СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе по теме "Ознакомление с конструкцией have got/has got"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для учеников 2го класса. Разработка урока по теме "Ознакомление с конструкцией have got/has got"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме "Ознакомление с конструкцией have got/has got"»

Урок английского языка во 2 классе

УМК: «Звёздный английский» ("Starlight" – 2) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Модуль: 3 My Body!

Урок по теме: Ознакомление с конструкцией «have got/has got» . Активизация лексики.

Тип урока: комбинированный


Цели:

  1. Введение речевого образца have got/ has got и его первичное закрепление
    - тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 
    - закрепить лексико-грамматические навыки по теме “My body”; 

  2. Практическая: развитие звукопроизносительных и аудитивных навыков, навыков письма

  3. Образовательная: тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 

  4. Развивающая: Развивать память, мышление, воображение; коммуникативные навыки, языковую догадку, сравнение, внимание, имитационные способности детей, умение осуществлять рефлексивную деятельность.

  5. Воспитательные: воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку. 


Форма и виды работы: фронтальная, парная, групповая.

Основные задачи урока:
1) Развивать умения и навыки чтения;

2) Развивать умения и навыки устной речи:

-учить описывать внешность людей и сказочных героев.

3)Развивать умения и навыки письменной речи:

-учить восстанавливать слова;

-учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • умение использовать новое грамматическое явление «have got/ has got»

  • умение воспринимать английскую письменную речь.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое поведение и деятельность.

Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher (T) : - Good morning, children!

Pupils (P) : - Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I`m glad to see you!

T.: I`m glad to see you. Sit down, please.

T.: Who is absent today?

Учитель отмечает отсутствующих в журнале.

  1. Речевая разминка

А сейчас нам надо потренировать наши язычки.

(Учитель проводит гимнастику для губ и языка)

Губы слегка растянуть, затем вернуть в нейтральное положение.

Кончик языка поместить между зубами и быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение.

А сейчас давайте вспомним слова по теме «My body».

Голова- Head

Рука- Arm

Живот- Tummy

Нога- Leg

Стопа- Foot

А теперь давайте споём песенку-стр.68 упр.1б

(Ученики повторяют движения и поют песенку)

3. Речевая зарядка 
Teacher: Now, please, answer the questions:

1. What is your name? (My name is …) 
2. How are you? (I am ok…) 

4. Развитие лексических навыков. Введение новой лексики по теме «Have got/ Has got»

T. Let’s start our work.

Попробуйте угадать то, о чем я вам сейчас скажу.

I have got a tummy. I have got a head. I have got a leg. (При этом учитель указывает на те части тела о которых он говорит).

-Ну, что - догадались? (Ученики высказывают свои предположения, но как правило сразу догадываются о чем речь).

Мы с вами проходим очень интересную тему- «My body». И я думаю, что каждому из вас хотелось бы описать себя или своего друга, а может быть и вашу любимую игрушку, или просто сказать что у вас есть. Для этого в английском языке есть очень важный и нужный глагол Have got. (На доске необходимо повесить распечатку с названием глагола, или просто написать крупно и понятно).

Сейчас мы с вами разберемся, как же правильно по-английски сказать, например, у меня есть нос.

Во-первых начнем с того, что в английском языке предложение с точкой на конце всегда начинается с подлежащего (Я всегда говорю- с главного действующего лица-они так лучше запоминают. Рисую на доске вагончик поезда).

В первом нашем вагончике поезда могут ехать такие местоимения как- I, You, We, They. (Рисую чуть ниже параллельно еще один вагончик) Либо He, She, It.

Во втором вагончике едет наш с вами глагол Have got. (Объяснить про две формы глагола и подписать каждую в нужной строке).

А в третьем вагончике едут уже все остальные члены предложения, все то, что у нас с вами есть: мама, папа, книжка, собака, мяч и даже 5 по английскому языку.

Эти схемки мы записываем с детьми в их тетрадочку для правил, чтобы они еще раз проговорили и лучше запомнили правило. Задача учителя тщательно смотреть за процессом написания правила в словарь, т.к. маленькие дети даже с доски часто списывают с ошибкой.

Еще необходимо записать перевод каждой из структур, например: у меня есть… у тебя есть… (Чтобы дети сразу привыкали к корректному переводу этих грамматических структур)

5. Первичное закрепление введенной лексики.

Затем можно предложить детям составить правдивое предложение о том, что у них есть, при этом учителю необходимо проговорить свой пример и для визуализации произносимое прописать на доске.

Для лучшего результата закрепите на доске карточки с личными местоимениями и соответствующими им формы глагола have got.

Упражнение 1. Соедините английское предложение и соответствующий ему перевод.

У него есть собака

I have got a brother



У нас есть брат

We have got a brother



У меня есть брат

He has got a dog

У нее есть большая книга

They have got a tummy

У них есть живот

She has got a big book





6. Физкультминутка

It`s time to stand up and do some exercises.

Hands on the head, hands on the hips,

Hands on the table, hands like this.

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the head and sit down!

Руки на голове, руки на бедрах,

Руки на столе, вот такие руки.

Руки на плечах, руки вверх-вниз,

Руки за голову и садись!

(Ученики вспоминают стихотворение, разученное на предыдущих уроках и выполняют соответствующие движения.)

  1. Проверка домаш.задания.

Пишут словарный диктант по карточкам:

hea…

a…m

tum…y

le…

fot

8. Формирование навыков письма.

Упражнение 2. Fill in: have got or has got.

  1. He ……….. fair hair.

  2. I ……….. a cat.

  3. They…………a radio.

  4. We ……….. a big house.

  5. You ……….. brown eyes.

Упражнение 3. Собери предложение. Что лишнее?

a ball

he

have got

I

1.







a cat

Ann

2.



We

has got





have got

She

3.



I



eyes



4.

a book

They

have got

Tom









9. Подведение итогов урока

Thank you for the lesson. The lesson is over.

Your marks are…

Рефлексия. Скажите, пожалуйста, что мы с вами сегодня научились делать?

Do you like our lesson?

Домашнее задание:

  1. Работа по карточкам.

Составь предложение.

have got / We / a cat

He / a dog/ has got

Has got / a big leg / Kate

My daddy / a nose / has got

Have got / ears / I

  1. Правило знать.

Goodbye, boys and girls!