СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изобразительного искусства в 7 классе на тему "Основы языка изображения "

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: обобщить знания, затронутые на уроках первой четверти.

Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительного искусства в 7 классе на тему "Основы языка изображения "»

Изобразительное искусство 7 класс 24.10.2019

Урок № 8

Тема:. Основы языка изображения (обобщение темы).

Цель урока: обобщить знания, затронутые на уроках первой четверти.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепить знания учащихся ; осуществлять собственный художественный замысел

Личностные: выполнение и оценка результатов собственной деятельности в совокупности с общей работой; развитие эстетического вкуса.

Метапредметные: на основе полученной информации принимать практические решения (познавательные);понимать выделенные ориентиры в рамках общей задачи (регулятивные);контролировать свои действия при совместной работе, уметь оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные).

Ход урока:

1. Организационный момент.

1) Приветствие 2) Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Актуализация опорных знаний Вопросы по пройденным темам

3.Мотивация уд На уроках этой четверти мы с вами говорили о …..,сейчас вспомнили и повторили. Как вы думаете, какая тема урока должна быть сегодня…….

Итоговый урок.. Предлагаю выполнить тест, где есть вопросы и практическая часть

4. Самостоятельная творческая деятельность учеников

Инструктаж к работе…..

Во время практической работы проводятся целевые обходы: физминутка

1) контроль организации рабочего места;

2) контроль правильности выполнения приемов работы;

3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;

4) контроль объема и качества выполненной работы.

7.Итог урока и рефлексия













Тема: «Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры


1.Искусство создания многообразного облика вещей, их формы, называется:

А) архитектура, б) дизайн, в) композиция


2. Пространственные виды искусства – это:

А) Декоративно-прикладное искусство,

Б) Архитектура, дизайн, графика, живопись, скульптура;

В) Графика, живопись, скульптура;


3. К конструктивным видам искусств относятся:

А) Декоративно-прикладное искусство,

Б) Графика, живопись, скульптура;

В) Архитектура, дизайн.


4. Гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу их уравновешенность и единство в целом, называется: А) архитектура, б) дизайн, в) композиция



Тема: «Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры


1.Искусство создания многообразного облика вещей, их формы, называется:

А) архитектура, б) дизайн, в) композиция


2. Пространственные виды искусства – это:

А) Декоративно-прикладное искусство,

Б) Архитектура, дизайн, графика, живопись, скульптура;

В) Графика, живопись, скульптура;


3. К конструктивным видам искусств относятся:

А) Декоративно-прикладное искусство,

Б) Графика, живопись, скульптура;

В) Архитектура, дизайн.


4. Гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу их уравновешенность и единство в целом, называется: А) архитектура, б) дизайн, в) композиция




Тема: «Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры


1.Искусство создания многообразного облика вещей, их формы, называется:

А) архитектура, б) дизайн, в) композиция


2. Пространственные виды искусства – это:

А) Декоративно-прикладное искусство,

Б) Архитектура, дизайн, графика, живопись, скульптура;

В) Графика, живопись, скульптура;


3. К конструктивным видам искусств относятся:

А) Декоративно-прикладное искусство,

Б) Графика, живопись, скульптура;

В) Архитектура, дизайн.


4. Гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу их уравновешенность и единство в целом, называется: А) архитектура, б) дизайн, в) композиция