СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Человек и спорт"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к разработке»

Современное образование в  России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ.
Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «История физической культуры и ее развитие в современном обществе», «Базовые понятия физической культуры» и «Физическая культура человека». Эти темы включают сведения об истории древних и современных Олимпийских игр, основных направлениях развития физической культуры в современном обществе, о формах организации активного отдыха и укрепления здоровья средствами физической культуры.

Главной задачей школы современности является развитие личности ученика, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к  познанию окружающего мира, научить применять полученные знания в жизни. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он актуален или, проще говоря, современен. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.   

- урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с  учениками и  умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

- учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся.

Компьютерные технологии давно нашли широкое применение в образовательном процессе современной школы. Компьютер значительно расширяет возможности предоставления информации. Поэтому в настоящее время возрастает роль использования ИКТ на уроке физкультуры в изучении и закреплении теоретического материала, более результативное применение данных технологий в игровой форме.


Просмотр содержимого документа
«Ведомость результатов»

Ведомость результатов.


Команда 1

Команда 2

1 конкурс




2 конкурс




3 конкурс




4 конкурс




5 конкурс




6 конкурс




ИТОГИ:





Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на конкурс»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Хиславичская средняя школа»














Разработка теоретического урока-игры по физической культуре

«Человек и спорт»












Разработчик: Герасимова Т.В.,

учитель физической культуры













2019 год.



Теоретический урок-игра по физической культуре


Тема: Человек и спорт (слайд 1).


Цель:

Создание условий для достижения планируемых результатов личностны, метапредметных и предметных, обеспечение реализации межпредметных связей физической культуры, биологии, истории.


Планируемые результаты:

Личностные:

- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умение управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные:

- умение добросовестно выполнять учебные задания, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений;

- овладение культурой речи, ведения диалога в доброжелательной форме, умение проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение;

Предметные:

- овладение знаниями по истории и развитию спорта и олимпийского движения;

- проявление инициативы и творчества при организации совместных занятий.

Методы и приёмысловесно – наглядный, игровой, соревновательный.

Тип урока: урок-ирга.

Продолжительность урока: 45 мин.

Место проведенияучебный класс.

Инвентарь и оборудование: ноутбук, проектор, экран, секундомеры, дидактический материал, словарь спортивных терминов.


Перед началом урока жеребьёвка: В классе, где проходит урок, размещены два стола для участников игры, ребята заходят в класс и вытягивают жребий, тем самым определяясь в какой команде, они играют, каждая команда выбирает капитана.



Ход урока.

Учитель:

- Добрый день ребята! Сегодня мы с вами в игровой форме проведем урок, поговорим о человеке, вспомним виды спорта, в которых состязаются спортсмены, вспомним историю Олимпийских игр.


Первые физические упражнения появились в первобытном обществе. Человек должен был добывать себе пищу, защищаться от диких животных. Для этого первобытные люди учили своих детей метать камни, лазать по деревьям, бегать, прыгать, плавать. Сейчас необходимость в такой добычи пищи отпала, защищаться от диких животных нет необходимости. Но осталась потребность в занятиях физической культурой. Как вы думаете почему?


Ответы детей: быть сильными, ловкими, здоровыми, красивыми и т.д.


Учитель: Хорошо. А вы знаете, из чего состоит человек?


Ответы детей: кости, мышцы, сердце, желудок …


Учитель: И так кости, т.е. скелет человека.

Первый вопрос: из скольких костей состоит скелет человека? (время 1 мин.) /В раздаточном материале и на экране варианты ответов: а) 150, б) 200, в) 205-207, г) 300./ (слайд 2,3).


Ответы команд: команда, ответившая правильно получает 1 балл.


Учитель: Скеле́т челове́ка (др.-греч. σκελετος — «высушенный») — совокупность костей человеческого организма, пассивная часть опорно-двигательного аппарата. Служит опорой мягким тканям, точкой приложения мышц (система рычагов)...

Скелет взрослого человека состоит из 205—207 костей. Почти все они объединяются в единое целое с помощью суставов, связок и других соединений. При рождении человеческий скелет состоит из 270 костей, число костей в зрелом возрасте снижается до 205—207, так как некоторые кости срастаются вместе, преимущественно срастаются кости черепа, таза и позвоночника[1].

