СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - игра по теме "Festivals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключительный урок по теме «Festivals» в 4 классе

(по программе Millie для 4 класса)

Цель: закрепит пройденный материал про праздники в игровой форме.

Данный разработанный урок проводится в классе после прохождения темы «Фестивали».  Класс делится на 2 группы. Перед началом игры ребятам учитель показывает программу фестиваля «Autumn Festival», где можно увидеть какие конкурсы ребят ожидают.

1 конкурс «Why don’t we make acrostics?»

Предлагается составить слова по теме «Festivals» из слова Festival. Слова могут быть разными и существительными, и прилагательными и глаголами.

F – fun     

E -  Easter

S - sweets

T - toy

I - invitation

V - visit

A - art

L – lights

 

2 конкурс «Why don’t we collect leaves?»

На полу разбросаны осенние листья. За определенное время команды должны собрать как можно больше листьев.

3 конкурс «Why don’t we take part in a sack race?»

Каждый участник обоих команд по очереди прыгают в мешках.

4 конкурс «Why don’t we play Score a goal?»

Представитель каждой из команд (капитан) принимает участие в данном конкурсе. На стол кладутся две полоски белой бумаги на определенном расстоянии. Между ними - киндер сюрприз от игрушки. Представители садятся напротив друг друга. По команде они начинают дуть на сюрприз. Побеждает тот, кто выдул сюрприз на сторону своего соперника.

5 конкурс «Why don't we make up a story?»

Командам предлагается составить текст про один из праздников, пройденных по данной теме. Предложения им даются на листках, но среди верных есть и предложения, которые не относятся к данному празднику. Ненужные предложения необходимо отложить, а из верных составить рассказ. Для дополнительных баллов можно предложить перевести данный рассказ.

6 конкурс  «Why don’t we play musical instruments?»

Каждой команде предлагается  придумать и сыграть мелодию. Им дается пластиковая бутылка с монетами внутри. Но есть одно условие: поиграть должен каждый участник команды.

7 конкурс «Why don't we dance?»

 Включается разная музыка (индийская, русская, английская). Дети танцуют.

 8 конкурс «Why don’t we eat delicious food?»

Каждый участник команды получает по сладкому призу.

 

Разработано и проведено в 4 классах учителем английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Йошкар-Олы» Анцыгиной Александрой Сергеевной