4. Работа по теме урока (15 мин.) Введение новой лексики. Закрепление лексики. Разминка для глаз. Предтекстовый этап. Текстовый этап. Физкультминутка (2 мин.) Продолжение работы по теме урока (15 мин.) Послетекстовый этап. 5. Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин.) 6.Подведение итогов урока. Рефлексия. (5 мин.) | Предметные результаты: Развивать навыки говорения, монологической речи. Регулятивные УУД: Уметь выполнять действие в соответствии с заданием. Предметные результаты: Развивать произносительные навыки. Регулятивные УУД: Уметь выполнять действие в соответствии с заданием. Познавательные УУД: Овладевать навыками работы с информацией. Предметные результаты: Развивать навыки аудирования. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Уметь выполнять действие в соответствии с заданием. Предметные результаты: Расширять объем знаний по теме. Регулятивные УУД: Уметь выполнять действие в соответствии с заданием. Познавательные УУД: Овладевать навыками работы с информацией. Предметные результаты: Расширять объем знаний по теме, развивать навыки говорения. Регулятивные УУД: Уметь выполнять действие в соответствии с заданием. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное Предметные результаты: Расширять объем знаний по теме, развивать навыки поискового чтения. Познавательные УУД: Умение систематизировать материал. Регулятивные УУД: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: Уметь оценивать свои знания. | Учитель вводит лексику по теме урока, wood chips [wʊd ʧɪps] – опилки, paper pulp [ˈpeɪpə pʌlp] – целлюлоза, бумажная масса, bleach [bliːʧ] – отбеливать, harm [hɑːm] – наносить вред, oil [ɔɪl] – нефть, landfill site [ˈlændfɪl saɪt] – свалка, break down – разрушаться, recycle [riːˈsaɪkl] - перерабатывать, throw away – выбрасывать, manufacturing [mænjʊˈfækʧərɪŋ] – производство, decompose [diːkəmˈpəʊz] – разлагаться . Затем учитель читает слова, просит учащихся повторить хором. Учитель прикрепляет к доске слова и иллюстрации, предлагает детям по очереди выходить к доске, соединять слово с картинкой и называть слово вслух на английском языке. (Приложение 1) Учитель предлагает выполнить разминку для глаз. Учитель обращает внимание учащихся на таблицу на стр. 38 и предлагает заполнить первые две колонки таблицы (приложение 2), затем учитель объясняет, что учащимся предстоит заполнить две оставшиеся колонки в конце урока. Учитель раздает учащимся листочки с текстом по теме урока (приложение 3), предлагает прослушать аудиотекст (аудио к учебнику Spotlight 8 Going Green 2.Ex. 3, p. 38) и заполнить пропуски в тексте словами, которые записывали в словарь. Затем учитель предлагает учащимся обменяться тетрадями и по цепочке прочитать предложения с ответами, перевести, сравнить с ответами одноклассников. После этого учитель предлагает учащимся выполнить упр. 3 на стр. 39 Дифференцированный подход. 1)Учитель предлагает организовать круглый стол. Делит группу на две команды, предлагает одной команде дать рекомендации не использовать пластиковые пакеты, второй команде дать рекомендации не использовать бумажные пакеты. В итоге прийти к выводу использовать многоразовую тканевую сумку. (Приложение 4). 2) Остальным учащимся, не участвующим в дебатах, учитель раздает задание к тексту «правда или ложь». (Приложение 5). Выучить новую лексику, подготовить краткий пересказ текста на стр. 38. Учитель предлагает учащимся заполнить две оставшиеся колонки в таблице, спрашивает какими пакетами они будут пользоваться. (Приложение 6). Учитель совместно с учащимися подводит итоги урока, интересуется, все ли было понятно, какие трудности, учащиеся испытывали на уроке. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Выставляет оценки. That’s all for today. Thank you for your active work! Goodbye! | Учащиеся знакомятся с лексикой по теме урока, записывают слова в словарь, проговаривают хором. Работают у доски, соединяют слова с картинками, произносят слова. Выполняют упражнение для глаз. Заполняют первые две колонки таблицы. Прослушивают аудиозапись, заполняют пропуски в тексте, обмениваются тетрадями, проверяют ответы, зачитывают предложения вслух, переводят. Выполняют движения под музыку. Выполняют упражнение. Учащиеся работают в группах за круглым столом. Учащиеся выполняют задание письменно в тетрадях. Учащиеся слушают объяснения и задание учителя. Учащиеся заполняют две оставшиеся колонки в таблице, комментируют то что они узнали на уроке и то, посредством каких источников они могут получить дополнительную информацию. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке. Учащиеся прощаются с учителем. |