СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок – исследование по окружающему миру. Тема: «Надёжная защита организма». 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с фотоотчётом урока – исследования по окружающему миру. Тема: «Надёжная защита организма». 3 класс  

Просмотр содержимого документа
«Урок – исследование по окружающему миру. Тема: «Надёжная защита организма». 3 класс»

   Урок – исследование.  Окружающий мир. 3 класс  Тема: «Надёжная защита организма»   Учитель МАОУ НОШ № 53  Карманович Ирина Викторовна

Урок – исследование. Окружающий мир. 3 класс Тема: «Надёжная защита организма»

Учитель МАОУ НОШ № 53 Карманович Ирина Викторовна

Цель :  сформировать первоначальное представление о коже,  её строении, функциях   Задачи: Развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в группе

Цель : сформировать первоначальное представление о коже, её строении, функциях

  • Задачи:
  • Развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в группе
Оборудование учебник и рабочая тетрадь «Окружающий мир»  3 класс (УМК «Школа России»),  приложение на электронном носителе ноутбуки, мультимедийный проектор , цифровые микроскопы для учащихся предметы для игры «Узнай предмет на ощупь» (яблоко, конфета, мяч, бутылочки с тёплой и холодной водой)

Оборудование

  • учебник и рабочая тетрадь «Окружающий мир»

3 класс (УМК «Школа России»),

приложение на электронном носителе

  • ноутбуки, мультимедийный проектор , цифровые микроскопы для учащихся
  • предметы для игры «Узнай предмет на ощупь» (яблоко, конфета, мяч, бутылочки с тёплой и холодной водой)
I. Организационный момент и мотивация Игра «Узнай предмет на ощупь» (дети определяют на ощупь предметы и описывают свои ощущения) Какой орган чувств помог вам узнать предметы?

I. Организационный момент и мотивация

  • Игра «Узнай предмет на ощупь» (дети определяют на ощупь предметы и описывают свои ощущения)
  • Какой орган чувств помог вам узнать предметы?
II. Открытие новых знаний На экране слайд  «Мы и наше здоровье» Учащиеся прослушивают аудио и видео информацию

II. Открытие новых знаний

  • На экране слайд «Мы и наше здоровье»
  • Учащиеся прослушивают аудио и видео информацию
III. Практическая работа Посмотрите на кожу на своей руке. Потрогайте её, потяните. Какая она? (упругая, бледно – розовая, мягкая, видим сосуды сквозь кожу) А теперь рассмотрим кожу в микроскоп Что вы видите? (маленькие отверстия – поры) Через поры выделяется жир и пот

III. Практическая работа

  • Посмотрите на кожу на своей руке. Потрогайте её, потяните.
  • Какая она? (упругая, бледно – розовая, мягкая, видим сосуды сквозь кожу)
  • А теперь рассмотрим кожу в микроскоп Что вы видите? (маленькие отверстия – поры)
  • Через поры выделяется жир и пот
IV. Работа с учебником с. 130 Что нового узнали о коже? Для чего кожа выделяет пот? Для чего кожа выделяет жир?

IV. Работа с учебником с. 130

  • Что нового узнали о коже?
  • Для чего кожа выделяет пот?
  • Для чего кожа выделяет жир?
V. Работа в парах на ноутбуках   Выполнение проверочной работы из электронного приложения

V. Работа в парах на ноутбуках

  • Выполнение проверочной работы из электронного приложения
VI. Работа на интерактивной доске. Выполнение заданий

VI. Работа на интерактивной доске. Выполнение заданий

VII. Продолжение работы по теме урока. Работа с учебником В учебнике на стр. 131 прочитайте, как правильно умываться Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 миллиардов микробов Расскажите правила

VII. Продолжение работы по теме урока. Работа с учебником

  • В учебнике на стр. 131 прочитайте, как правильно умываться
  • Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 миллиардов микробов
  • Расскажите правила
VIII. Работа в парах  (учебник с. 132. рабочая тетрадь с. 76)    Первая помощь при повреждениях кожи: При небольших ранениях кожи При ушибах При ожогах При обморожении

VIII. Работа в парах (учебник с. 132. рабочая тетрадь с. 76)

Первая помощь при повреждениях кожи:

  • При небольших ранениях кожи
  • При ушибах
  • При ожогах
  • При обморожении
IX. Рефлексия.  Графический диктант Давайте проверим, чему мы научились на уроке. Отметьте верные утверждения знаком «+»,  а неверные знаком «-» Кожа защищает от яркого света Если не мыться, кожа будет сухой и больной Применять крем вредно, он закупоривает поры Важно тело мыть с мылом, чтобы быть красивым Пот выводит из организма вредные вещества

IX. Рефлексия. Графический диктант

  • Давайте проверим, чему мы научились на уроке.
  • Отметьте верные утверждения знаком «+»,
  • а неверные знаком «-»
  • Кожа защищает от яркого света
  • Если не мыться, кожа будет сухой и больной
  • Применять крем вредно, он закупоривает поры
  • Важно тело мыть с мылом, чтобы быть красивым
  • Пот выводит из организма вредные вещества
X. Подведение итога урока Какое значение имеет кожа для человека? Какую роль играют жир и пот, который выделяет кожа? Как нужно ухаживать за кожей? Какие бывают повреждения кожи?

X. Подведение итога урока

  • Какое значение имеет кожа для человека?
  • Какую роль играют жир и пот, который выделяет кожа?
  • Как нужно ухаживать за кожей?
  • Какие бывают повреждения кожи?
Домашнее задание Прочитать текст с. 130 – 133 Ответить на вопросы раздела «Проверь себя»

Домашнее задание

  • Прочитать текст

с. 130 – 133

  • Ответить на вопросы раздела «Проверь себя»