Учитель: И так, скелет человека – это пассивная часть, а что двигает скелет человека?

Ответы детей: мышцы.

Учитель: Второй вопрос: из скольких мышц состоит человек? (время 1 мин.) /В раздаточном материале и на экране варианты ответов: а) более 600, Б) 300, в) около 500, г) 1000. / (слайд 4,5)

Ответы команд: команда, ответившая правильно получает 1 балл.

Учитель: Мы́шцы или му́скулы (от лат. musculus — мышца) — часть опорно-двигательного аппарата в совокупности с костями организма, способная к сокращению. Предназначены для выполнения различных действий: движения тела, поддержания позы, сокращения голосовых связокдыхания. Мышцы состоят из упругой, эластичной мышечной ткани, которую, в свою очередь, представляют клетки миоциты (мышечные клетки). Мышцы способны сокращаться под влиянием нервных импульсов. Для мышц характерно утомление, которое проявляется при интенсивной работе или нагрузке. В зависимости от особенностей строения мышцы человека делят на 3 типа или группы:

- скелетные,

- ладкие (состав клеток внутренних органов, кровеносных сосудов),

- сердечные (мышечная ткань сердца).

Скелетные, или поперечнополосатые мышцы. Скелетных мышц у каждого из нас более 600. Мышцы этого типа способны произвольно, по желанию человека, сокращаться и вместе со скелетом образуют опорно-двигательную систему.

Учитель: Ребята, а что заставляет двигаться наши мышцы.


Ответы детей: нервы, мозг.


Учитель: Правильно. Наш мозг подаёт сигналы, которые стремительно движутся по нервной системе к мышцам и приводят тем самым наше тело в движение. Сам человек - это организм, а организм в свою очередь - это целостная самостоятельно существующая биологическая система отдельного живого существа. Как система он подчиняется основным системным принципам: (слайд 6)

1. Центральная нервная система – регуляция и интеграция жизненных функций организма.

2. Система органов дыханя – обеспечение организма кислородом, который необходим для всех биохимических процессов; выделение углекислого газа.

3Система органов кровообращения – обеспечение транспорта питательных веществ в клетку и освобождение её от продуктов жизнедеятельности.

4Система органов кроветворения – обеспечение постоянства состава крови.

5Система органов пищеварения – потребление, переработка, усвоение питательных веществ, выделение продуктов жизнедеятельности.

6Система органов мочевыделения и кожа – выделение продуктов жизнедеятельности, очистка организма.

7Репродуктивная система – воспроизводство организма.

8Эндокринная система – регуляция биоритма жизни, основных процессов обмена веществ и поддержание постоянства внутренней среды.

9. Костно-мышечная система – обеспечение структурности, функций передвижения.

10Лимфатическая система – осуществление очищения организма и обезвреживание чужеродных агентов.

11Иммунная система – обеспечение защиты организма от вредных и чужеродных факторов.

12Периферическая нервная система – обеспечение протекания процессов возбуждения и торможения, проведение команд ЦНС до рабочих органов.


Учитель: Мы с вами вспомнили строение человека. А как же мы можем развивать наш организм в целом. Ну, конечно через игру! Начиная с самого раннего детства, мы любим, играть в различные игры, а самые любимые – это игры с мячом.


Игры с мячом — спортивные или иные игры, в которых используется мяч. В большинстве игр с мячом, основной целью игры является ударить, кинуть, отбить мяч определенным образом, например - забить его в ворота, или отбить так, чтобы противник не смог его поймать.


Задание: Назовите командные виды спорта с мячом, время на обсуждение командами 3 мин.


Ответы команд: составив список на бумаге, команды поочередно называют командные игры с мячом, побеждает команда назвавшая большее количество игр.


Примерный список командных видов спорта с мячам:

Футбол, Волейбол, Гандбол, Теннис, Настольный теннис, Футзал, Баскетбол
Бейсбол, Бадминтон, Гольф, Водное поло, Поло (Конное поло), Футболтеннис, Регби, Подводное регби, Хоккей с мячом, Лакросс, Софтбол, Регбол, Американский футбол, Крикет, Ракетбол, Сквош.


