СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - экскурсия "Птицы водоёмов Челябинской области"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен в Челябинском краеведческом музее. Ребята делали наблюдение за птицами, затем выполняли практическую работу.

Просмотр содержимого документа
«Урок - экскурсия "Птицы водоёмов Челябинской области"»

Тема: «Птицы водоёмов Челябинской области» Турковская М.М. МБОУ «Начальная школа№ 23 » с. Радиомайка

Тема: «Птицы водоёмов Челябинской области»

Турковская М.М. МБОУ «Начальная школа№ 23 » с. Радиомайка

Челябинский государственный краеведческий музей Зал природы, фауна водоёмов. Обучающиеся  2 класса

Челябинский государственный краеведческий музей

Зал природы, фауна водоёмов.

Обучающиеся

2 класса

  Цель: р асширить знания детей о птицах водоемов Челябинской области.  Задачи:  Формирование представлений о птицах, которые живут на водоемах;  Найти среди экспонатов музея название птиц водоёмов нашей области.  Уметь классифицировать птиц по изученным признакам и давать краткое описание птиц.     Методы и приёмы:  Словесный, рассказ Практический Наглядный, работа с карточками Планируемые результаты: Предметные: знать характерные особенности птиц, живущих на водоемах; уметь определять птиц водоема; давать характеристику птицам, живущим на водоемах. сделать альбом «Птицы водоема». Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Цель: р асширить знания детей о птицах водоемов Челябинской области. Задачи: Формирование представлений о птицах, которые живут на водоемах; Найти среди экспонатов музея название птиц водоёмов нашей области. Уметь классифицировать птиц по изученным признакам и давать краткое описание птиц.

Методы и приёмы:

Словесный, рассказ

Практический

Наглядный, работа с карточками

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • знать характерные особенности птиц, живущих на водоемах;
  • уметь определять птиц водоема;
  • давать характеристику птицам, живущим на водоемах.
  • сделать альбом «Птицы водоема».

Личностные:

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Структура музейного урока Этапы урока: Организационный момент.  Этап самоопределения к деятельности Постановка учебной задачи Открытие нового знания Закрепление .Самостоятельная работа. Рефлексия Итог и домашнее задание.

Структура музейного урока

Этапы урока:

  • Организационный момент.
  • Этап самоопределения к деятельности
  • Постановка учебной задачи
  • Открытие нового знания
  • Закрепление .Самостоятельная работа.
  • Рефлексия
  • Итог и домашнее задание.
Открытие нового знания  План исследования: Изучить……информацию Рассмотреть …….экспонаты Выполнить ……задание Подвести ….. итог.

Открытие нового знания План исследования:

  • Изучить……информацию
  • Рассмотреть …….экспонаты
  • Выполнить ……задание
  • Подвести ….. итог.
Информация

Информация

 Задание 1 Заполнить таблицу Найди отличия и сходства утки и цапли.  Водоплавующаие (утка) Лапы Клюв Пальцы соединены перепонками Побережья Широкий и по краю имеют зубчики словно сито (журавль) Голенастые ноги и тонкие без перепонок пальцы.  тонкий и длинный
  • Задание 1 Заполнить таблицу

Найди отличия и сходства утки и цапли.

Водоплавующаие (утка)

Лапы

Клюв

Пальцы соединены перепонками

Побережья

Широкий и по краю имеют зубчики словно сито

(журавль)

Голенастые ноги и тонкие без перепонок пальцы.

тонкий и длинный

Самостоятельная работа Задание 2 Задание 3 Найти среди экспонатов музея птиц водоема. Записать их в два столбика. (не менее 3 птиц в каждой группе) Водоплавующие Птицы побережий

Самостоятельная работа

Задание 2

  • Задание 3
  • Найти среди экспонатов музея птиц водоема. Записать их в два столбика. (не менее 3 птиц в каждой группе)

Водоплавующие

Птицы побережий

Домашнее задание:  Принести сообщение об одной птице водоемов Челябинской области для альбома.    Продукт проекта – альбом птиц водоемов  Челябинской области .

Домашнее задание: Принести сообщение об одной птице водоемов Челябинской области для альбома.

Продукт проекта – альбом птиц водоемов

Челябинской области .