СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок добра в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование толерантного отношения к людям, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Урок добра в 4 классе»

«Урок добра. Мы все друзья!»





Тема

«Урок добра. Мы все друзья!»

Класс

4

Цель

Формирование толерантного отношения к людям, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Форма

Беседа, обсуждение, игра, мозговой штурм.

Планируемые результаты

Расширенные знания детей о трудностях и способностях людей с ограниченными возможностями здоровья.

Учитель

Бабская Марина Викторовна



Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности.

Сегодня урок необычный! Урок доброты!

-Что такое добро?

-Что такое зло?

Мы живём в окружении множества людей. Приведите примеры, когда вы встречались с добрыми людьми, а когда со злыми.

Анализ и понимание понятий добра и зла. Характеристика добрых и злых людей.

Проявление положительного отношения к последующей деятельности.

2

Актуализация опорных знаний.

А сейчас посмотрите презентацию и ответьте на вопрос что это за люди?

- Расскажите, встречали ли вы в жизни людей, которые не видят, не слышат, не ходят, не разговаривают?

-По каким признакам вы их распознали?

Ответы на вопросы.

Использование накопленных знаний.

3

Формирование новых знаний и представлений.

1.Просмотр ролика «Особенные дети»


2.Игра «Чаша весов»

Осмысление полученных знаний.

Игровая деятельность.

Осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме.

4

Закрепление изученного материала.

1.Просмотр и обсуждение мультфильма «Про Диму» с субтитрами

2. Мозговой штурм. Особенные дети . Кто они и как им помочь?

Просмотр мультфильма.

Ответы на вопросы.


Определение внутренней позиции.

5

Рефлексия.

Оформление «Дерева толерантности» с участием детей с ограниченными возможностями здоровья нашей школы.

Творческая работа

Определение внутренней позиции.