СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Лингвистический марафон" для студентов 1 курсов СПО и учеников школы. Технологическая карта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока-игры " Лингвистический марафон" для студентов 1 курсов СПО и учеников школы.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Лингвистический марафон" для студентов 1 курсов СПО и учеников школы. Технологическая карта.»

Технологическая карта урока

Преподаватель

Миронова Т.Л.

Группа, специальность

11 а, 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Дата урока

28 ноября 2024 г.

Дисциплина

Иностранный язык (Английский язык)

Место проведения занятия

Аудитория 3-24 ГБПОУ «СТМСХ»

Междисциплинарные связи

Обществознание, география, экология

Тема занятия

Лингвистический марафон.

Тип занятия

Обобщение и систематизация знаний и умений

Вид занятия

Урок-игра

Цели учебного занятия

Образовательная: обобщение изученного материала по темам «Семья», «Спорт», «Еда», «Животные» «Страны» ; актуализация страноведческого материала; развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения; совершенствование лексических и фонетических навыков; расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Развивающая: повышение уровня мотивации к изучению английского языка; развитие воображения, памяти  и логического мышления; развитие коммуникативных способностей студентов.

Воспитательная: воспитывать чувство сопричастности к мировой культуре; формировать умение работать в команде.

Формируемые компетенции

Предметные:

-  употребление лексических единиц  по темам: «Семья», «Спорт», «Еда», «Животные» «Страны»

- составление монологического высказывания по теме

- совершенствование навыков  аудирования, чтения и говорения.

-  развитие языковой догадки.

-  представление о процессе приобретения продуктов и товаров;


Метапредметные: развитие следующих умений:

- умение вести поиск информации;

- умения работать с понятиями, выделять их признаки;

- умения заполнять таблицы, кроссворды.


Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции;

-  формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;


Ожидаемые результаты

Студенты должны уметь:

- соотнести транскрипцию со словом;

- уметь составлять диалог;

- научиться решать кроссворды;

- соотносить страны и их столицы;

- различать виды и типы продуктов ;

- определять правильность написания слов ;

- ответить на вопросы относительно всех тем, на основании пройденного материала.


Форма организации учебного занятия

Фронтальная, групповая.

Ресурсы учебного занятия

Учебник «Planet of English»:учебник английского языка для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. М: Издательский центр «Академия»,2019.с.92-99, дидактические материалы, конспекты.

Формы и методы контроля

Фронтальный опрос, взаимоконтроль и самоконтроль.

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы

Закрепить пройденный материал и проработать ошибки.



Этапы и хронология учебного занятия

Этап урока

Время(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный

2

Приветствие учащихся, формирование позитивного настроя на урок. У: Good day, students!

How are you? Sit down, please. What a wonderful day for a lesson! And now let’s begin it.

У: What date is it today?

What’s the season now?

Yes, the November last month of Autumn.

Приветствуют друг друга. Определяют своё настроение и отвечают на вопросы учителя. Ожидаемые ответы учащихся: Good morning, teacher! Fine/OK.


Today is the 28th of November.

It’s Autumn.

2.Актуализация знаний

13

Фонетическая зарядка (фронтально, индивидуально)

У: Look at these words on the sheets of paper, please. (раздаёт листы со словами и звуками)

У: Lets read the words on the sheets of paper. (раздаточный материал)

У: OK, let’s read them after me together.



Рассматривают слова со звуками на листах бумаги (раздаточный материал)


Слушаю и повторяют слова и переводят их соответственно.

3.Мотивация учебной деятельности студентов

5

Просмотр слов и проговаривание с переводом, определение темы урока.

У: OK. After reading these words could you tell me what our topic of the lesson will be today?

У: Good!

Определяют тему урока по словам.

Ожидаемые ответы учащихся:The topic of the lesson is kvest or marathon.

4.Постановка целей и задач

2

У: Цели нашего занятия : обобщение изученного материала по темам «Семья», «Спорт», «Еда», «Животные» «Страны», а так же закрепление пройденного материала на предыдущих занятиях, посредством игры . (название темы урока учитель вывешивает на доску)

Записывают тему урока в тетрадь: «Лингвистический марафон» .

5.Изучение нового материала

7

Учитель знакомит учащихся с правилами «Лингвистического марафона» по темам. Делит на команды.

У: Let’s name the words beginning with “с” (1 word – 1 point).(раздаточный материал)

Проверяет выполнение задания.

Проговаривает вместе со студентами перевод, правильные ответы.

Студенты знакомятся с правилами «Лингвистического марафона» по темам, новыми словами и фразами. Делятся на команды. Отвечают на задание, обсуждают с учителем ответы. (раздаточный материал)


Проговаривают вместе с учителем перевод, правильные ответы.

