Урок изобразительной деятельности для детей с ОВЗ,
обучающихся по АППО с УО, вариант 8.2
Тема «Воздушные шары».
Цели:
Коррекционно - образовательная: закрепить умения и навыки при работе с кистью, красками(гуашью).
Корркционно - развивающая: развитие мелкой моторики рук и зрительно-двигательной координации через выполнение работ на уроке.
Коррекционно- воспитательная: воспитание аккуратности и интереса к работе через ее выполнение.
Ход урока
Орг.момент
Здравствуйте! Все! Я рада вас всех видеть, таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Ребята, давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
У нас урок изобразительной деятельности, где мы рисуем, клеим, вырезаем и многое другое чем мы занимаемся на этих уроках. А главное- мы творим! Давайте, первым делом проверим, готовы ли к уроку? Посмотрите. Есть ли у вас клей? Кисточки? Вода в баночках? Салфетки? Листы для работы, карандаши ли фломастеры. Молодцы!
Что то я не помню! Мы с вами здоровались? Точно! А наши пальчики приветствовали друг друга, прежде, чем начать работать? (растирание ладошек, пальчиков).
Нейрогимнастика. А теперь покажите как вы будете сегодня работать 1.(палец вверх), работать будете? ( руками ОК),
2. Ладошка одна вверх, другая вниз.
3. Сколько мальчиков покажите на пальцах рук? Сколько девочек! Поменяли.
Руки у нас к работе готовы! А теперь посмотрим готовы ли вы? Отгадайте загадку.
Желтый, красный, синий,
С ниткой очень длинной.
Яркий, легкий и послушный,
У меня есть шар ….воздушный.
Вопросы: Какая форма у шара? Какого он бывает цвета?
У меня в мешочке что то есть, угадайте, но по очереди. Что это (шарики) назовите цвета.
2. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Ответы
И так приступаем к работе:
Выберете лист картона, по цвету, который вам понравился. На этом картоне вы будете работать.
Вместо шариков у нас будут ватные диски.
Решите сколько у вас будет шаров 3 ил 5, столько и дисков возьмите.
Приклеиваем их на картон.
Нарисуйте веревочки, на которых они держаться.
Теперь самая важная работа, мы раскрашиваем ваши шары гуашью (красками).
Для этого вам нужны: вода, гуашь (краски), кисточки.
Молодцы! Посмотрите, какие у вас получились красивые картины с воздушными шарами. (если будет время делаем рамку). Давайте повесим их на доску. Все мы молодцы!
Рефлексия. Понравился вам урок? Если «да» выберите розовый шарик, если нет - желтый. Поместите их на доску.
У меня для вас еще есть одна загадка!
Круглое и на палочке, разных цветов и вкусов, сладкое?
Чупа-чупс! Это вам за ваши старания, умения и красоту. Которую вы создали!
Окончен урок и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам!
Всех благодарю, всем спасибо!