1 | Организационный этап. | 1. Приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I hope everybody is fine. 2. “Warming up”. Who is on duty? What date is it today? What is the day of the week? Who is absent? What is the weather like today? What season is it now? What are winter months? Is December the first or the second winter month? Do you like winter? What wonderful holiday do we celebrate in winter? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, Larisa Vladimirovna! We are glad to see you, too. 2. Отвечают на вопросы. | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the pictures and try to guess what we are going to speak about at the lesson today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today we are going to speak about the role of English in modern world. | 1. По картинкам определяют тему урока. English-speaking countries. The English language. Why do we study English? | Регулятивные: целеполагание; планирование. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
3 | Актуализация знаний. | 1. Проводит фонетическую разминку. Look at the screen and repeat after me: language, foreign language, first language, mother tongue, to learn a language, to have success, a successful person, knowledge, official language, to communicate, exchange programmmes, all over the world, international. 2. Проводит лексическую разминку, называет страны. Your task is to name the languages. Italy -…, Japan - …, China - …, Germany - …, Georgia - …, France - …, the Netherlands - …, Egypt -…, Canada -…, the USA -…, New Zealand -…, Australia -…, the United Kingdom -… 3. Просит посмотреть на флаги, назвать англоговорящие страны и их столицы. Look at the flags of some English-speaking countries. Name the countries and their capitals. | 1. Учащиеся повторяют хором слова. 2. Учащиеся называют языки. Italian, Japanese, Chinese, German, Georgian, French, Dutch, Arabic, English and French, English, English, English and Maori, English, English. 3. Учащиеся называют страны и их столицы. This is a flag of Canada. The capital of Canada is Ottawa. This is a flag of the USA. The capital of the USA is Washington. This is a flag of the UK. The capital of the UK is London. This is a flag of New Zealand. The capital of New Zealand is Wellington. This is a flag of Australia. The capital of Australia is Canberra. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. | |
4 | Проверка домашнего задания. | Слушает диалоги, которые дети подготовили дома. Now let’s check your homework. You were to make up short dialogues “At a Travel Agency”. Some of you are tourists and some are managers. So, imagine that we are at a travel agency “Gold Fish”. Let’s listen to your dialogues. | Рассказывают диалоги, подготовленные дома. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: оформлять свои мысли в диалогической речи. | |
5 | Обобщение и систематизация знаний | 1. Обобщение страноведческого материала. Показывает презентацию «Англоговорящие страны», задаёт вопросы по презентации. Look at the screen. Let’s remember the information about English-speaking countries. Be attentive! You’ll have to answer the questions after the presentation. | 1.Учащиеся смотрят презентацию, отвечают на вопросы. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации, постановка вопросов. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для классификации; задавать и отвечать на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | |
7 | Применение знаний и умений в новой ситуации | 1. Обсуждение темы «Изучение английского языка» по картинкам. We can say that English is an international language. Why is it so popular in the world? Why is it important to know it? At the previous lessons we read and discussed it. Let’s remember! Look at the pictures and give your reasons. 2. Работа в парах. I’ll give you the cards. You are to find arguments for and against learning English. Work in pairs. 3.Выполнение совместного проекта. Составление кластера «Why do we learn English?» | 1. Обсуждают тему «Изучение английского языка», используя картинки, отвечая на вопросы. 2. Работают в парах, выбирают аргументы за изучение английского языка и против, потом озвучивают их. 3. Выполняют проект на листе ватмана, пишут почему они изучают английский, выбирают и наклеивают картинки. | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; моделирование; синтез как составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов; формулирование проблемы и её разрешение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
7 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок. | 1. Синквейн. 2. Подведение итогов урока. Today I like your work. Did you like the lesson? Was it useful? What new things have you known? Show “smilics”! | 1. Синквейн. Подбирают слова. 2. Подводят итоги урока- понравился урок или нет, что нового узнали. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |