СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 9 классе по теме "Праздники" ,учебник"Английский в фокусе ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 9 классе по теме "Праздники" ,учебник"Английский в фокусе ".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 9 классе по теме "Праздники" ,учебник"Английский в фокусе ".»

Урок английского языка в 9 классе по теме "Праздники" ,учебник"Английский в фокусе ".

Урок 2-3

Модуль 1 Celebrations

Тема: Праздники и празднования.Фестивали.

Классы: 9а_____________ 9б____________9в____________ 9г____________9д____________9е___________

Цели:        

Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», в том числе с помощью синонимов/антонимов;

Развивающие: развитие навыков изучающего и поискового чтения; развитие лексических навыков и навыков говорения.

Воспитательные:        формировать нравственные ценности и ориентиры

Оборудование:ноутбук

                                                          Ход урока

1.Приветствие.

2.Обозначение целей урока. Мотивирование на урок.

3.Анализ проверочной работы.

4.Работа  с новым материалом Праздники.

• Упр. 1, с. 10 Задача: повторение слов по теме «Празд- ники, традиции».

Ключи: a scarecrow – picture C; people dressed up as pirates – picture B; a tomato fight – picture A; a Russian character – picture D

• Упр. 2, с. 10 Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. Предполагаемый ответ: The text is about four unusual festivals from around the world.

• Упр. 3, с. 10 Задачи: развитие стратегий работы с текстом; развитие умений поискового чтения.

-До начала выполнения задания проработайте коллективно рубрику Study Skills,

-Далее учащиеся выполняют задание индивидуально.

- Заслушать  ряд ответов, обсудить всем классом.

 Ключи: 1 B   2 A   3 B   4 C   5 D   6 C   7 A, D   8 C, D   9 A, B, D   10 D

• Упр. 4, с. 10 Задачи: развитие умений изучающего чтения; расширение объема продуктивного словарного запаса за счёт освоения синонимов/антонимов.

а) -Убедитесь в понимании учащимися всех слов в задании.

- Предложите учащимся дать определение синонимов , а затем, просматривая текст, найти их.

-Проверьте ответы. Дайте время записать новые слова в тетради/словари.

- При введении новой тематической лексики можно предложить учащимся записать новые слова в словарные тетради или пользоваться помодульным словарём Word List в конце учебника. Англо-русский словарь дополняется при этом работой (на уроках) с одноязычными дефинициями, толкованиями, а также синонимами и антонимами.

Ключи: Text A extra – spare, dirty – messy;

Text B fake – mock, opportunity – chance, feel – experience;

Text C main – central, collects – raises, prize – award, clever – bright;

Text D represent – symbolize

b) -Учащиеся дают определение антонимов (words that have a reverse/contrary meaning), затем подбирают антонимы к подчёркнутым в тексте словам.

-Организуйте проверку ответов сначала в парах, потом коллективно.

 Ключи: huge – small; typical – unique; bright – dull; beginning – ending

• Упр. 5, с. 11 Задача: развитие умений передавать содержание (фрагменты) прочитанного. -Учащиеся работают в парах, рассказывая друг другу о фактах, которые им запомнились. Предполагаемый ответ:

 I remember that in the SPLATfest no one knows how or why the festival got started. It is a huge food fight and party. In the Pirates of the Caribbean festival, there is a mock kidnap and people dress up in fancy dress costumes. In the March of the Scarecrows festival, I remember that the festival raises money for local chari- ties. One year the winner was a medieval knight scarecrow. In the Maslenitsa carnival, I remember that it cel- ebrates the end of winter and the beginning of spring. People eat pancakes that symbolise the sun.

• Упр. 6, с. 11 Задача: расширение словарного запаса по теме «Праздники» за счёт освоения устойчивых словосочетаний.

-Убедитесь в понимании учащимися всех слов, предлагаемых в задании.

-Затем ученики работают индивидуально, проверяя свои ответы по тексту упр. 2,

- далее самостоятельно составляют и записывают предложения с любыми четырьмя словосочетаниями из текста.

-Заслушайте ответы, проверьте понимание.

 Ключи: 1 make; 2 change; 3 strong; 4 street; 5 cooking; 6 experience; 7 fireworks; 8 raise; 9 enter; 10 bright; 11 transforms; 12 takes

Предполагаемый ответ: 1 Please make sure the doors are locked before you leave. 2 She brought a change of clothes with her in case she got wet at the summer fes- tival. 3 It’s a strong tradition for Russian people to celebrate Maslenitsa in colourful costumes. 4 Many festivals have colourful street parades to watch. 5 Charlotte was sure that she would win the cooking contest with her delicious dish. 6 People dress up for the festival as a way to experience life in medieval times.

• Упр. 7, с. 11 Задачи: расширение навыков распознавания (различения значений) и употребления лексики по теме «Праздники».

 Ключи: 1 annual; 2 takes place; 3 attracts; 4 parade; 5 let off; 6 experience

• Упр. 8, с. 11 Задача: развитие умений диалогической речи – диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра).

-Прочитайте вместе с учащимися задание и образец, проверьте понимание.

- Предложите использовать в ролевой игре освоенные слова и выражения из текста. Далее учащиеся работают в парах (интервью – по заданию), меняются ролями, учитель следит за работой, помогает при затруднениях.

 Предполагаемый ответ:

 A: So, are you enjoying the festival?

B: Oh yes, I’m having a great time.

A: So tell me, how long does the festival last?

B: It lasts for a week up until the end of August.

 A: And how did the festival first begin?

B: No one really knows, but it’s been a tradition since around 1945.

 A: Oh, that’s interesting. So, what are some of the events that go on during the week?

B: Well, there’s a fireworks display, a paella cook- ing contest, lots of singing and dancing and a huge food fight ‘La Tomatina’.

A: It sounds like fun. How many people actually take part in the food fight?

B: There are around 30,000 people who throw about 100,000 kg of tomatoes at each other. Etc.

• Упр. 9, с. 11 Задача: развитие умений продуктивного письма: короткий текст-описание одного из национальных праздников России (по плану).

- После коллективного прочтения и анализа задания учащиеся выполняют задание самостоятельно. Как вариант упражнение может быть задано на дом – при этом в классе следует прокомментировать задание и, возможно, заслушать устные варианты предполагаемых связных высказываний.

-При проверке предложите нескольким учащимся зачитать свои описания праздников, не называя их, остальные стараются догадаться, о каком празднике идёт речь. Предполагаемый ответ: The International Snow, Ice and Fire Festival This festival takes place in Perm, Russia, every year. It is held in February and it lasts for a week. There are sculpting contests in ice and snow and people come from all over the world to take part. There is also a varied programme of entertainment for the spectators.

5.Итог урока .Вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, полезные фразы), что научились делать. При этом важно, чтобы учащиеся восстановили осваиваемый способ деятельности (на данном уроке – как опи- сывать праздник).

 На данном уроке рефлексия организуется частично при выполнении упр. 9.

 6.Домашнее задание: SB, слова и в