СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-эксперимент "Волшебные цветы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-эксперимент. Можно провести среди учащихся начальной школы на предметной неделе

Просмотр содержимого документа
«Урок-эксперимент "Волшебные цветы"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ФИО учителя Воронкова Анастасия Сергеевна

Предмет

Урок-эксперимент

Класс

1 – 2

Тема урока

Волшебные цветы.

Цель

Получить цветы разной окраски

Задачи

В ходе эксперимента установить движение воды в растениях.

Провести эксперимент с помощью пищевых красителей.

Получить из белых цветов, необычный букет.

Провести анализ и сделать выводы.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Деятельность учителя

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня мы погрузимся в мир опытов и экспериментов.

На уроках окружающего мира обсуждали то, что ни один живой организм не обходится без воды. А как вы думаете, нужна ли вода растениям? Почему? Давайте в этом убедимся.

А чтобы узнать главного героя нашего урока, нужно отгадать загадку:

Расцвели весной на кочке

В поле первые...

Какую цель и какие задачи будем ставить перед собой?








У вас на столах находятся цветы белого цвета, стаканчики и пищевые красители.

Как вы считаете, каким образом можно убедиться в том, что растение поглощает воду?

Наша работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Нужно налить воду в стаканчики комнатной температуры.

  2. Добавить несколько капель пищевого красителя в стаканчик с водой.

  3. Тщательно перемешать воду с пищевым красителем.

  4. Взять цветочек белого цвета и срезать небольшой кусочек стебля.

  5. Поставить цветок в окрашенную воду.

Ребята, перед вами пищевые красители только 3-х цветов. Как получить другие цвета из данных?



Прошло (некоторое время), что вы наблюдаете?

Для того, чтобы наш эксперимент был более успешным, нужно пронаблюдать на цветами в течение суток.

Сегодня на уроке мы провели эксперимент, какие выводы можно сделать? Достигнута ли цель и выполнены все поставленные задачи?

Деятельность обучающихся

Учащиеся слушают учителя.







Растениям также нужна вода, как и другим живым организмам, так как без неё цветы могут завянуть.



Цветочки.


Цель – получить цветы разной окраски.

Задачи:

В ходе эксперимента установить движение воды в растениях.

Провести эксперимент с помощью пищевых красителей.

Получить из белых цветов, необычный букет.

Провести анализ и сделать выводы.



Версии детей.



Ученики выполняют все этапы работы.













Для того, чтобы получить новые цвета, нам достаточно смешать между собой цвета, которые у нас есть (Например, чтобы получить оранжевый, смешаем красный и жёлтый).

Мы видим, что цветок начал потихоньку приобретать новый оттенок.




Версии детей.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!