СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок азбуки 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок азбуки 2 класс. Будет очень познавательно и  интересно!!

Просмотр содержимого документа
«Урок азбуки 1 класс»













Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  • Мотивация к учебной деятельности










  • Актуализация опорных знаний и способов действий












  • Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу


























































































Рефлексия учебной деятельности.

Приветствие.
Ребята, готовы ли к уроку?
Все ли вы притовили?


У Вас на столах лежит лист с заданием, посмотрите на него внимательно.

Выполнять задание необходимо совместно с соседом по парте.
Вспомним как же нужно выполнять задание вдвоем?



Выполняют кроссворд.

1-белка
2-радуга

3-улитка

4-пингвин.\








Ребята, что в вашем понятии честность?


Честность — свойство человеческого характера выражать словами своё истинное отношение (мысли) к какому-либо предмету, другими словами — говорить правду.



Открываем букварь на 83 странице.

Рассказ называется"Так не честно"
О чем может быть этот рассказ?


Я читаю рассказ, а вы внимательно слушаете, после того как я прочитаю, буду задавать вопросы

Прочитав первый обзац рассказа.
Как вы думаете как могут повернуться события в рассказе дальше?


Прочитав второй обзац.


Почему соседский кот так сказал?


Читаем рассказ до конца.

Каким был пес?
Главные герои рассказала?


Предлагаю вам прочитать рассказ по ролям.



Чему учит нас рассказ?






Встаем на физкультминутку.

Проверим, знаете ли вы части тела.


Знаем мы все части тела


Руки, ноги, голова.


На руке у нас пять пальцев,


Знаем мы их имена.


***


А на голове два глаза,


Уха два, есть нос и рот,


Щеки, лобик, подбородок,


Шея, плечи, грудь, живот.


***


И коленки у нас гнутся,


Можем сесть и можем встать,


Если руки вверх поднимем,


Можем ими помахать.

































Ученики отвечают на заданные вопросы.




Положили перед собой раздаточное задание.





Вместе, не ругаться, прислушиваться друг к другу.




Выполняют задание.













Говорят свое мнение.



Слушают.










Открывают букварь на 83 странице.



О Честности.




Слушают рассказ.





Проявляется фантазия учеников, они предлагают все свои возможные варианты.




Потому что, всегда собаки гоняются за котами


Слушают.


Честным.

Пес, соседский кот.




Читаю рассказ по ролям.



Быть честными.






































Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.











Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу













Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.



















































Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить рассуждения в формпроводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.е связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Познавательные: