СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок биологии в 6 классе по теме "Приобретённое поведение"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уурок биологии в 6 классе по теме "Приобретённое поведение"

Просмотр содержимого документа
«Урок биологии в 6 классе по теме "Приобретённое поведение"»

Тема урока Приобретённое поведение 24.01.23  Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Тема урока

Приобретённое поведение

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"

Цель урока Изучить, что такое приобретённое поведение, уметь приводить примеры приобретённого поведения 24.01.23  Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Цель урока

Изучить, что такое приобретённое поведение, уметь приводить примеры приобретённого поведения

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"

Что такое приобретенное поведение? Приобретенное   поведение  - все формы  поведения , которые формируются как результат индивидуального опыта живого организма. 24.01.23  Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Что такое приобретенное поведение?

Приобретенное   поведение  - все формы  поведения , которые формируются как результат индивидуального опыта живого организма.

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"

Выработка условного рефлекса Павлов И. П.- русский учёный, который объяснил механизм формирования условного рефлекса. 24.01.23  Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Выработка условного рефлекса

Павлов И. П.- русский учёный, который объяснил механизм формирования условного рефлекса.

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"

Условные рефлексы 24.01.23 Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Условные рефлексы

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"

Рассудочная деятельность способность улавливать закономерности, связывающие предметы и явления окружающей среды, а также использовать знание этих закономерностей в новых условиях. 24.01.23  Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Рассудочная деятельность

способность улавливать закономерности, связывающие предметы и явления окружающей среды, а также использовать знание этих закономерностей в новых условиях.

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"

Динамический стереотип сложная условно-рефлекторная реакция, выработанная путем многократных повторений  24.01.23  Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Динамический стереотип

сложная условно-рефлекторная реакция, выработанная путем многократных повторений 

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"

Домашнее задание § 39 (файл к уроку) повторить, новые понятия выучить 24.01.23  Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ

Домашнее задание

  • § 39 (файл к уроку) повторить,
  • новые понятия выучить

24.01.23

Зорина Н.Н., учитель биологии МБОУ "Гимназии"