СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - экскурсия "Посещение зоопарка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Целью данного урока является развитие навыков аудирования и расширение лексического запаса. Используется не традиционная форма урока - экскурсия.

Просмотр содержимого документа
«Урок - экскурсия "Посещение зоопарка"»

Разработка урока – экскурсии « Посещение зоопарка».

Целью данного урока является развитие навыков аудирования и расширение лексического запаса.

Аудирование в 3 классе предполагает научить детей:

- понимать на слух речь учителя;

-понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения при общении и восприятии аудиозаписи);

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально/невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни)

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Занятие разработано для учеников 3 класса.

Так как учащиеся изучают английский язык всего 2-ой год для прослушивания мы выбрали четыре теста. Текст про знакомое животное наших мест – лиса; домашнее животное – морская свинка; птица – орел; дикое животное – енот).

Тексты записаны нами на планшет. Место проведения занятия – ангарский детский зоопарк; г. Ангарск, 64 квартал, дом 1


Занятие

Тема внеклассного занятия: Посещение ангарского зоопарка.

Тип урока: формирование новых знаний.

Цель урока: организация работы по усвоению и применение полученных на уроках знаний на практике, увеличить словарного запаса.

Задачи: 1) образовательные задачи:

  • Отработать употребление местоимений

  • отработать употребление глаголов have/has got в общих и специальных вопросах

  • аудирование с пониманием основного содержания текста.

2) развивающие задачи:

- развитие навыков мышления, логики изложения изученного материала в устной и письменной речи с использованием дифференцированного подхода в обучении

3) воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к изучению английского языка;

- продолжать формировать культуру коллективного взаимодействия, чувство толерантности в обучении.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- самоанализ и самоконтроль результата;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

- установление причинно-следственных связей,

- умение использовать наглядные модели

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение)

Коммуникативные УУД:

- умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- формулирование темы урока,

- оценка.

Урок проводился в группе 3 класса. Дети данной группы имеют высокую мотивацию на изучение иностранного языка.



План занятия:

Место – в кабинете английского языка школы.

1. Организационный момент. Определение темы занятия.

T. – Good day, children. Today we have a very interesting lesson. Look at the picture? What is this?

P. – Зоопарк.

T. – Yes, it is. Read this word.

T. – Zoo

T. – Что делают люди в зоопарке?

P. – Наблюдают за животными, ходят на экскурсию.

T. – Итак сегодня мы пойдем в наш зоопарк. И у нас будет экскурсия, но вести ее будет аудио гид на английском языке.


2. Предтекстовый этап. Знакомство с новыми словами.

Т. – Let’s read words. (отчитывают слова хором и индивидуально)

A paw – лапа -

A paw – лапа -

Whiskers – усы -

Meat – мясо -

Plants – растения-

Hole – нора

Wild – дикий-

Spot – пятно-

Fur – мех-

Climb – лазить -

Wash – мыть

Grass - трава

Vegetables – овощи

Beak - клюв


Т. – Do the exercise. Вставьте слова по смыслу в пропуски.


1. I have got a pet. It has got long w___________, four p____________. It can c_____________ in the tree. It likes m______ and milk. I have not got it. Is it a dog? Who is it? Has it got long w________? Have you got it?


2. It is a w_____ animal. It is very tall. Its f______ is red with brown s_____. It eats p__________ and g_______. It lives in Africa. It has not got long w________. Is it a lion or a kangaroo? Who is it? Has it long f______? Have you got it?


3. It is a small animal. It lives in a h____. It eats p________ and f_______ and v______________. Its f____ is grey. It has got four p_____, a long tail. I have not got it. Is it a frog? Who is it? Has it long f________? Have you got it?


Т. – Who has four paws? Where do cats live? And what about mouse? What does the mouse like to eat? Who has got a tail? What animals have you got? What animals do you like?


(На заключительных этапах работы над темой, когда лексический запас достаточен для говорения, часто используется метод контрольных вопросов. Он позволяет получить информацию об изучаемом предмете или объекте через вопросы, кратко выражать свои мысли, слушать и слышать друг друга, искать новые (творческие) подходы к изучению темы. Вопросы облегчают процесс работы, что особенно важно при обучении иноязычному говорению, и направляют мышление обучающихся в область возможных ответов)


Т. – Ok! Let’s go to the Zoo.


3. текстовой этап


Дети прослушивают тексты про знакомое животное наших мест – лиса; домашнее животное – морская свинка; птица – орел; дикое животное – енот).

Тексты записаны на планшет. При необходимости запись прослушивается 2 раза)

Тексты для аудиозаписи

  1. This is a raccoon. It’s small wild animal. It has got round ears, two black spots around its eyes. Its eyes are black. It has got a black nose with white whiskers. Its body has got long fur. It has not got long legs. It has short legs. It has a long tail. It looks cute. Raccoons are playful. Raccoons can climb trees very well. In the summer and in the autumn they like to eat plants, fruit, vegetables. They eat ants and frogs and snakes, fish and bird eggs.  Before eating, the raccoon washes its food in water. Its Russian name is "poloskun". Raccoons live no more than 5 years in the wood. In the zoo, they can live 20 years.



  1. You can see a fox. Foxes are wild animals. This is a red fox. Its name is Dinka. It has got 4 paws. The fox has got black eyes. Its whiskers are black, the body is red. It has got a tail. It also has got big, dark ears. They like to eat mice, birds, fish, meat. Foxes lives in the woods, in the holes. Foxes are good parents. Foxes usually have up to 12 cubs. In the wood, foxes live more than seven years but in the zoo, they can live up to 20-25 years.


  1. Look! These are guinea pigs. The guinea pig lives in a hole. It is very funny. It has got small black eyes, long teeth and long black and white fur. Its tail is very small. The guinea pig likes to eat grass, fruit and vegetables. It especially loves apples. They have not got many children. Guinea pigs have got 2 or 4 children. They can live 8 – 9 years in the zoo.


  1. These are Black Eagles. Eagles are very big and strong birds. The color of the eagle is brown and grey. It has got two strong paws and a big strong beak. It has not got two paws. The eagle has got two strong wings and a short tail. They live in the nests. It can fly very well. It eats meat, mice, rabbits, little foxes.


4. послетекстовой этап. Контроль понимания прослушанных текстов.



Т. – Поднимите руку кому было все понятно. Поднимите руку кому было почти все понятно. Поднимите руку кому не было понятно.

И так мы закончили экскурсию, ваша задача заполнить лист с заданием. Делимся на три группы. Каждая группа заполняет свой лист.





  1. Подбери названия к картинкам. An eagle, a fox, a raccoon, a guinea pig





  1. Заполните таблицу. Поставьте знак «+» если это есть у животного или птицы.


Animals/birds

fur

paw

tail

beak

teeth

wing

an eagle







a fox







a raccoon







a guinea pig








Используем для работы один из приемов ТРИЗ – это морфологический анализ, метод поиска новых решений, один из примеров перебора вариантов. Суть метода состоит в заполнении таблицы, которая будет способствовать охвату различных вариантов изменения.)

5. Творческое домашнее задание.


Т. – Задание к следующему занятию приготовить рассказ о своем понравившемся животном из зоопарка. Все молодцы!!! Сдали листы. У вас есть время осмотреть всех животных в зоопарке.