Ребята, мне хочется начать наш урок с еще одного чудесного стихотворения, в котором скрыта тема нашего урока: Цветок всю ночь готовит мед – Пчелу сластену в гости ждет Бери мол, но, как другу, Мне окажи услугу, Пыльцу мучную эту Перенеси соседу… Пчела несет ее, и вот – Цветок увял и зреет …... Давайте вместе сформулируем тему нашего урока. Учитель: Что зреет в прочитанном стихотворении? (плод) Что вы хотели бы узнать о плодах? Откроем тетради и запишем число и тему урока. Ребята! Давайте поможем решить спор двум товарищам, один из которых утверждает что кочан капусты это плод, а другой с ним не согласен. Как вы думаете, кто из них прав? Можем мы сейчас ответить на поставленный вопрос!?? А что нужно сделать, чтобы ответить на него!?? Но прежде мы должны вспомнить некоторые термины, которые нам сегодня понадобятся. Что же такое плод? Из чего образуется плод? Как классифицируются плоды мы узнаем, выполнив задание №2 Ну что же ребята, можем мы разрешить спор двух товарищей!?? Значит нам нужно больше информации, давайте выполним задание №3 Итак ребята, так кочан капусты это плод или нет!?? Ну и закончим наше знакомство с плодами мы еще одной работой, у вас на столах лежат плоды, вам нужно каждому знать характеристику каждого плода, оценка будет общая на группу. Домашнее задание §13 читать, вопросы 1-7 отвечать устно Составить кроссворд или ребус по данной теме. Ребята, а теперь в группе посовещайтесь и оцените работу всей своей группы, оценку поставьте в своих рабочих листах. Ребята, а сейчас прошу встать тех, кто хороши и добросовестно работал сегодня, и справился со всеми заданиями. Молодцы!!
А теперь встаньте, те из вас, кто работал, старался, но получалось не все. Ну я надеюсь, что если вы так же добросовестно будете работать и на следующих уроках у вас все получится.
А теперь ребята, прошу встать тех, кто сегодня работал не на все 100, ну что ж, вам нужно обязательно включатся в работу ведь без труда не вынуть рыбку из пруда. | 4 мин 4 – 5 мин 5 мин 15 мин 4-6 мин | Формулируют и записывают тему урока Строят предположения. Отвечают, что нет Изучить материал по данной теме Выполняют задание №1 Нет Нет, это почка. Выполняют задание №5 |