СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изобразительного искусства. Урок развития творческих способнойстей. Логинова Т.М. г. Усинск

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительного искусства. Урок развития творческих способнойстей. Логинова Т.М. г. Усинск»

Что объединяет эти изображения?

Что объединяет эти изображения?

Тема урока:  Развитие творческих способностей

Тема урока: Развитие творческих способностей

Цель урока:  Развить у учащихся творческие способности на уроке изобразительного искусства через практическую деятельность, способствующую самовыражению и креативному мышлению.

Цель урока: Развить у учащихся творческие способности на уроке изобразительного искусства через практическую деятельность, способствующую самовыражению и креативному мышлению.

Творческие способности - способности человека принимать творческие решения, понимать, принимать и создавать принципиально новые идеи. Также, это нетривиальное, остроумное решение проблемы, причем, как правило, неспециализированными инструментами или ресурсами.

Творческие способности -

способности человека принимать творческие решения, понимать, принимать и создавать принципиально новые идеи. Также, это нетривиальное, остроумное решение проблемы, причем, как правило, неспециализированными инструментами или ресурсами.

Структура творческих способностей •  Воображение; •  Гибкое мышление; •  Восприимчивость; •  Интуиция; •  Инициативность; •  Любопытство; •  Применение теории на практике;

Структура творческих способностей

• Воображение;

• Гибкое мышление;

• Восприимчивость;

• Интуиция;

• Инициативность;

• Любопытство;

• Применение теории на практике;

Популярные личности с творческими способностями Константин Станиславский  Илон Маск  Дж. К. Роулинг

Популярные личности с творческими способностями

Константин Станиславский

Илон Маск

Дж. К. Роулинг

Способы развития творческих способностей Комбинирование объектов (Кросс-дизайн)  Мозговой штурм ( Брейнсторминг) Словесные ассоциации

Способы развития творческих способностей

Комбинирование объектов (Кросс-дизайн)

Мозговой штурм ( Брейнсторминг)

Словесные ассоциации

Спасибо за урок ,вы большие молодцы !

Спасибо за урок ,вы большие молодцы !

Дж. К. Роулинг автор популярнейшей серии книг о Гарри Поттер. Роулинг создала целый мир магии и приключений, используя свое воображение и креативность. Ее способность рассказывать удивительные истории и творческий подход к написанию повлияли на поп-культуру 21 века , подарив нам мир Поттерианы, 7 замечательных книг и фильмов , которые до сих пор увлекают новых читателей и зрителей. Слайд а

Дж. К. Роулинг

автор популярнейшей серии книг о Гарри Поттер. Роулинг создала целый мир магии и приключений, используя свое воображение и креативность. Ее способность рассказывать удивительные истории и творческий подход к написанию повлияли на поп-культуру 21 века , подарив нам мир Поттерианы, 7 замечательных книг и фильмов , которые до сих пор увлекают новых читателей и зрителей.

Слайд а

Константин Станиславский русский театральный актер и режиссер, который разработал метод актерского мастерства. Данный метод до сих пор используется в театре и кино. Творческий подход к актерскому искусству навсегда смог изменить представление о театральном и киномастерстве. Благодаря его методу миро увидел множество талантливых людей и запоминающихся картин. Слайд б

Константин Станиславский

русский театральный актер и режиссер, который разработал метод актерского мастерства. Данный метод до сих пор используется в театре и кино. Творческий подход к актерскому искусству навсегда смог изменить представление о театральном и киномастерстве. Благодаря его методу миро увидел множество талантливых людей и запоминающихся картин.

Слайд б

Илон Маск сооснователь СЕО компаний Tesla и Space X. Маск известен своим инновационным мышлением и творческим подходам к решению сложных проблем в области технологий и транспорта. Его видение будущего и способность генерировать новые идеи сделали его одним из самых влиятельных предпринимателей современности. Слайд в

Илон Маск

сооснователь СЕО компаний Tesla и Space X. Маск известен своим инновационным мышлением и творческим подходам к решению сложных проблем в области технологий и транспорта. Его видение будущего и способность генерировать новые идеи сделали его одним из самых влиятельных предпринимателей современности.

Слайд в

Кросс - Дизайн упражнение заключается в том, чтоб взять два совершенно разных предмета (например слон и ваза, стул и краб, чайник и мотылек и т.д.) и попытаться создать новый объект, который объединяет элементы обоих. Вы можете нарисовать, описать или даже сделать прототип данного, нового предмета. Это упражнение развивает способность развивает способность видеть связи между различными концепциями и способствует инновационному мышлению. Слайд г

Кросс - Дизайн

упражнение заключается в том, чтоб взять два совершенно разных предмета (например слон и ваза, стул и краб, чайник и мотылек и т.д.) и попытаться создать новый объект, который объединяет элементы обоих. Вы можете нарисовать, описать или даже сделать прототип данного, нового предмета. Это упражнение развивает способность развивает способность видеть связи между различными концепциями и способствует инновационному мышлению.

Слайд г

Мозговой штурм необходимо собрать группу людей ( но можно работать и самостоятельно ) и выберите тему или проблему для которой необходимо найти решение . Установите таймер на 10-15 минут и записывайте все идеи, которые прейдут вам в голову, не оценивая их в процессе. После завершения мозгового штурма, выберите наиболее интересные идеи и развивайте их дальше. Это упражнение поможет развить скорость мышления и открытость новым идеям. Слайд д

Мозговой штурм

необходимо собрать группу людей ( но можно работать и самостоятельно ) и выберите тему или проблему для которой необходимо найти решение . Установите таймер на 10-15 минут и записывайте все идеи, которые прейдут вам в голову, не оценивая их в процессе. После завершения мозгового штурма, выберите наиболее интересные идеи и развивайте их дальше. Это упражнение поможет развить скорость мышления и открытость новым идеям.

Слайд д

Словесные ассоциации возьмите любое слово и начните записывать все ассоциаций, которые приходят вам в голову в течении 2- 3 минут. Затем выберите одну или несколько ассоциаций и попытайтесь создать что – то новое основанное на этих словах (например, рассказ, рисунок, дизайн и т.д.). Это упражнение помогает развивать ассоциативное мышление и улучшает способность генерировать новые идеи на основе уже известных концепций. . Слайд е

Словесные ассоциации

возьмите любое слово и начните записывать все ассоциаций, которые приходят вам в голову в течении 2- 3 минут. Затем выберите одну или несколько ассоциаций и попытайтесь создать что – то новое основанное на этих словах (например, рассказ, рисунок, дизайн и т.д.). Это упражнение помогает развивать ассоциативное мышление и улучшает способность генерировать новые идеи на основе уже известных концепций.

.

Слайд е