СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе. Тема "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение и контроль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок представлен на заседании ШМО учителей иностанных языков

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе. Тема "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение и контроль"»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

( Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла - секция иностранных языков )

Тема урока: Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение и контроль

Учитель: Анкушева Нина Петровна

Учебники: FORWARD. Английский язык, 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Часть 2. Под редакцией доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой.

Тема предыдущего урока: Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Средства массовой информации. Интернет в школе. Интернет на уроке.

Тема следующего урока: Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Моя семья. Мои друзья. Каникулы с друзьями

Формирование понятий: школьные предметы, любимый предмет

Новые понятия на уроке: новых понятий нет (идет повторение)

Цель урока: обобщить знания, полученные при изучении темы и отработать выполнение задание ВПР на знание лексических единиц.

Задачи:

Образовательные:

1) Активизация словарного запаса

2) Закрепление правил английской грамматики

Воспитательные:

1) Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка

Развивающие:

1) Развивать умение монологической речи

2) Формирование и развитие умений и навыков работы с наглядностью, способности осуществлять творческий подход к решению коммуникативных задач

3) Развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы

Этап урока

Учебные задачи

Результаты деятельности ребенка

Актуализация ранее изученного материала.

Обеспечение преемственности содержания предыдущего –текущего – последующего уроков.















































Введение в новую тему.

Эмоционально, психологически подготовить учащихся к усвоению изучаемого материала.

Teacher: Good morning, everybody! Good morning, boys and girls! Very glad to see you!


Teacher: Sit down, please. I hope you are OK today and ready to work hard and enthusiastically. Let’s start our lesson and begin to answer my questions.

  • What date is it today?

  • What day of the week is it today?

  • What day was yesterday?

  • What day will be tomorrow?

  • Who is absent today? (ответы учащихся)


Фонетическая зарядка.

Teacher: So, let's solve the riddles

1. Придали лаком крышке блеск,

Учись на пять на этой – desk.

2. По – английски каждый день ручку называем – pen.

3. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал – что? – pencil.

4. Только лишь летом висит без хлопот

С чистым лицом в нашем классе – blackboard.

5. Хоть и мало ему лет,

Знает он, что карта – map.

6. Все мы делали не раз упражнение – exercise.

7. Тише, дети, не кричите:

В класс заходит English teacher.

8. Не знаешь писать как – в него посмотри.

Любое ты слово найдешь в dictionary.

9. Долго – долго носом хлюпал ученик английский pupil.

10. Скажу лишь слово, он поймет,

А слово по – английски – word.


Teacher: What is the common name for these things?

Teacher: Where do we use school things?

Teacher: And now try to guess the theme of our lesson. What is the topic?



Teacher: Yes, you are right. The theme of today’s lesson is “School life”.


We’ll speak about your school. We also will revise lexical and grammar structures. I hope that it will be interesting for you during our lesson. Besides, we will perform some tasks from the All-Russian verification work.


Речевая зарядка

Teacher: And now let’s answer my questions, please?

1) What subjects do you have at school this year?

2) What are your favourite subjects? Why?

3) How many lessons do you have a day?

4) What lessons do you have today?

5) Is your school big or small?

6) Do pupils wear a uniform?

7) Do you have a library at school?

8) Do you like your school?

9) Do your parents pay for your education?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, готовятся к восприятию материала.














Включаются в беседу, отвечая на вопросы учителя.























School things.


We use school things at school.


I think the topic of our lesson is “School and school life”.












Ответы учащихся


Изучение нового материала.

Работа с ассоциограммой. Кластер «Гроздь».

Teacher: What do you think about school?

What is school for you?

What is your association?



School








(физминутка)


Систематизация лексических знаний учащихся.

a) Fill in the missing letters.

A – t,

In – orm – tion,

Tec – nolo – y,

H – st – r – ,

- h – si – al Edu – ati – n,

L – ter – ture,

Ma – hs,

Sc – en – e.

б). Match the school subjects and the things studied in them.

Events that happened long ago

Figures and digitals

You run and jump in the Gym

Foreign words and grammar rules

Plants and animals

Computers

Stories, novels, poems

Mountains, rivers, oceans

You have papers and pencils, a brush and an eraser.


History

English

Art

Geography

Maths

Information Technology

Biology

Literature

Physical Education


Выполнение заданий из ВПР на знание лексики









school subjects,

school uniforms,

teachers,

classmates,

lessons









A r t,

In f orm a tion,

Tec h nolo g y,

H i st o r y ,

P h i si c al Edu c ati o n,

L i ter a ture,

Ma t hs,

Sc i en c e.






Events that happened long ago/ History

Figures and digitals/ Maths

You run and jump in the Gym/ Physical Education

Foreign words and grammar rules/ English

Plants and animals/ Biology

Computers / Information Technology

Stories, novels, poems / Literature

Mountains, rivers, oceans/ Geography

You have papers and pencils, a brush and an eraser. / Art









Смотрят видеоролик по выполнению задания и выполняют его



Обобщение изученного. Рефлексия.

Проанализировать работу на уроке, дать оценку успешности решения поставленных задач..

Стимулировать высказывания личного мнения об уроке и способах работы на нем.

You have done a great job today! You were very active. Thank you very much! Your marks are....

Ребята высказывают свое мнение о проделанной работе, что было сложным, что понравилось.



Постановка домашнего задания.

Объяснить домашнее задание учащимся.


Выполнить задания на аудирование из вариантов ВПР, просмотрев видеоролик с рекомендациями по выполнению задания




приложение 1