Просмотр содержимого документа
«Урок чтения в 9 классе ГУО»
Драматизация отдельных частей русской народной сказки «Лиса и козел»
Глаза смотрят и все видят, Уши слушают и все слышат, Ноги и руки не мешают, а помогают. Поднятая рука – это сигнал о том, Что вы знаете и готовы сказать… А голова думает…
Артикуляционная гимнастика
Мы расселись по порядку, Дружно делаем зарядку, Не ногами, не руками, А своими язычками.
Чётко произносим гласные буквы сначала слева направо, а затем справа налево
АОУЫИЭ
АЫОУЭИ
ОУАЭИЫ
УЫОИАЭ
ЫЭАОИУ
Физкультминутка
Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили
Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить – тоже. Сидит лиса, горюет.
Идет козел – умная голова. Идет, бородищей трясет, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидал там лису
– Хороша ли вода-то? – спрашивает козел. – Отличная, – отвечает лиса. – Чистая, холодная!
Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет. Прыгнул сдуру козел, чуть лисы не задавил.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца