Урок английского языка
в 9 классе по теме
“ TheWorld of Music”
Форма урока: защита проектов
Технология: проектно- исследовательская на коммуникативной основе
Цели урока:
Практические: -развитие умений и навыков устной речи
- овладение учащимися умениями и
навыками общаться на изучаемом языке
Обучающие:- развитие умений и навыков выступать пуб-
лично
- развитие умений и навыков использования
языковых и речевых средств для выражения
своих мыслей
Воспитательные и развивающие:- воспитание потребности
и необходимости общаться на иностранном
языке
- развитие кругозора учащихся
Сопутствующие задачи :-развитие интереса учащихся к
изучению иностранного языка
- развитие творческих способностей учащих-
ся
Оснащение урока:1)Панова И.И. «Английский язык: учебное пособие для 10 класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения», Минск, 2007 г
2) подборка журналов “Speak Out”
3) раздаточный материал: кроссворд
4) магнитофон, кассеты
5) газеты
6) проекты учащихся
План-конспект урока
1) Организационный момент
T: Good afternoon, children. Today we are going to speak about music, its role in peoples life. You will defend your projects, speaking about your favourite singers.
2) Мотивация ( речевая зарядка)
T: Let’s start with the quotation written on the blackboard.
“ Music is the universal language of mankind”
( H.W. Longfellow)
Do you agree with the words? Comment on them and express your point of view. (Ученики высказывают свое мнение)
T: And now answer the questions:
- There are different genres of music. What are they?
- What was the first style of music just for young people?
- When and where did it appear?
- Who was “the King of Rock-and-Roll”? What do you know about him?
- What is pop? When did it begin?
- Has anything changed in music since that time?
- What is music to you?
( Все это время звучит песня в исполнении Элвиса Пресли)
3)Защита проектов
Т: Now we shall listen to your projects. But before we’ll listen to a social research about the most popular genres of music. ( Учащийся рассказывает о наиболее популярных музыкальных жанрах среди взрослых и подростков и сравнивает их)
Учащиеся представляют свои проекты. Выступления сопровождаются песнями в исполнении представляемых певцов.
1 учащийся ( Гурщенко Ольга) - Dido
2 учащийся ( Потехина Инга)- Britney Spears
3 учащийся( Гребенева Татьяна)-Evanescence
4) Физкультминутка
5) Защита проектов
4 учащийся ( Журавель Людмила) –Hilary Dove
5 учащийся( Панкова Татьяна) -50 cent
Затем группа девочек исполняет песню Аврил Лавинь «My Happy Ending»
T: Well, all of you have worked hard and we enriched our knowledge of modern singers
6) Решение кроссворда
Т: Now we’ll see how well you know music and musicians. Let’s divide into two groups and do the crosswords. Which group will be the first to finish?
Учащиеся делятся на 2 группы и каждая группа решает кроссворд. Затем группы меняются кроссвордами, проверяют их с «ключами» и определяют группу- победителя.
7) Рефлексия
Ученики оценивают свою работу на уроке
8) Подведение итогов.
Выставление оценок.
Объяснение домашнего задания
Технологическая карта урока Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организацио | Постановка цели и | Учитель | Учащиеся |