СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Формы настоящего и будущего времен". Present and Future Tenses.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Формы настоящего и будущего времен", урок 1с, Module1, УМК Spotlight,             11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Формы настоящего и будущего времен". Present and Future Tenses.»

Урок 1с

Тема: Формы настоящего и будущего времен. Present and Future Tenses.

Цель: выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях; выработка умений по применению знаний; закрепить навыки чтения, говорения и письма; формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; развитие внимания, логического мышления, письменной математической речи; развитие сознательного применения учебного материала к решению учебных задач; воспитание аккуратности, усидчивости, прилежности.



Ход урока.

I Организационный этап.

Т. I am glad to see you again, dear friends. I hope you're fine. Who's on duty today? Report missing persons.

II Проверка домашнего задания.

Т. At the end of the lesson you will hand over your notebooks. Now , I would like you to read out the proposals that you have. (Ученики отчитываются о выполнению домашнего задания, зачитывая предложения упражнения).

III Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Т. Open your books to page 14. What do you think we will talk about in the lesson. Correct! We will remember the present and future tenses of verbs and apply our knowledge in practice to perform exercises.

IV Актуализация знаний.

Т. Please, tell me what do you know about the tenses of the verb. (Ученики отвечают на поставленный вопрос).

Т. Let's remember how the present and future tenses of the verb are formed and used in the English language.

(Просмотр и комментарий учащимися презентации к уроку. Слайды1-6).

V Первичное закрепление в знакомой ситуации.

(Выполнение упр.1 и3 на с. 14. Класс делится на группы. Каждая группа выполняет свою часть задания.)

Т. Fill in with the present simple or present continuous. Which verbs describe: actions? states? Explain the differences in meaning.

Ответ к упражнению 1.

1) have been (Present Perfect, т.к. "since" показывает, что действие началось в определенный момент в прошлом и сейчас все еще длится, очень похоже на Present Perfect Continuous, но глагол to be в нем нельзя употреблять)

2) seems (Present Simple, т.к. простое настоящее время, обыденность)

3) like (Present Simple, т.к. простое настоящее время, обыденность)

4) feel (Present Simple, т.к. простое настоящее время, обыденность)

5) is rushing/rushes (Present Continuous, т.к. показывает свое раздражение выражением "all the time", но можно и использовать Present Simple, как простое настоящее время, обыденность, рутина)

6) am always getting/always get (Present Continuous, т.к. показывает свое раздражение словом "always (всегда)", но можно и использовать Present Simple, как простое настоящее время, обыденность, рутина)

7) is getting (Present Continuous, т.к. мы говорим о действии, которое медленно развивается или меняется)

8) start (Present Simple, т.к. употребляется для обозначения действия в будущем с наречием, указывающим на время - next Tuesday)

9) am staying (Present Continuous, т.к. мы хотим показать, что ситуация временная, то есть мы знаем, подозреваем или чувствуем, что действие не будет долго длиться)

10) has helped (Present Perfect, т.к. хотим показать результат действия, которое уже совершилось, это подтверждается наречием "already (уже)")

11) really enjoy (Present Simple, т.к. простое настоящее время, показываются эмоции)

12) chat (Present Simple, т.к. простое настоящее время, обыденность, рутина, указывающее слово - "often (часто)")

13) have been looking (Present Perfect Continuous, т.к. действие началось в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящем, подтверждает предлог - since)

14) have not found (Present Perfect, т.к. хотим показать результат действия, которое уже совершилось, подтверждает наречие - yet)

15) get (Present Simple, т.к. употребляется в придаточном предложении после союза "as soon as (как только)" и действие относится к будущему времени. Такое предложение называется придаточным времени)

Ответ к упражнению 3.

1) are going to trip over (Are going to - for a prediction based on what we can see) (вы собираетесь споткнуться; Собираетесь – это предсказание, основанное на том, что мы видим)

2) is starting (present continuous - for a fixed arrangement) (начинает; Present Continuous - установленная договоренность)

3) will have finished (future perfect - for an action that will have been completed by a fixed time in the future) (закончит; Future Perfect - действие, которое будет завершено к определенному установленному времени в будущем)

4) won't be late (future simple - for a promise) (не будет поздно; Future Simple - обещание).

5) will be lying (future continuous - for an action that will be happening at a stated time in the future) (будем лежать; Future Continuous - действие, которое будет происходить в определенное время в будущем)

6) will come (future simple - for a decision made at the moment of speaking) (пойду; Future Simple - решение, принятое в момент разговора)

7) will make (future simple - for a prediction based on what we believe) (заставит; Future Simple - предсказание, основанное на том, во что мы верим)

8) are visiting (present continuous - for a fixed arrangement) (навестим; Present Continuous - установление договоренности)

9) will be working (future continuous - to emphasise the duration of an action that will be completed by a stated future time) (будет работать; Future Continuous - для выражения длительности действия, которое завершится к определенному времени в будущем)

(После выполнения задания проверяем правильность).

VI Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

(Выполнение упражнений 2,4 на с. 14 в группах. После выполнения заданий проверяем правильность).

Ответ к упражнению 2.

1

A: are you smelling (action) (ты нюхаешь, действие)

B: smells (state) (пахнет, факт)

2

A: am seeing (action) (вижу, действие)

B: see (state) (вижу, факт)

3

A: are looking (action) (смотришь, действие)

B: looks (state) (выглядит, факт)

4

A: are thinking (action) (думаешь, действие)

B: think (state) (думать, факт)

5

A: is (state) (есть, факт)

B: is (action) (сейчас есть, действие)

Ответ к упражнению 4b.

  1. on the point of (на грани)

  2. are to (собирается)

  3. is due to (ожидается)

  4. bound to (неизбежно)

  5. are about to (собираются)



VII Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Т. So, your homework will be like this. You will have to do exercise 2 on page 164 and exercise 6 on page 165.

VIII Рефлексия (подведение итогов занятия)

Our lesson came to an end. Thank you for your active and fruitful work. Get well-deserved grades. Lesson's over. Good bye. You may leave the classroom now.