Слайды 7,8,9,10,11 (на экране некоторые виды спорта с мячом о которых ребята не вспомнили)


Учитель: Мы узнали, насколько многообразны игры с мячом.

Следующее задание. Перед вами и на экране изображены картинки - эмблемы различных видов спорта, за 3 минуты вам необходимо определить, какая эмблема соответствует тому или иному виду спорта (слайд 12).


Ответы команд: ответы записаны, команды называют эмблемы поочередно, победа присуждается команде, которая меньше всего ошиблась, в случае равного значения каждой команде по 1 баллу.


(Слайд 13) правильные ответы.


Учитель: Большинство из перечисленных видов спорта являются Олимпийскими видами. Сейчас мы с вами вспомним немного историю Олимпийских игр, символику и атрибутику. / Командам раздается карточка с вопросами, в течение 3 минут необходимо вписать ответы на вопросы/.


Слайд 14. На экране вопросы на которые ребята записывают ответы в своих карточках.


Правильные ответы

1.Назовите место и время проведения 1 современных Олимпийских игр:

Первые современные Летние олимпийски игры прошли в 1896 году в Афинах, Греция

2. Девиз Олимпийских игр:

«Быстрее, выше, сильнее»

3. Кто возродил Олимпийские игры:

Французский общественный деятель Пьер де Кубертен

4. Символы Олимпийских игр:

К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, лавровая ветвь, салют, талисманы, эмблема

5. Что представляет собой Олимпийский флаг?

Олимпийский флаг — белое шёлковое полотнище с вышитыми на нём пятью переплетёнными кольцами голубого, чёрного, красного (верхний ряд), жёлтого и зелёного (нижний ряд) цветов.

6. Когда проходили Олимпийские игры в нашей стране?

1980 год – Москва XXII Летние Олимпийские игры.

2014 год – Сочи XXII Зимние Олимпийские игры.

7. Назовите талисманы Белой Олимпиады в нашей стране.

Белый мишка, леопард, заяц. Снежинка и лучик (Паралимпи́йские и́гры)

8. Какой вид спорта называется «королевой спорта»?

Легкая атлетика

9. В каком году и где зародились Древние Олимпийские игры?

В 776 году до н.э. в Древней Греции.

10. В каком году русские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх?

В 1900 году на IV Олимпиаде в Лондоне

11. Как часто проводятся Олимпийские игры?

1 раз в четыре года.


Ответы команд: каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.


Слайд 15. Правильные ответы.


Учитель: На уроках и в жизни мы используем различные слова, термины. Сейчас командам предлагается вспомнить термины, которые используются на уроках физкультуры и в различных видах спорта. И объяснить, что данный термин обозначает. На подготовку командам даётся 3 минуты.

Например: Пас — передача мяча партнеру. Рефери — футбольный судья (то же, что и арбитр). Спорный мяч — ситуация в баскетболе, когда два игрока из противоположных команд одновременно ухватились за мяч. Сумо — японская борьба тяжеловесов. Хук — короткий боковой удар в боксе. Штанга — спортивный снаряд в тяжелой атлетике.


Ответы команд: поочередно называют термин, дают объяснения, побеждает команда назвавшая больше.



Подведение итогов:

Слайд 16. Подсчет результатов игры, капитаны называют самых активных участников своих команд. Некоторым участникам предлагается продолжить фразу:

- «сегодня на уроке я узнал…»;

- «сегодня на уроке я научился …»;

- «сегодня на уроке я познакомился…»;

- «сегодня на уроке я повторил …»;

- «сегодня на уроке я закрепил …»


Слайд 17.

Всем участникам предлагается поднять одну из трех табличек со смайликом: «я доволен совей работой на уроке»; «на уроке я работал неплохо»; «на уроке мне было трудно».




Просмотр содержимого документа
«Приложение карточка»

Команда (название) ---------------------------------------------------------------------


1.Назовите место и время проведения 1 современных Олимпийских игр:


2. Девиз Олимпийских игр:




3. Кто возродил Олимпийские игры:




4. Символы Олимпийских игр:



5. Что представляет собой Олимпийский флаг?




