Ульянова Т.Б.
«__»____________2021 г.
Технологическая карта урока «Глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-».
Предмет, курс (класс), профиль (при наличии) | «Иностранный язык», 1 курс(9 класс) |
Тема урока | «Глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-». |
Цель урока | Освоение словообразования глаголов и формирование умений смыслового употребления фразового глагола break по контексту. |
Планируемые результаты: -предметные -личностные -метапредметные | 1. Предметные: - освоение словообразования глаголов; -формирование умений смыслового употребления фразового глагола run по контексту. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; - определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности; - ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; - устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. Коммуникативные УУД: - использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей; - целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; - использовать информацию с учетом этических и правовых норм. |
Основные понятия | Формы образования глаголов c приставками re-, mis-,under-, over-, значения фразового глагола run. |
Образовательные ресурсы | УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019. Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019. CD к учебнику. |
Методы и формы обучения | Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный. Форма обучения: очная, простая, фронтальная. |
Используемые виды оценивания | Оценивание педагогом, взаимооценивание. |
Задание самостоятельное изучение | Уч.стр.84 упр.2,5, значения фразового глагола учить. |
№ | Название этапа урока | Содержание этапа урока | Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
1 | Мотивация к учебной деятельности | Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность. | 2-3 мин. | Побуждает обучающихся настроиться на урок. | Открывают учебник на стр.84. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа |
2 | Актуализация и пробное учебное действие | Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность. | 4-5 мин. | Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока. | Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока. |
3 | Повторение пройденного материала | Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала. | 7-8 мин. | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал. |
4 | Открытие нового знания | Работа с правилом, с фразовым глаголом, выполнение упражнений по теме. | 13-15 мин. | Объясняет правило, проверяет правильность выполнения упр.1,3 на стр. 84. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Знакомятся с правилом, выписывают правило в тетрадь. Выписывают значения фразового глагола. Выполняют задания 1,3 на стр.84. Отвечают на вопрос учителя. Обсуждают ответы друг друга. |
5 | Физкультминутка | Видео упражнения, направленные на отдых глаз. | 1-2 мин. | Организует физкультминутку для обучающихся. | Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз. |
6 | Первичное закрепление | Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями, составление словосочетаний c глаголами с приставками re-, mis-,under-, over-, | 5-6 мин. | Организует работу в парах, обсуждение написанного, при необходимости оказывает помощь в составлении словосочетаний. | Работают в парах, составляют словосочетания c глаголами с приставками re-, mis-,under-, over-, оценивают реплики друг друга. |
7 | Рефлексия и домашнее задание | Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке. | 5-6 мин. | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина