СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку – игре Что? Где? Когда? по теме «Обобщение знаний об имени существительном» в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку- игре для обощения знаний об имени существительном на основе краеведческого материала.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку – игре Что? Где? Когда? по теме «Обобщение знаний об имени существительном» в 3 классе»

Классен Владимир Яковлевич Мэр города Жигулевска

Классен Владимир Яковлевич Мэр города Жигулевска

ВОЙНА МИР ДОБРО ЗЛО НЕНАВИСТЬ ЛЮБОВЬ ВРАГ ДРУГ

ВОЙНА

МИР

ДОБРО

ЗЛО

НЕНАВИСТЬ

ЛЮБОВЬ

ВРАГ

ДРУГ

Орлова Нина Васильевна Ветеран труда

Орлова Нина Васильевна Ветеран труда

Парк Победы

Парк Победы

[ С О Н Ц ’ Э ] С О Л Н Ц Е [ Р ‘ Э И К А ] Р Е К А [ Ч ‘ А Й ’ К А ] [ П Л ‘ А Ш ] Ч А Й К А П Л Я Ж [ Н А Б ’ Э И Р ’ Э И Ж Н А Й ’ А ] Н А Б Е Р Е Ж Н А Я

[ С О Н Ц Э ]

С О Л Н Ц Е

[ Р Э И К А ]

Р Е К А

[ Ч А Й К А ]

[ П Л А Ш ]

Ч А Й К А

П Л Я Ж

[ Н А Б Э И Р Э И Ж Н А Й А ]

Н А Б Е Р Е Ж Н А Я

Национальный парк  «Самарская Лука»

Национальный парк «Самарская Лука»

Чайковский Петр Ильич

Чайковский Петр Ильич

Текст 3 немножко утром Осенний, ясный, холодный, морозный день, береза, сказочное словно когда дерево, вся золотая, красиво рисуется на солнце греет, уже не низкое небе, голубом когда летнего, небольшая осиновая но блестит ярче роща насквозь вся сверкает, словно ей весело свежий тихонько ветер и легко а голой… стоять листья… шевелит и гонит опавшие…

Текст 3

немножко

утром

Осенний, ясный,

холодный,

морозный

день,

береза,

сказочное

словно

когда

дерево,

вся

золотая,

красиво

рисуется

на

солнце

греет,

уже не

низкое

небе,

голубом

когда

летнего, небольшая осиновая

но

блестит

ярче

роща

насквозь вся

сверкает,

словно ей весело

свежий

тихонько

ветер

и легко

а

голой…

стоять

листья…

шевелит

и

гонит

опавшие…

Текст 3 день береза золотая солнце  не греет блестит листья

Текст 3

день

береза

золотая

солнце

не

греет

блестит

листья

I команда:  я  городской      гулять  парк  в  II команда:  жить  мы  город     в  замечательный  III команда:  мы  набережная  на    городской отдыхать

I команда: я городской гулять парк в

II команда: жить мы город в замечательный

III команда: мы набережная на городской отдыхать

Саитов Олег Элекпаевич   двукратный олимпийский чемпион, министр спорта Сахалинской области

Саитов Олег Элекпаевич двукратный олимпийский чемпион, министр спорта Сахалинской области

И. п. Дорожка домой Мне мила с детских лет. Дорожки знакомой Красивее нет. И если б зашёл я Не знаю куда, Дорожку домой Отыскал бы всегда. На этой дорожке И в трудные дни Я пел бы без устали Песни свои. Р. п. В. п. Пр. п.

И. п.

Дорожка домой

Мне мила с детских лет.

Дорожки знакомой

Красивее нет.

И если б зашёл я

Не знаю куда,

Дорожку домой

Отыскал бы всегда.

На этой дорожке

И в трудные дни

Я пел бы без устали

Песни свои.

Р. п.

В. п.

Пр. п.

WY Г NG  β О ω Р Δφ  О V Д  У αΣ К lg Р  sGF А ξΞ Ш ψ А r ζ  ξ Ю γω Т β Б ψξ Л Θ  V А ZW Г L О ZN УХ   LAR φζΘ   ls Ю ζ L Щ i И  Ω Е ξΘ Ц Θ В IZ Е j  VTws  z ζ R Ы ψ wq СУЩ. ГЛ. Город украшают благоухающие цветы. СУЩ. ПРИЛ.

WY Г NG β О ω Р Δφ О V Д У αΣ К lg Р

sGF А ξΞ Ш ψ А r ζ ξ Ю γω Т β Б ψξ Л Θ

V А ZW Г L О ZN УХ LAR φζΘ ls Ю ζ L Щ i И

Ω Е ξΘ Ц Θ В IZ Е j VTws z ζ R Ы ψ wq

СУЩ.

ГЛ.

Город украшают

благоухающие цветы.

СУЩ.

ПРИЛ.

Имя существительное – это …  А) часть слова;  Б) часть речи;  В) словосочетание.
  • Имя существительное – это … А) часть слова;

Б) часть речи; В) словосочетание.

Имя существительное отвечает на вопросы: А) кто? что? и обозначает действие предмета;  Б) какой? какое? какая? и обозначает предмет;  В) кто? что? и обозначает предмет.
  • Имя существительное отвечает на вопросы:

А) кто? что? и обозначает действие предмета; Б) какой? какое? какая? и обозначает предмет; В) кто? что? и обозначает предмет.

Склонение – это:  А) изменение имён существительных по числам;  Б) изменение имён существительных по падежам;  В) изменение имён существительных по родам.

Склонение – это: А) изменение имён существительных по числам; Б) изменение имён существительных по падежам; В) изменение имён существительных по родам.

В какой строке не падежные вопросы? А) кого? чего? Б) кому? чему? В) когда? куда?
  • В какой строке не падежные вопросы?

А) кого? чего?

Б) кому? чему?

В) когда? куда?

В какой строке все существительные являются одушевлёнными? А) ученик, дом; Б) тетрадь, альбом; В) кошка, девочка.
  • В какой строке все существительные являются одушевлёнными?

А) ученик, дом;

Б) тетрадь, альбом;

В) кошка, девочка.

В какой строке все существительные 1-го склонения? А) записка, письмо, писатель, металл; Б) дедушка, подруга, земля, знамя; В) вода, корова, машина, юноша.
  • В какой строке все существительные 1-го склонения?

А) записка, письмо, писатель, металл;

Б) дедушка, подруга, земля, знамя;

В) вода, корова, машина, юноша.

Неверно определено склонение слова… А) герой – 2 скл. Б) аллея – 3 скл. В) мышь – 3 скл.
  • Неверно определено склонение слова…

А) герой – 2 скл.

Б) аллея – 3 скл.

В) мышь – 3 скл.

Какие предлоги употребляются только с существительными в П.п.? А) в, на, к; Б) о, при, об; В) по, за, о.
  • Какие предлоги употребляются только с существительными в П.п.?

А) в, на, к;

Б) о, при, об;

В) по, за, о.