№№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
І. | Подготовительная часть 5 мин. |
| 1. Построение | 30 с. | “В одну шеренгу, становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!” |
| 2. Приветствие | 30 с. | “Здравствуйте!” |
| 3.Тема и задачи урока | 30 с. | Совершенствование техники игры в волейбол, содействовать развитию физических качеств, профилактика плоскостопия, воспитание культуры поведения. |
| 4. Теоретические сведения. | 5 мин. | Правила по ТБ, повторение правил игры в волейбол. |
| 5. Измерение пульса | 30 с. | |
| | | |
ІІ | Упражнения- разминка 3 мин. |
| на растягивание: - потягивание - вверх, в стороны - рывки прямыми, - рывки назад - наклон вперёд с поворотом - наклон вниз - круг вокруг ног - круговые движения в коленном суставе - перекаты с пятки на носок и из стороны в сторону - пальцы в замок. | 2-4 р. 2-4 р. 2-4 р. 2-4 р. 2-4 р. 2-4 р. 2-4 р. 2-4 р. 2-4 р. | Следим за дыханием Движения плавные Движения свободные Мягкие, плавные Тянемся глубже Касание пола Пальцы от пола стараемся не отрывать Шире движение Активнее Разминаем кисти и пальцы |
| 7. Игра “пятнашки” в стойке - на правой ноге - на левой ноге - на двух | 1,5 мин. | Обратно не отдавать Смена ног по команде |
| 8. Бег - скрёстно - правым боком - левым боком | 30 с. 30 с. 30 с. | Соблюдаем дистанцию |
| 9. Прыжки - на правой - на левой | 15 с. 15 с. | Перепрыгиваем линии |
| 10. Шагом, восстанавливаем дыхание. | 30 с. | |
| 11. По боковой линии: - ускорение - “тараканчики” - “лягушка” -прыжки в группировке | 4 р. 2 р. 2 р. 2 р. | Активнее движение Толчок сильнее Ноги к груди Следим за дыханием |
| 12. Измерение пульса | 30 с. | |
ІІІ . | Основная часть25 мин. |
| 13.Индивидуальная работа с мячами: - передача сверху, наклон - передача снизу, приседание - передача у стены в прыжке | 20 мин. 20 р. 20 р. 2 р. | Ноги не сгибать Касание пола обязательно Траектория ниже |
| 14. Удары от сетки | 7 р. | Удар об пол, догнать мяч, вернуть в 3-х метровую зону. |
| 15. К сетке сверху от сетки снизу. | 4 р. | |
| 16. С 1 номера удар по диагонали, догнать передача в 4 номер, затем в 3, затем во 2 спиной возвращаемся обратно, пассом над собой. | 3 р. | Удар выполнять не сильно, контроль мяча постоянно. |
| 17. В парах - игра в защите - пас длинный, короткий | 8 мин. | Двое стоят рядом, один выполняет удар, второй догоняет, возвращает мяч партнёру и играет в защите. |
| 18. Игра через сетку в парах - смена мест после ухода мяча на другую сторону | 10 мин. | Передачи параллельно сетке, второй в прыжке выполняет передачу на другую сторону. |
| 19. Двухсторонняя игра с добавлением мячей | 10 мин. | Следить за вторым мячом |
| 20. Восстановление дыхания, потягивания на полу. | 1,5 мин. | Упражнения на расслабления. |
| 21. Измерение пульса. | 30 с. | |
ІV | Заключительная часть.10 мин. |
| 22. Построение, подведение итогов урока. | 5мин | Оценки за урок, установление ошибок, выполнение задач урока. |
| 23. Домашнее задание. | 2-3 мин. | Подобрать два упражнения на силу, упражнения на гибкость и написать в карточке. |
| 24. Организованный выход из зала. | | |