Предметные: изучить лексику по теме «Друзья» и изучить грамматические конструкции условного предложения 2-ого типа.
Метапредметные: научиться определять условное предложение 2-ого типа в контексте, научиться определять правильные позиции из текста.
Личностные: расширить читательский опыт
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, маркерная доска, распечатки с заданиями, платформа Miro
Литература: учебник английского языка Wider World 3 Students' book 2016 Carolyn Barraclough, Suzanne Gaynor
Этап | Задачи этапа | Содержание | Время | Режим работы | Способы контроля | Примечание |
Организационный | Проверить готовность учащихся к предстоящей работе. | Приветствие учащихся: Hello, students! Sit down, please. My name is Zlata Sergeevna and today I’m your teacher.». Сообщение условий работы на уроке (на русском): «Ребята, те, кто будет работать на уроке-получат оценку. Также у меня есть и обратная система. Тем, кто будет меня перебивать, совершать попытки сорвать урок будет штраф- введение точки. Если я показываю кому-то желтую карточку-оценка на балл снижается. Если вы получаете три подобных штрафа – в табель выставляется 10 баллов. Давайте будем уважать друг друга и сделаем так, чтобы у всех были сегодня только положительные оценки | 2 мин | индивидуальный | Текущий | Показ жёлтой карточки |
Целевой | Обосновать цель изучаемой темы | Now we are going to revise previous material and further we will learn new topic | 1 мин | индивидуальный | текущий | |
Основной | Повторение изученного материала | Повторение приставок для обозначение родственников на английском. Отличие half- от step-; повторение фразовых глаголов: deal with (a problem), fall out with get on with smth/someone,go ahead, go out, hang out with, put up with, laugh at | 5 мин | индивидуальный | текущий | Использование проектора и доски Miro для демонстрации заданий; |
Введение в новую тему | Показ картинки и предоставление карточек с вопросами | Показ картинки на слайде по изучаемой теме. Вытягивание учениками карточек с вопросами: How often do you spend time with friends? Where do you like to go with friends? How many friends do you have? | 3 мин | Фронтальный, | текущий | Проектор, карточки с вопросами |
Чтение текста | Прочитать текст и понять главный смысл, выполнить упражнения. | Чтение текста и выполнение «True/false questions». Работа с лексикой в тексте: Find words connected with friends: friends, friendship, buddies Opposition to friends: strangers With -mates: schoolmates, workmates Prasal verbs: die out, take up (принимать), set up (устанавливать, основывать) | 10 мин | Индивидуальный, Фронтальный, | текущий | Учебник, электронная доска |
Введение грамматической конструкции уловных предложений второго типа. | Изучить теорию | Объяснение грамматических правил. | 10 мин | Фронтальный | текущий | Показ материала на слайде |
Отработка грамматической конструкции | Научиться применять грамматическую конструкцию уловных предложений второго типа. | Выполнение заданий: 1. Вставить пропущенные позиции 2. Придумать часть предложения: If I were an organisator, I..... create come up with... organise | 5 мин | фронтальный | текущий | |
Объяснение домашнего задания . | | Домашнее задание: Выполнить упражнения на распечатках, направленные на отработку условных предложений. | 1 мин | Фронтальный | текущий | Распечатки |
Рефлексия | Получить обратную связь от учеников | Вопросы ученикам: what words did you find most interesting? what is the meaning of a conditional sentence of the second type? why do we put were before I | 3 мин | фронтальный | текущий | |
Прощание с учениками | | Well, guys, thanks for participance and working! You have excellent marks! | 1 мин | | | |