СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Явления природы"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок расчитан для учеников ОВЗ, корекционная школа (8 вид). Задания ни сложные, урок легкий  

Просмотр содержимого документа
«Урок "Явления природы"»

География

Класс 6

Габбасова МЯ

Дата ____________

Тема "Явления природы"

Цель: Сформировать у учащихся представление о ветре, шторме, урагане, молнии и громе

Задачи:

1. Познакомить учащихся с понятиями молния, гром,, шторм, ураган.

2. Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса через работу со словарём и текстом учебника. Коррекция и развитие зрительного восприятия через сочетание словесных методов обучения с наглядными.

3. Расширение кругозора учащихся и воспитание интереса к предмету и учёбе.

Ход урока.

I. Организационный момент

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

II.Проверка домашнего задания.

Работа по карточкам.

Слайд 2

Фронтальный опрос.

- Кто знает, сколько в сутках часов?

- Назовите месяцы времен года.

- Кто ведёт наблюдение за погодой?- когда самый длинный день?

- Когда самая длинная ночь?

III.Изучение новой темы.

- Какая сейчас погода за окном?(ветер, дождь и т.д.)

- Какие явления природы вы знаете?

Презентация.

- Какое явления природы изображено на картинке? (слайд 3-4)

Запись в тетради.

Явления природы.

  • Ветер

  • Гроза

  • Гром

  • Штормы

  • Ураганы

  • Молния

Работа с текстом.

Найдите и прочитайте в тексте определения что такое ветер.(с. 13 )

Ветер - это движение воздуха в горизонтальном направлении над поверхностью Земли.

Ветер различают по направлению, скорости и силе.

Например: ветер северный 2 м/с.

Ветер может быть не только помощником человеку. Сильные ветры штормы и ураганы - могут навредить людям.(слайд 7 )

Осадки - дождь, снег, град. ( слайд 9-12)

Осадки вода в жидком или твёрдом состоянии, выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность.

Правила поведения при грозе. (слайд 15)

Коррекционное задание. (слайд 16)

IV.Закрепление.

Фронтальный опрос.

- Что такое ветер?

- Как люди используют силу ветра?

- Как нежно вести себя во время грозы?

Работа по карточкам.

ронтальный

V. Домашнее задание.

Стр. 13-15 читать пересказ, выполнить карточку.

VI. Итог урока.

- Назовите явления природы?