6. Когда проходили Олимпийские игры в нашей стране?



7. Назовите талисманы Белой Олимпиады в нашей стране.




8. Какой вид спорта называется «королевой спорта»?



9. В каком году и где зародились Древние Олимпийские игры?



10. В каком году русские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх?




11. Как часто проводятся Олимпийские игры?


Просмотр содержимого документа
«номера для жеребьевки»

1


2

1


2

1


2


1


2

1


2

1


2



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Человек и спорт МБОУ «Хиславичская СШ» Герасимова Т.В.

Человек и спорт

МБОУ «Хиславичская СШ»

Герасимова Т.В.

Из скольких костей состоит скелет человека?  (время 1 мин.)   варианты ответов:  а) 150, б) 200,  в) 205-207, г) 300 . Череп Грудина Позвоночный столб Лопатки Плечевая кость Грудная клетка Предплечье: Локтевая кость Лучевая кость Тазовая кость Кости кисти Бедренная кость Голень: Большеберцовая кость Малоберцовая кость Кости нижней конечности Кости верхних конечностей Кости стопы

Из скольких костей состоит скелет человека? (время 1 мин.)

варианты ответов:

а) 150,

б) 200,

в) 205-207,

г) 300 .

Череп

Грудина

Позвоночный столб

Лопатки

Плечевая кость

Грудная клетка

Предплечье:

Локтевая кость

Лучевая кость

Тазовая кость

Кости кисти

Бедренная кость

Голень:

Большеберцовая кость

Малоберцовая кость

Кости нижней конечности

Кости верхних конечностей

Кости стопы

Скелет взрослого человека состоит из 205—207 костей   Череп Позвоночный столб Грудина Лопатки Плечевая кость Грудная клетка Предплечье: Локтевая кость Лучевая кость Тазовая кость Кости кисти Бедренная кость Голень: Большеберцовая кость Малоберцовая кость Кости нижней конечности Кости верхних конечностей Кости стопы

Скелет взрослого человека состоит из 205—207 костей

Череп

Позвоночный столб

Грудина

Лопатки

Плечевая кость

Грудная клетка

Предплечье:

Локтевая кость

Лучевая кость

Тазовая кость

Кости кисти

Бедренная кость

Голень:

Большеберцовая кость

Малоберцовая кость

Кости нижней конечности

Кости верхних конечностей

Кости стопы

Из скольких мышц состоит человек?  (время 1 мин.) варианты ответов:  а) более 600, б) 300, в) около 500, г) 1000.

Из скольких мышц состоит человек? (время 1 мин.) варианты ответов: а) более 600, б) 300, в) около 500, г) 1000.

Мышечный скелет человека включает более 600 мышц

Мышечный скелет человека включает более 600 мышц

Системы организма человека Нервная система Дыхательная система Костная система Система органов кроветворения Иммунная система Лимфатическая система Репродуктивная система Пищеварительная система Мышечная система

Системы организма человека

Нервная система

Дыхательная система

Костная система

Система органов кроветворения

Иммунная система

Лимфатическая система

Репродуктивная система

Пищеварительная система

Мышечная система

Командные виды спорта с мячом Лакро́сс  ( Lacrosse ) – контактная спортивная игра между двумя командами, с использованием небольшого резинового мяча (62.8-64.77 мм, 140-146 грамм) и клюшки с длинной рукояткой, называющейся стик ( lacrosse  stick или crosse). Кри́кет  (англ.  cricket ) — командный неконтактный вид спорта, входящий в семейство игр, в которых используются бита и мяч.  Крикет  зародился в XVI веке на юге Англии. К концу XVIII столетия игра стала одним из национальных видов спорта.

Командные виды спорта с мячом

Лакро́сс  ( Lacrosse ) – контактная спортивная игра между двумя командами, с использованием небольшого резинового мяча (62.8-64.77 мм, 140-146 грамм) и клюшки с длинной рукояткой, называющейся стик ( lacrosse  stick или crosse).

