СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе по теме "Волшебные цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе по теме "Волшебные цвета"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме "Волшебные цвета"»





«Волшебные цвета»



Тип урока: комплексное применение знаний, умений, навыков





Обучающая цель: автоматизация звукопроизносительных навыков, активизация и автоматизация лексики по теме «Цвета», глаголы движения, автоматизация структур:

«Myfavoritecolorsis…», «Whatcoloristhis?», знание детского фольклора (рифмовки, стихи, песни по теме).



Развивающаяцель: развивать у детей способность самостоятельно строить высказывания по теме на основе полученных знаний; развивать интеллектуальные и познавательные способности, стремление к творческой деятельности, развивать у детей навыки работы по инструкции через обучающие игры.





Воспитывающая цель: прививать культуру общения и поведения.





Оборудование: плакаты, цветные карандаши, игрушки, заготовки из цветной бумаги, иллюстрации, диск с записью песен по теме.









Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель: Good Afternoon, children!

Дети: Good Afternoon, Good Afternoon,

Good Afternoon to you!

Good Afternoon, Good Afternoon,

We are glad to see you!

Учитель: Sit down, please! I’m glad to see you too!

Дети, сегодня мы с Вами совершим путешествие в удивительный мир красок. Я думаю, вы хорошо приготовились к этому путешествию, и мы успешно пройдем с Вами этот интересный путь. В этом прекрасном мире красок мы будем играть, рисовать, рассказывать стихотворения, петь и слушать песни.

  1. Фонетическая зарядка.

A

B

C


E



H

I

J


L

M

N


P

Q


S


U

V


X

Y

Z





D, F, G, K, O, R, T, W

Учитель: И в начале мы встречаем с вами магический квадрат, разгадав который мы сможем продолжить наше путешествие.



- Good for you. Let's continue.

Споем песенку



  1. Повторение названий цветов и закрепление лексики в игровой форме



Учитель: Представьте себе, дети, как был бы скучен окружающий мир, если бы он был черно-белым. Цвета делают нашу жизнь прекрасной. Есть очень много разных расцветок и оттенков. Давайте назовем основные из них. (Структура).

What color is this?

(Учитель показывает образцы цветов).

Дети: It is red (blue, green, yellow, gray, pink, white, brown, black, orange, purple).





  1. Закрепление лексики в игре «Угадай цвет»



Учитель: А теперь поиграем! Let'splay!

Игра «Угадай цвет»: необходимо продолжить стихотворение (подобрать цвет в рифму по-английски).

Учитель: Цвет знамен и цвет побед

Называется как?

Дети: Red.



Учитель: Цвет, который я люблю

Называется как?

Дети: Blue.



Учитель: Этот цвет зимой бывает

Называется как?

Дети: White.



Учитель: Море, где стоит «Артек»

Называется как?

Дети: Black.



Учитель: Цвет полей, пшеницы спелой

Называется как?

Дети: Yellow.



Учитель: Цвет волков и цвет мышей

Называется как?

Дети: Gray.



Учитель: А медведь по кличке «Бравый»

Цвет избрал какой он?

Дети: Brown.



Учитель: Апельсин наш толстокожий

Носит шкуру цвета…

Дети: Orange.

  1. Повторение стихотворения «Seasons»



Учитель: Времена года тоже разные: каждое имеет свой цвет. Давайте вспомним, какие они!



Дети: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

(Учитель демонстрирует иллюстрации времен года).



  1. Отработка структуры: What is your favorite color?

Учитель: У каждого времени года есть свой любимый цвет. А у вас? Какой ваш любимый цвет?

What is your favorite color? (Диалогическая речь)

P1- What is your favorite color?

P2 - My favorite color is blue. (Работа в парах).

(Дети показывают друг другу цветные кружочки).



  1. Физзарядка. Выполнение различных команд

Stand up, please! Let's make physical exercises!



  1. Учитель: А проверить это помогут волшебные карточки на ваших партах. Ваша задача раскрасить названные предметы нужным цветом и назвать цвет по-английски. (6 слайд)

Я рисую свой портрет

Ротик будет красный –red

Один глазик синий-blue

Эту краску я люблю.

И давай-ка мы один

Сделаем зеленым-green

А оденемся, давай,

В брючки беленькие –white

А футболка будет- green

Всех мы сразу удивим.

Галстук будет желтый- yellow

Дело мы исправим смело.

Туфли нарисуем –black

Симпатичный человек.



11. Отработка структур: What have you? What color is a cat? (dog, mouse…)

Учитель: А что это за игрушки у вас на партах? Давайте назовем их и скажем, какого они цвета.

P1 - What do you have?

P2 - I have a cat.

P3 - What color is the cat?

P4 - The cat is black.

Please, look at the blackboard.

Listen to me and try to understand.

Orange is an orange,

Yellow is the Sun,

Brown is a bear,

Purple is a plum,

Red is an apple,

Green is a tree,

I can read colours!



14. Итоги урока. Оценивание и самооценивание (рефлексия).

Учитель: Вот и закончилось наше путешествие в волшебный мир красок. Понравилось оно Вам? Мне было очень приятно с вами путешествовать. Мы многое узнали и многому научились.



Thank you! Good-bye!