СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-экскурсия "Дом, в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Дом, в котором я живу»

Тип урока: нетрадиционный урок – экскурсия

Цель урока: научить использовать изученную лексику в речи, развивать коммуникативные навыки

Задачи  урока:

  1. Совершенствовать навыки составления монологического высказывания с использованием новой лексики
  2. Закрепить лексику по теме «Дома", а именно описательные прилагательные; совершенствовать структуру «Дом большой?»
  3. Продолжить работу по развитию мотивации и интереса к изучению английского языка

Просмотр содержимого документа
«Урок-экскурсия "Дом, в котором я живу"»



Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: «Дом, в котором я живу»

Тип урока: нетрадиционный урок – экскурсия

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная – составление монологического высказывания

  • Групповая – диалогическое общение, полилог

Цель урока: научить использовать изученную лексику в речи, развивать коммуникативные навыки

Задачи урока:

  1. Совершенствовать навыки составления монологического высказывания с использованием новой лексики

  2. Закрепить лексику по теме «Дома", а именно описательные прилагательные; совершенствовать структуру «Дом большой?»

  3. Продолжить работу по развитию мотивации и интереса к изучению английского языка

Предварительная работа: учащиеся готовят рисунки или приносят фотографии с изображением своего дома

Оборудование: иллюстрации домов, резиновый мяч для игры, дидактические схемы





Ход урока:



  1. Организационный момент (3 мин)

Учитель: Good morning boys and girls! I am glad to see you.

Учащиеся: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, we are glad to see you!

Today we will have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами необычный урок: мы идем на экскурсию, где сможем рассмотреть разные дома нашего поселка и постараться составить рассказ – описание о них.

  1. Речевая разминка (3 мин): урок мы начнем с повторения вопросов на тему «Позвольте представиться»: вы задаете друг другу вопросы по цепочке

Example: Who are you? Who is he/she? How old are you? How old is he/she?

  1. Основная часть (30 мин).

  1. На прошлом уроке мы с вами познакомились с новыми словами, давайте вспомним их.

Учитель с учащимися проговаривает слова хором: big, small, high, low, good, bad, new, old.

  1. Игра «Антонимы»: учитель бросает мяч и называет слово, а в ответ учащиеся подбирают противоположные слова на английском языке и бросает мяч следующему и т.д.

Example: учитель- big (большой) учащиеся- small (маленький) и т.д.

Усложним задачу: я называю слово по-русски, вы - противоположное слово по-английски

Example: учитель - новый учащиеся- old (старый) и т.д.

  1. Повторение структуры «Это дом. Он большой. Он не маленький»

Example : «It is a house. It is big. It is not small»

Учитель показывает учащимся иллюстрации различных домов (см.приложение), а учащиеся подбирают к ним сначала слова, а затем строят предложения по образцу (см. выше)

Разминка (учащиеся имитируют движения):

Jump the rope, jump the rope, jump, jump, jump

Jump at high, jump at high, jump, jump, jump

Jump at low, jump at low, jump, jump, jump

  1. Монологическое высказывание «Мой дом» (учащиеся рассказывают о своем доме , используя подготовленные заранее рисунки или фотографии)

  2. Далее учитель и учащиеся проходят по одной из улиц и рассматривают дома, подбирая к ним прилагательные на английском языке.

Учитель задает учащимися вопросы об одном из домов (фронтально). После этого вопросы задают друг другу учащиеся, передавая мяч:

Example : Is it big? Is it new? Is it high? – Yes, it is / No, it isn’t

  1. Учитель составляет небольшой рассказ о каком-либо домике. Задача учащихся: определить о каком доме идет речь.

Example: It is a house. It is good. It is not new. It is high.

Подобную работу можно предложить сильным учащимся.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок (5 мин)

О чем мы сегодня говорили на уроке?

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.











МАЛЕНЬКИЙ, ХОРОШИЙ





БОЛЬШОЙ





ВЫСОКИЙ



НИЗКИЙ



НОВЫЙ, КРАСИВЫЙ



СТАРЫЙ, ПЛОХОЙ