Кри́кет  (англ.  cricket ) — командный неконтактный вид спорта, входящий в семейство игр, в которых используются бита и мяч.  Крикет  зародился в XVI веке на юге Англии. К концу XVIII столетия игра стала одним из национальных видов спорта.

Ракетбол  (англ.  Racquetball ) —  спотривная игра с мячом, проходящая на прямоугольном закрытом корте. Её придумал в 1949 году американец Джо Собек. Подводное   регби  — дисциплина  подводного  спорта. Соревнования проводятся под водой в бассейне с участием двух команд спортсменов, каждая из которых состоит из 12 игроков, экипированных ластами, масками и трубками.

Ракетбол  (англ.  Racquetball ) —  спотривная игра с мячом, проходящая на прямоугольном закрытом корте. Её придумал в 1949 году американец Джо Собек.

Подводное   регби  — дисциплина  подводного  спорта. Соревнования проводятся под водой в бассейне с участием двух команд спортсменов, каждая из которых состоит из 12 игроков, экипированных ластами, масками и трубками.

Футболтеннис  или теннисбол — командный вид спорта, игра футбольным мячом через теннисную сетку на площадке, размерами схожей с волейбольной.  Футболтеннис  возник в Чехословакии в 1920-х годах. Софтбол  (англ.  softball ) — спортивная командная игра с мячом, разновидность бейсбола. Мяч для софтбола напоминает по размерам грейпфрут, он более мягкий, чем бейсбольный мяч, и имеет более низкую скорость  в полёте.

Футболтеннис  или теннисбол — командный вид спорта, игра футбольным мячом через теннисную сетку на площадке, размерами схожей с волейбольной.  Футболтеннис  возник в Чехословакии

в 1920-х годах.

Софтбол  (англ.  softball ) — спортивная командная игра с мячом, разновидность бейсбола. Мяч для софтбола напоминает по размерам грейпфрут, он более мягкий, чем бейсбольный мяч, и имеет более низкую скорость

в полёте.

Мотобол  — один из видов мотоспорта, представляет собой игру в футбол на мотоциклах.   Покрытие поля обычно не грунтовое, а гаревое или асфальтовое. В каждой команде 5 человек — вратарь и 4 полевых игрока на мотоциклах. По́ло (англ.  Polo )— командный вид спорта с мячом, в котором участники играют верхом на лошадях и перемещают мяч по полю с помощью специальной клюшкой. Целью игры является поразить ворота соперника наибольшее количество раз.

Мотобол  — один из видов мотоспорта, представляет собой игру в футбол на мотоциклах.  

Покрытие поля обычно не грунтовое, а гаревое или асфальтовое. В каждой команде 5 человек — вратарь и 4 полевых игрока на мотоциклах.

По́ло (англ.  Polo )— командный вид спорта с мячом, в котором участники играют верхом на лошадях и перемещают мяч по полю с помощью специальной клюшкой. Целью игры является поразить ворота соперника наибольшее количество раз.

Пляжный волейбол   (бич-волей)  — популярный вид спорта, игра на разделённой высокой сеткой песчаной площадке, в которой две команды, находящиеся по разные стороны сетки, перебрасывают через неё мяч, как правило, руками, с целью приземлить его на чужой половине и не допустить падения мяча на своей половине площадки.

Пляжный волейбол   (бич-волей)  — популярный вид спорта, игра на разделённой высокой сеткой песчаной площадке, в которой две команды, находящиеся по разные стороны сетки, перебрасывают через неё мяч, как правило, руками, с целью приземлить его на чужой половине и не допустить падения мяча на своей половине площадки.

Назовите какому виду спорта принадлежит эмблема

Назовите какому виду спорта принадлежит эмблема

Назовите какому виду спорта принадлежит эмблема 1 Баскетбол 2 13 Бадминтон 3 4 Волейбол 14 Парусный спорт 5 Велоспорт 15 Конный спорт Футбол 16 Водное поло 6 Спортивная гимнастика 17 Плавание 7 18 Фехтование Тяжелая атлетика 8 Бокс 19 Гребля на байдарках и каноэ 9 10 Хоккей на траве 20 Дзюдо 11 Художественная гимнастика 21 Гребной слалом Теннис 22 Борьба 12 Лёгкая атлетика 23 Синхронное плавание Стрельба из лука

