СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка — "Who"s who?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание дистанционного урока английского языка по учебнику Starlight для 7 класса по модулю 3b. Тема "Who's who?"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка — "Who"s who?"»

Appearance, character, qualities

Module 3b

Ход урока

 

 

  1.                   Оргмомент

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

Today we shall continue speaking about appearance, character and qualities of people.

  1.               Фонетическая зарядка

Please, repeat the words:

Sociable- общительный

Curious- любознательный

Daring- мужественный

Patient- терпеливый

Imaginative - одаренный воображением

Well-built- крепкий

Determined- решительный

Freckles-веснушки

Pretty - симпатичный

Dark tan - темный загар

Spiky hair - колючие волосы

Bald - лысый 

Stage-ставить на сцене

Exciting-волнующий

Can’t tell-не могу рассказать

Blond(е) -  белокурый (блондин)

Part - роль

Cute-привлекательный

Introduce-представить


Так же отчитайте все слова модуля 3b в конце учебника. Постарайтесь их запомнить.

Вы можете воспользоваться ссылкой на видеоурок:


https://youtu.be/MJF6PK73CV8



  1.               Развитие диалогической речи        

Open your books on p.28, ex.3 (a)

Here you can see a dialogue.

1)     Let's listen to the dialogue. Please, be very attentive and follow the speakers.

2)     Now let’s read out the dialogue.

3)     Now let’s answer the questions in the book.

Where are Clara and Fiona: at the theatre or at a party?

4)     Look at the ex.3 (b) p.29

Let’s mark the sentences (true) T or (false) F

 

4. Развитие монологической речи

Now let’s play the following game. Please, choose one of your classmates and describe him or her. I give you 7 minutes to do this task in writing (письменно). Please, try to use all words you know.


 5. Задания по грамматике Grammar

Выполнение Упр. 4, с. 29 развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на -ed/ -ing.

Рассмотрите предложения: It is an exciting concert.
We're excited!
Обратите внимание, что причастие настоящего времени на -ing (Present Participle или Participle 1) соответствует по значению действительному причастию в русском языке и употребляется для описания чего-либо/кого-либо. Причастие прошедшего времени на -ed (PastParticiple или Participle 2) соответствует по значению страдательному причастию в русском языке и часто употребляется для описания чувств, эмоций. (Более подробная информация в конце учебника GR 3)

Найдите примеры в тексте упр. 3 и запишите их.

6. Выполнение Упр. 5, с. 29

развитие навыков употребления в речи распространённых определений, выраженных прилагательными (порядок прилагательных), при описании людей.

Посмотрите на таблицу здесь (или в учебнике):

opinion

height/age

origin

noun




nice

young

English

man





Посмотрите на порядок употребления прилагательных при описании людей. Приведите свои примеры в соответствии с правилом. Далее выполните задание упражнения.


7. Everyday English
Выполнение Упр. 6, с. 29

развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос).

Обратите особое внимание на разницу значений выражений look like (употребляется при описании внешности) и be like (употребляется при описании характера).
Предполагаемый ответ:

A: What does your mum look like?

B: She's a tall middle-aged woman with long brown hair.

A: What's she like?

B: She's kind and polite ... etc.


Постройте письменно диалог-расспрос о Вашей семье и друге.


8. Этап аудирования Listening

Выполнение Упр. 7, с. 29

Прочитайте задание. До начала прослушивания прочитайте вопросы и внимательно рассмотреть картинки, чтобы знать, какую информацию вам предстоит найти в прослушиваемом тексте. Послушайте аудиозапись (при необходимости дважды) и выполните задание (в тетради).


9. Домашнее задание: 

1) Выполните Упр. 8, с. 29 (письменно)

Образец:

My favourite book character is Man Friday from Daniel Defoe's "Robinson Crusoe". Robinson Crusoe meets him when he is shipwrecked on an island and names him Friday. Friday is a kind and generous Indian with dark skin and long black hair. I like him because he is curious and knows how to do a lot of things.


2) Выполните упражнение в тетради. Расставьте прилагательные в правильном порядке. (Put the adjectives in the right order):

1. My teacher is a(n)….. (English, kind, middle-aged) lady.

2. She looked very messy because she was wearing a(n) …… (old, scruffy) pair of jeans.

3. That’s Peter. The…. (funny, German, young) student we met at the party yesterday.

4. She appeared on stage wearing a(n) ….. (Italian, beautiful) dress.

5. Can you introduce me to the …… (British, tall, young) girl?

6. My grandmother is a(n) ….. (elderly, easy-going, short) woman.