СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе по теме "Как живут подростки в разных уголках России Spotlight on Russia"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 7 классе по теме "Как живут подростки в разных уголках России Spotlight on Russia"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по теме "Как живут подростки в разных уголках России Spotlight on Russia"»


7 класс

Тема: Как живут подростки в разных уголках России? /Spotlight on Russia/. Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни. Сравнительное высказывание; обсуждение текста Жизнь в городе/в сельской местности

Цель:

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

Регулятивные: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Предметные: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Учащийся получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

  1. 1) Организационный этап.

- приветствие, фонет зарядка,thought, I thought of thinking of thanking you

  1. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.(рассказ о британии)

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Плюсы и минусы жизни в городе и деревне: что есть что (карточки)

  1. Первичное закрепление§ в знакомой ситуации (типовые)

Sp/on Russia прочитать текст. Найди перевод: предл.на русском – на англ.

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

- в группе:1. написать плюсы и минусы жизни в городе

(по одному доводу.кто больше 2 - - в группе: написать плюсы и минусы жизни в деревне (по одному доводу.кто больше

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Подготовить свой рассказ отвечая на вопросы

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)


Advantage: clean air, no noise, nature, working outdoors is useful
for the health.
Disadvantage: no theatres, no supermarkets, communication only with
several neighbours, road problems, very specific set of jobs.

Advantage: great choice of jobs, easy access to the culture, many
supermarkets, access to trips by train, aircraft, or ship.
Disadvantage: bad air, noise, too many people in the streets, traffic jam,
criminality



Advantage: clean air, no noise, nature, working outdoors is useful
for the health.
Disadvantage: no theatres, no supermarkets, communication only with
several neighbours, road problems, very specific set of jobs.

Advantage: great choice of jobs, easy access to the culture, many
supermarkets, access to trips by train, aircraft, or ship.
Disadvantage: bad air, noise, too many people in the streets, traffic jam,
criminality.



Advantage: clean air, no noise, nature, working outdoors is useful
for the health.
Disadvantage: no theatres, no supermarkets, communication only with
several neighbours, road problems, very specific set of jobs.

Advantage: great choice of jobs, easy access to the culture, many
supermarkets, access to trips by train, aircraft, or ship.
Disadvantage: bad air, noise, too many people in the streets, traffic jam,
criminality.



Advantage: clean air, no noise, nature, working outdoors is useful
for the health.
Disadvantage: no theatres, no supermarkets, communication only with
several neighbours, road problems, very specific set of jobs.

Advantage: great choice of jobs, easy access to the culture, many
supermarkets, access to trips by train, aircraft, or ship.
Disadvantage: bad air, noise, too many people in the streets, traffic jam,
criminality.


Advantage: clean air, no noise, nature, working outdoors is useful
for the health.
Disadvantage: no theatres, no supermarkets, communication only with
several neighbours, road problems, very specific set of jobs.

Advantage: great choice of jobs, easy access to the culture, many
supermarkets, access to trips by train, aircraft, or ship.
Disadvantage: bad air, noise, too many people in the streets, traffic jam,
criminality.

.

Advantage: clean air, no noise, nature, working outdoors is useful
for the health.
Disadvantage: no theatres, no supermarkets, communication only with
several neighbours, road problems, very specific set of jobs.

Advantage: great choice of jobs, easy access to the culture, many
supermarkets, access to trips by train, aircraft, or ship.
Disadvantage: bad air, noise, too many people in the streets, traffic jam,
criminality.