1 | Организационный | Приветствие в группе класса «Математика 5Б» в Viber | Приветствие, фиксация отсутствующих; - проверка подготовленности уч-ся к учебному занятию; - проверка подготовленности классного помещения к занятию; - организация внимания школьников | Приветствуют учителя, организовывают рабочее место, настраиваются на занятие | Готовность класса к уроку |
| Проверка домашнего задания | Учащиеся присылают фото письменных работ личным сообщением в Viber | Выборочно называет учащихся, которые присылают фото выполненного ДЗ | Присылают фото выполненного ДЗ. Задают вопросы, если возникли при выполнении ДЗ | Понимание, на сколько усвоен изученный материал |
2 | Актуализация знаний | Устный опрос с помощью голосовых сообщений В чат рисылается картинка первого слайда презентации Комментарий с помощью голосового сообщения В чат присылается второй слайд презентации. Комментарии учителя голосовым сообщением | Напоминает о способах организации данных в таблицу, сформулированные на предыдущем уроке: «С какими таблицами вы сталкиваетесь повседневно в повседневной жизни?» «Для чего нужны таблицы?» «Как составить таблицу?» Демонстрирует учащимся первый слайд презентации с двумя круговыми диаграммами и говорит: «При опросе учащихся 5 и 10 классов на вопрос: «Смотрите ли вы интеллектуальные телепередачи?» - были получены результаты, которые представлены на данном слайде. Какие вопросы вы можете сформулировать, анализируя данную информацию?». Выслушивает вопросы учащихся, корректирует их. Предлагает другим учащимся ответить на поставленные вопросы. Демонстрирует учащимся второй слайд, на котором представлены эти же данные, но в другом виде (столбчатые диаграммы и сравнительная столбчатая диаграмма). Формулирует вопросы учащимся: «Какие методы наглядного представления информации вы знаете?» «Как вам легче сравнивать данные?» «В каком классе больше детей, увлекающихся интеллектуальными телепередачами? Предлагает учащимся подвести итоги данного этапа урока. | Формулируют способы организации данных в таблицу. Отвечают на вопросы учителя по предыдущему уроку. Анализируют информацию, предлагают свои варианты вопросов: «Сколько процентов пятиклассников регулярно смотрят интеллектуальные телепередачи?» «Сколько процентов десятиклассников регулярно смотрят интеллектуальные телепередачи?» «Где процент учащихся, смотрящих телепередачи, выше?» «Что можно сказать об информированности учащихся школы?» Учащиеся обоснованно отвечают на вопросы одноклассников. Анализируют информацию. Отвечают на вопросы учителя. Дополняют и поправляют ответы одноклассников. | Формирование умения извлекать информацию из диаграмм; определять по диаграмме наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины. Формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи. Развитие операций мышления (анализ, сравнение, сопоставление) Формируются умения отвечать на поставленные вопросы с помощью ПК или других гаджетов |
4 | Изучение новых знаний и способов деятельности | Постановка цели и задачи урока (запись в чате) В чат добавляется третий слайд презентации. Все разъяснения с помощью голосовых сообщений или записей в чате. | Предлагает учащимся сформулировать цель урока. Корректирует формулировку цели урока, предложенную учащимися. Формулирует задание учащимся (слайд третий): 1)Вопросы и задания (1) – стр.209 учебника 2)№729, №732 (уч) Поясняет непонятные ученикам моменты. Проверяет правильность выполненного задания, указывает на ошибки. | Учащиеся пытаются сформулировать цель урока. Выполняют полученные задания вместе с учителем Присылают фото своей выполненной работы в чат. Исправляют ошибки, если таковые имеются. | Формирование умения грамотно построить речевое высказывание. Развитие умения осмысливать полученную информацию. Формирование знаний и умений представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Формирование умения извлекать информацию из диаграмм; определять по диаграмме наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины. |
6 | Рефлексия | В чат присылается фото заранее подготовленных вопросов | Задает вопросы: «Что вы узнали нового на уроке?» «С какими видами диаграмм вы познакомились?» «Какой способ представления информации вам более интересен?» «Что вызвало затруднения при изучении новой темы?» | Отвечают на вопросы учителя с помощью голосовых сообщений или пишут сообщение в чате | Оценивают и анализируют урок |
7 | Домашнее задание | В чат добавляется четвертый слайд презентации. Все разъяснения с помощью голосовых сообщений или записей в чате. | Комментирует выполнение домашнего задания: п.44, №730, №731 Демонстрирует слайд четвертый | Записывают домашнее задание, слушают комментарии учителя, задают вопросы. | Формирование умения принимать рекомендации учителя, планировать выполнение домашнего задания. |