СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 9 классе по теме “ TheWorld of Music

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Урок английского языка  в 9 классе по теме “ TheWorld of Music”

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 9 классе по теме “ TheWorld of Music»

Урок английского языка

в 9 классе по теме

TheWorld of Music”

Форма урока: защита проектов

Технология: проектно- исследовательская на коммуникативной основе

Цели урока:

Практические: -развитие умений и навыков устной речи

- овладение учащимися умениями и

навыками общаться на изучаемом языке

Обучающие:- развитие умений и навыков выступать пуб-

лично

- развитие умений и навыков использования

языковых и речевых средств для выражения

своих мыслей

Воспитательные и развивающие:- воспитание потребности

и необходимости общаться на иностранном

языке

- развитие кругозора учащихся

Сопутствующие задачи :-развитие интереса учащихся к

изучению иностранного языка

- развитие творческих способностей учащих-

ся

Оснащение урока:1)Панова И.И. «Английский язык: учебное пособие для 10 класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения», Минск, 2007 г

2) подборка журналов “Speak Out”

3) раздаточный материал: кроссворд

4) магнитофон, кассеты

5) газеты

6) проекты учащихся

План-конспект урока

1) Организационный момент


T: Good afternoon, children. Today we are going to speak about music, its role in peoples life. You will defend your projects, speaking about your favourite singers.

2) Мотивация ( речевая зарядка)

T: Let’s start with the quotation written on the blackboard.

Music is the universal language of mankind”

( H.W. Longfellow)

Do you agree with the words? Comment on them and express your point of view. (Ученики высказывают свое мнение)

T: And now answer the questions:

- There are different genres of music. What are they?

- What was the first style of music just for young people?

- When and where did it appear?

- Who was “the King of Rock-and-Roll”? What do you know about him?

- What is pop? When did it begin?

- Has anything changed in music since that time?

- What is music to you?


( Все это время звучит песня в исполнении Элвиса Пресли)

3)Защита проектов

Т: Now we shall listen to your projects. But before we’ll listen to a social research about the most popular genres of music. ( Учащийся рассказывает о наиболее популярных музыкальных жанрах среди взрослых и подростков и сравнивает их)

Учащиеся представляют свои проекты. Выступления сопровождаются песнями в исполнении представляемых певцов.

1 учащийся ( Гурщенко Ольга) - Dido

2 учащийся ( Потехина Инга)- Britney Spears

3 учащийся( Гребенева Татьяна)-Evanescence

4) Физкультминутка

5) Защита проектов

4 учащийся ( Журавель Людмила) –Hilary Dove

5 учащийся( Панкова Татьяна) -50 cent

Затем группа девочек исполняет песню Аврил Лавинь «My Happy Ending»

T: Well, all of you have worked hard and we enriched our knowledge of modern singers

6) Решение кроссворда

Т: Now we’ll see how well you know music and musicians. Let’s divide into two groups and do the crosswords. Which group will be the first to finish?

Учащиеся делятся на 2 группы и каждая группа решает кроссворд. Затем группы меняются кроссвордами, проверяют их с «ключами» и определяют группу- победителя.

7) Рефлексия

Ученики оценивают свою работу на уроке

8) Подведение итогов.

Выставление оценок.

Объяснение домашнего задания

Технологическая карта урока Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацио

Постановка цели и

Учитель

Учащиеся