- научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы английского алфавита;
-развить навыки аудирования и письма.
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: Организационный момент | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски Hello! How are you? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Фонетическая разминка | 2-3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Let’s say our chant. Показывает указкой на соответствующую букву на плакате. A,B,C,D…. | Дети повторяют алфавит вслед за учителем в паузу хором и индивидуально. |
Мотивационная актуализация Постановка целей | Let’s start our lesson. Today we’ll learn big and small letters. (Сегодня мы продолжим учиться писать заглавные и строчные буквы английского алфавита). Как только мы научимся писать и сможем называть все буквы английского алфавита, Nanny Shine покажет нам видео, и мы сможем спеть песню про алфавит). | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. |
Этап/подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования. | 15 минут | Презентация, проектор |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Учитель открывает слайд за слайдом, называет букву, показывает на доске написание заглавной буквы, напоминает написание строчной. | Ученики смотрят презентацию и повторяют буквы, прописывая их рукой в воздухе. |
Open your Student’s books at page 16. Диск 1 трек14 Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки, называет букву, звук и слово. Объясняет задание от Nanny Shine – нужно вслед за диктором повторять букву, звук и слово, перемещая палец слева направо от буквы к слову. | Слушают аудио, повторяют, водят пальцем. |
Let’s have a break! | Sit down! Stand up! Clap your hands! Open your book! Close your book! | 2 минуты |
Этап/ подэтап учебного занятия | 12 минут | Сборник упражнений с. 9-10 упр. 10 |
Активизация навыков письма. (закрепление изученного материала) . | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Open your Exercise Books (сборники упражнений) с. 9 упр. 10. Объясняет задание. | Учащиеся обводят буквы, пишут слова, используя плакат на доске, и по очереди называют букву, звук и слово. Всем назвавшим учитель раздает поощрительные наклейки. |
Молодцы! Well done! Теперь вы умеете писать заглавные и строчные буквы английского алфавита, называть буквы и звуки и читать слова с этими звуками. | Выслушивают поощрение. |
| |
Динамическая пауза | Let’s have a break. (Учитель включает запись песни А, B,C,D ) | Дети поют песню, сопровождая ее движениями. |
время – 2 минуты | |
Закрепление материала | 3 минуты | Сборник упражнений с. 10 упр. 11 |
| Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Объясняет задание: необходимо вписать пропущенные заглавные буквы, слушая песню (в паузах вписываем букву) | Слушают учителя, находят упражнение, слушают песню и вписывают недостающие буквы. |
Время – 5 минут | |
Заключительная часть урока Информация о домашнем задании | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Записывает на доске домашнее задание: Учебник с. 16 упр. 1 слушать трек 14 и повторять буквы, звуки и слова. С. 17 упр. 2 – выполнить в тетради. Рабочая тетрадь с. 9 упр. 2, 3 Собирает сборники упражнений. Наш урок подошел к концу. Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! Записывают домашнее задание. |
| |