СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок и презентация по русскому языку "Склонение имен существительных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по технологии "Биоинформатика и Синергетика". Карта Тренажер.

Просмотр содержимого документа
«БИС открытый урок Рус. яз»

Рекомендовано Министерством Образования и Науки РК № 02-3/315-ВН от 04.03.2014г.

ТЕХНОЛОГИЯ БИС. КАРТА «ТРЕНАЖЕР»

Поурочное планирование.

Дата:25.11.15 Класс: 3 «Б» класс Предмет: Русский язык

Тема: Склонение имен существительных Учитель: Кашникова Елена Васильевна

Форма проведения: карта «Тренажер». Технология БиС. Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 3 класс.

Фактический результат урока в оценках:

Оценка

5

4

3

Количество




% от общего




Цели: довести освоение и прочность знаний, умений и навыков по изучаемой теме до требований норматива качества у 63% учащихся. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

3 тип учебного занятия. Учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности: мотивация → актуализация комплекса знаний и способов деятельности → самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях → самоконтроль и контроль → коррекция →рефлексия.

Ход урока

1














Орг. Момент.

Мотивация

9.40

- Ребята, у нас сегодня на уроке присутствуют гости, повернитесь, поприветствуйте их.(Дети здороваются на казахском языке )

-Кто нас ждет за окнами школы? …взрослая жизнь, и мы хотим быть успешными в ней. Поэтому у нас сегодня не будет урока русского языка, мы отправляемся в тренажёрный зал, где будем тренироваться успеху!( слайд карта Тренажёр)

Я верю в вас, что вы достигните всем классом - командой 63% .

-Пусть каждый сможет выполнить 30 заданий!

По итогам работы в карте Биоинтернет -экспертами в зале будут: София, Эмилия, Камилла и Варвара.

Для успешной работы слово лидеру класса Нурдияру, или зам. Камилле

(проверяю у Софии выполнение 30 заданий ВПС, далее она проверяет у других экспертов )

Объяснение работы экспертов.

Шесть экспертов сдали свои домашние задания учителю, получили инструкции и готовы к работе (один эксперт сдает работу учителю, тот проверяет и дает ученику право на проверку заданий у остальных экспертов. Если, кто то из экспертов допустил больше трех ошибок на 30 заданий, то он не допускается к работе, переходит в группу «Альфа» и должен правильно решить 10 заданий. После чего он может быть допущен в команду экспертов.

В правом верхнем углу

доски ставится число

нормы 63%, 11чел-их17уч-ся

10- из 16уч-ся, 9чел –из15уч-ся

Объясняется порядок

работы по карте и МПМ

Мотивация на

успешность и развитие

мышления. Учитель даёт прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах «Логика», «Лидер»,

«СРВ». Для активизации коллектива, даётся слово лидеру.

Объясняется порядок

работы по карте.

2

1 цикл.

Актуализация

комплекса знаний и

способов

деятельности

Остальные дети получают задания для контрольного среза по двум вариантам

Начало работы аналогично первому этапу карты «Биоинтернет».

Класс получает три задания из тетради НПС – ППС – ВПС по двум вариантам. слайд

1в.

2в.

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда:

«Ручка в руках – это ошибка»

1.Учитель выносит все ответы на интерактивную доску. (слайд с ответами) К доске выходят учащиеся которые сделали все задания правильно и учитель проверяет каждого это группа «Альфа».

2.Затем вызываются к доске учащиеся у которых два задания правильно. Их проверяют учащиеся из группы «Альфа» или эксперты.

3. Ученики из группы «Альфа» садятся на первый вариант по рядам.

4. Ученики у кого два задания выполнены правильно и проверены, садятся на места по рядам второго варианта – это группа «Бета».

5.Учащиеся у которых одно задание правильно или менее, пересаживаются на свободные места сзади – это группа

«Гамма»

Окончание работы по

формуле 5+30

Разбивка класса на три

группы по выполнению

заданий

Альфа: нпс-ппс-впс

Бета: ппс-нпс

Гамма: нпс

3

Правила

расположения

класса в работе по

карте

«Альфа» группа занимает первый вариант на каждом ряду. Учащиеся группы «Альфа» садятся по одному за каждую парту.