Назовите какому виду спорта принадлежит эмблема

1

Баскетбол

2

13

Бадминтон

3

4

Волейбол

14

Парусный спорт

5

Велоспорт

15

Конный спорт

Футбол

16

Водное поло

6

Спортивная гимнастика

17

Плавание

7

18

Фехтование

Тяжелая атлетика

8

Бокс

19

Гребля на байдарках и каноэ

9

10

Хоккей на траве

20

Дзюдо

11

Художественная гимнастика

21

Гребной слалом

Теннис

22

Борьба

12

Лёгкая атлетика

23

Синхронное плавание

Стрельба из лука

Ответьте на вопросы из истории Олимпийских игр   1. Назовите место и время проведения 1 современных Олимпийских игр . 2.  Девиз Олимпийских игр . 3.  Кто возродил Олимпийские игры . 4.  Символы Олимпийских игр . 5.  Что представляет собой Олимпийский флаг ?   6. Когда проходили Олимпийские игры в нашей стране ? 7.  Назовите талисманы Белой Олимпиады в нашей стране . 8.  Какой вид спорта называется «королевой спорта»? 9.  В каком году и где зародились Древние Олимпийские игры ? 10.  В каком году русские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх ? 11.  Как часто проводятся Олимпийские игры ?    

Ответьте на вопросы из истории Олимпийских игр

 

1. Назовите место и время проведения 1 современных Олимпийских игр .

2.  Девиз Олимпийских игр .

3.  Кто возродил Олимпийские игры .

4.  Символы Олимпийских игр .

5.  Что представляет собой Олимпийский флаг ?

  6. Когда проходили Олимпийские игры в нашей стране ?

7.  Назовите талисманы Белой Олимпиады в нашей стране .

8.  Какой вид спорта называется «королевой спорта»?

9.  В каком году и где зародились Древние Олимпийские игры ?

10.  В каком году русские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх ?

11.  Как часто проводятся Олимпийские игры ?

 

 

Правильные ответы :

1. Назовите место и время проведения 1 современных Олимпийских игр :

Первые современные Летние олимпийски игры прошли в 1896 году в Афинах, Греция

2.  Девиз Олимпийских игр :

«Быстрее, выше, сильнее»

3.  Кто возродил Олимпийские игры :

Французский общественный деятель Пьер де Кубертен.

4.  Символы Олимпийских игр :

К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, лавровая ветвь, салют, талисманы, эмблема

5.  Что представляет собой Олимпийский флаг ?

Олимпийский флаг  — белое шёлковое полотнище с вышитыми на нём пятью переплетёнными кольцами голубого, чёрного, красного (верхний ряд), жёлтого и зелёного (нижний ряд) цветов .

6. Когда проходили Олимпийские игры в нашей стране ?

1980 год – Москва XXII Летние Олимпийские игры.

2014 год – Сочи XXII Зимние Олимпийские игры.

7.  Назовите талисманы Белой Олимпиады в нашей стране .

Белый мишка, леопард, заяц. Снежинка и лучик (Паралимпи́йские и́гры)

8.  Какой вид спорта называется «королевой спорта»?

Легкая атлетика

9.  В каком году и где зародились Древние Олимпийские игры ?

В 776 году до н.э. в Древней Греции.

10.  В каком году русские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх ?

В 1900 году на IV Олимпиаде в Лондоне

11.  Как часто проводятся Олимпийские игры ?

1 раз в четыре года.

 

Продолжите фразу : - «сегодня на уроке я узнал…»; - «сегодня на уроке я научился …»; - «сегодня на уроке я познакомился…»; - «сегодня на уроке я повторил …»; - «сегодня на уроке я закрепил …»

Продолжите фразу :

- «сегодня на уроке я узнал…»;

- «сегодня на уроке я научился …»;

- «сегодня на уроке я познакомился…»;

- «сегодня на уроке я повторил …»;

- «сегодня на уроке я закрепил …»

Я доволен своей работой на уроке На уроке я работал неплохо На уроке мне было трудно

Я доволен своей работой на уроке

На уроке я работал неплохо

На уроке мне было трудно