СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе "My toys"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе "My toys"»

Класс

2 класс

Тема урока

My Toys. Мои игрушки.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Оборудование

Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» Spotlight учебник для 2– го класса.
Игрушки, рисунки.

Цели

1. Ученик научится называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Задачи

– Создать условия для достижения предметных, личностных и метапредметных результатов урока.
– Познакомить с новой лексикой на тему «Игрушки», «Предлоги места».
– Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты

Предметные

Умение называть игрушки и употреблять их в речи; овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under; формирование навыков аудирования и произносительных навыков; формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Личностные

Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

Познавательные

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные

Самостоятельно анализировать и делать выводы.
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения.

Коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества, умения не создавать конфликтов.
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Ход урока



1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (2 min)

– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! (отвечают учителю)

2. Этапы актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. (2 min)

Фонетическая разминка:

Open your book page 140

  1. /ᴂ/ /ei/

  1. /i/ /ai/

E- /i/ /e/

(стук в дверь)
– Someone’s knocking at the door!
(появляется коробка с игрушками)
– What is it?
– What is there in the box? 

(Ученики вовлечены в работу, отвечают на вопросы.

– It’s a box.)

Today we will speak about toys. About new toys.
Учитель подводит учащихся к теме и цели урока.

3.Этапы выявления места и причины затруднения. (3-4 min)

– What is this?
Tell me, please,
What is this?
– It’s toy. It’s a teddy bear!

- It’s a doll.

- It’s a toy soldier,

- It’s a car.
(Toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box)

4. Этап построения проекта выхода из затруднения. (2 min)

-Сегодня вы принесли свои любимые игрушки. Расскажите какие они?(дети показывают и рассказывают)

- It’s a teddy bear……………

5. Физминутка (2 min)

6. Этапы реализации построенного проекта.

– Where is ballerina?

– Now take your toys and put it under the chair.
On your head
Under the chair
On the floor
In my toy box.

– It’s on the table
– It’s under the table
– It’s in the toy box

7. Этапы включения в систему знаний и повторения

Упражнение на закрепление материала.

Вы любите своих мам, покажите, как вы убираете свои игрушки. Find the toys and put them into the toy-box. 

- What is this?
– It’s a teddy bear!

( дети называют ,учитель складывает в коробку)

8. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

– You work very hard today. Well done!
– What about did we speak today?

– Toys
– What did we learn?
– Do you like the lesson? Да

9. Домашнее задание

White down your home task: карточка