«Бета» группа занимает места второго варианта на каждом ряду.

«Гамма» группа занимает оставшиеся места в классе.

МПМ – ведут эксперты и заполняют каждый свой вариант. В ячейку каждого ученика ставится символ группы к которой он относится. После проверки 10 заданий, в ячейку ставится стрелочка и символ группы в которую ученик перешел .

Шесть экспертов

распределяются по два

на каждый ряд

4

Самостоятельное

применение знаний в

сходной и новой

ситуациях

Учащиеся всех групп получают по 10 заданий своего уровня сложности.

Учащиеся по мере выполнения задания поднимает руку.

Окончание работы по

мере готовности

учащихся.

5

Самоконтроль и

контроль

Эксперты самостоятельно ведут урок проверяют и переводят учащихся из группы в группу, а также проводят с ними разбор ошибок и принимают решение по результатам: если ошибок нет или одна ошибка, то ученики групп «Бета» или «Гамма» переводятся в группу выше, а ученики группы «Альфа»

остаются в своей группе. Если ошибок больше одной, то ученики группы «Гамма» остаются в своей группе,

а ученики групп «Бета» и «Альфа» переводятся на уровень ниже.

Допуск. Разрешается

одна ошибка на 10

заданий.

6

Рефлексия

10.15

Учитель при помощи экспертов обращает внимание на характерные ошибки и производит ротацию учащихся из группы в группу.

Ученики имеют право

просить эксперта о

помощи в случае

затруднения.

7

Мотивация

10.20

Учитель определяет эффективность работы всего класса и отмечает успехи отдельных учащихся, а также прогнозирует время окончания изучения темы исходя из достижений учащихся.


8

Оценивание

Группа «Альфа» получает оценки 5, группа «Бета», получает оценки 4, группа «Гамма» получает оценки – 3

Домашнее задание по 10 заданий своего уровня эксперты и альфа отрабатывают на доп. групповых(А,Б,Г) занятиях



Завершение тренинга

Песня на английском языке Queen "We Are the Champions" 

2мин

9

Следующий цикл

Если не хватило времени урока, карта может быть перенесена на следующий урок или задания по группам могут быть даны на дом, по желанию учителя.

Следующий цикл

10

Пояснение

Работа по карте и теме прекращается, если 63% учащихся правильно выполнят каждый по 30 заданий

верхнего порога сложности.




Просмотр содержимого презентации
«БИС открытый урок Рус. яз.»

Карта Тренажёр Склонение имен существительных

Карта Тренажёр

Склонение имен существительных

63%

63%

Контроль 1 вариант 2 вариант НПС: радость НПС: жизнь ППС: в классе ППС: по дороге ВПС: С песней работа спорится. ВПС: Река начинается с ручейка.

Контроль

1 вариант

2 вариант

НПС: радость

НПС: жизнь

ППС: в классе

ППС: по дороге

ВПС: С песней работа спорится.

ВПС: Река начинается с ручейка.

Проверка 1 вариант 2 вариант НПС: радость (3скл) НПС: жизнь(3скл) ППС: в классе(2скл) ППС: по дороге(1скл) ВПС: С песней-(1скл) работа(1скл) спорится. ВПС: Река (1скл)начинается с ручейка(2скл).

Проверка

1 вариант

2 вариант

НПС: радость (3скл)

НПС: жизнь(3скл)

ППС: в классе(2скл)

ППС: по дороге(1скл)

ВПС: С песней-(1скл) работа(1скл) спорится.

ВПС: Река (1скл)начинается с ручейка(2скл).

Задания по группам НПС ППС 1-10 ВПС 1-10 11-20  11-20 1-10 21-30 11-20 21-30 21-30

Задания по группам

НПС

ППС

1-10

ВПС

1-10

11-20

11-20

1-10

21-30

11-20

21-30

21-30