7

У: Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point). Соотнесите слово с транскрипцией(1 слово- 1 балл).

Подсчитывает баллы за выполненное задание.





Студенты вместе со своей командой подбирают правильные ответы и переводят их (рассматривают имена существительные и переводят их на раздаточном материале).

Озвучивают свои предположения.

Студенты соединяют транскрипции со словами.. Совместно с учителем переводят слова,проверяют выполненное задание,получают баллы.

7

У: Make the dialogue (max 1 point)

Расставить предложения в диалоге в правильном порядке. Выполнение - 1 балл.

-Hello!

-Thank you.

-Good morning!

-Give me a cake and some juice, please.

-You are welcome.

-Here you are!

Студенты встают в линию. Составляют диалог из предложенных фраз (раздаточный материал). Обсуждают в команде последовательность фраз, встают по порядку и зачитывают свою фразу, в результате получают диалог.

-Hello!

-Good morning!

-Give me a cake and some juice, please

-Here you are!

-Thank you.

-You are welcome.

2



У: Thank you! Let­’s take a break!

Студенты встают около своего места, если было интересно узнать что то новое, на тему пройденного материала, либо садятся на место, если было не интересно. Идут на перемену.

6.Закрепление пройденных тем

10

Учитель продолжает со студентами игру «Лингвистический марафон» по пройденному материалу, для закрепления знаний студентов (раскладывает раздаточный материал для задания - кроссворды)

У:“10 Animals” find 10 animals - (max. 10 points) Найдите 10 животных в кроссворде (макс. 10 баллов).

Проверяет выполненное задание вместе с участниками команд.

Блиц-опрос: Решение кроссвордов, головоломок влияет на запоминание слов на иностранном языке? Как, по вашему мнению.

Студенты просматривают предложенные кроссворды. Выбирают правильные ответы (животных). Размышляют вместе с командой. Отмечают на своих листах.

Вместе с учителем проверяют и переводят названия животных, которые были ими найдены в кроссвордах.


7

Учитель зачитывает следующее задание. Устное задание.

У: “Odd Word” – find one odd word in each line ( найди лишнее слово в каждой строчке) 1 балл команде за правильный ответ.

 blue, black, pink, yellow, sit

 jump, dance, sing, tiger, fly

 potato, tomato, carrot, cabbage, lemon

 tiger, lion, parrot, elephant, fox

 five, seven, nine, two, fish

 ham, soup, dog, milk, cheese

 ten, bag, pencil, pen, book

 mother, sister, brother, father, doctor

 basketball, chess, phone, tennis, hockey

 t, b, h, k, m, s, o, w

Подсчитывает баллы за задание.

Участники команд отвечают устно на задание. Команда получает 1балл за правильный ответ студента той или иной команды.

8

У: “Mistakes” – find a mistake in each sentence, only one word. (max. 8 points)

 I have breakfast at eight p.m.

 Her mother and father is teachers.

 She are a doctor.

 Five plus seven is ten.

 My cat is tall and funny.

 The boy likes to sleep in a big bed.

 I like to eat coffee.

March, April and May are summer months.

Учитель проверяет со студентами правильность выполнения задания и считает баллы.

Студенты отмечают на раздаточном материале слова, которые не правильно использовались в предложении, исправляя ошибки вместе с учителем.

6

У: “Countries” – match the country with its capital: (max. 7 points)

 Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, France, Japan.

 Tokyo, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris.

Учитель даёт время 4 минуты и проверяет вместе со студентами правильные ответы и вручает команде балл.

Студенты, по желанию, выбирают случайную карточку с названиями стран и говорят столицу данного государства. Получает команда балл за правильный ответ участника данной команды.


10

У: “3 Themes” – name 5 words on the following themes: (max. 15 points)

“Family”, “Food”, “Sport” .Назовите по 5 слов из каждой темы, которую я назову.

Учитель подсчитывает баллы.

Вручает заслуженные презенты, соответственно месту занятому в игре «Лингвистический марафон» .

Студенты по одному называют слова, на заданную тему из трёх и получают 1 балл.




По итогам подсчёта баллов, получают презенты.

7.Домашнее задание

2

Объясняет домашнее задание:

Найти кроссворды, головоломки на пройденные темы

Записывают домашнее задание.

8. Рефлексия

2

Проводит рефлексию в конце урока для определения эффективности своей работы и степень усвоения материала группой.

У: Your marks for the lesson are: 5_5_5

У:Покажите своё мнение об уроке при помощи большого пальца руки!

Заключает: Поставленные цели достигнуты, задачи выполнены.

У: Good bay, students! Thank you for lesson!

Показывают, своё отношение к уроку. Большой палец вверх- положительная оценка, вниз- для отрицательной.


Ожидаемые ответы учащихся: Good bay, teacher!