СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изобразительной деятельности "Воздушные шары", для детей с ОВЗ обучающихся по АООП, 2 вариант (СИПР).

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке дети с ОВЗ закрепляют полученные знания, умения и навыки при работе с кистью, красками (гуашью). 

Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительной деятельности "Воздушные шары", для детей с ОВЗ обучающихся по АООП, 2 вариант (СИПР).»

Урок изобразительной деятельности для детей с ОВЗ,

обучающихся по АППО с УО, вариант 8.2

Тема «Воздушные шары».

Цели:

Коррекционно - образовательная: закрепить умения и навыки при работе с кистью, красками(гуашью).

Корркционно - развивающая: развитие мелкой моторики рук и зрительно-двигательной координации через выполнение работ на уроке.

Коррекционно- воспитательная: воспитание аккуратности и интереса к работе через ее выполнение.

Ход урока

Орг.момент

Здравствуйте! Все! Я рада вас всех видеть, таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Ребята, давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

У нас урок изобразительной деятельности, где мы рисуем, клеим, вырезаем и многое другое чем мы занимаемся на этих уроках. А главное- мы творим! Давайте, первым делом проверим, готовы ли к уроку? Посмотрите. Есть ли у вас клей? Кисточки? Вода в баночках? Салфетки? Листы для работы, карандаши ли фломастеры. Молодцы!

Что то я не помню! Мы с вами здоровались? Точно! А наши пальчики приветствовали друг друга, прежде, чем начать работать? (растирание ладошек, пальчиков).

Нейрогимнастика. А теперь покажите как вы будете сегодня работать 1.(палец вверх), работать будете? ( руками ОК),

2. Ладошка одна вверх, другая вниз.

3. Сколько мальчиков покажите на пальцах рук? Сколько девочек! Поменяли.

Руки у нас к работе готовы! А теперь посмотрим готовы ли вы? Отгадайте загадку.

Желтый, красный, синий,

С ниткой очень длинной.

Яркий, легкий и послушный,

У меня есть шар ….воздушный.

Вопросы: Какая форма у шара? Какого он бывает цвета?

У меня в мешочке что то есть, угадайте, но по очереди. Что это (шарики) назовите цвета.

2. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Ответы

И так приступаем к работе:

  1. Выберете лист картона, по цвету, который вам понравился. На этом картоне вы будете работать.

  2. Вместо шариков у нас будут ватные диски.

  3. Решите сколько у вас будет шаров 3 ил 5, столько и дисков возьмите.

  4. Приклеиваем их на картон.

  5. Нарисуйте веревочки, на которых они держаться.

Теперь самая важная работа, мы раскрашиваем ваши шары гуашью (красками).

Для этого вам нужны: вода, гуашь (краски), кисточки.

Молодцы! Посмотрите, какие у вас получились красивые картины с воздушными шарами. (если будет время делаем рамку). Давайте повесим их на доску. Все мы молодцы!

Рефлексия. Понравился вам урок? Если «да» выберите розовый шарик, если нет - желтый. Поместите их на доску.

У меня для вас еще есть одна загадка!

Круглое и на палочке, разных цветов и вкусов, сладкое?

Чупа-чупс! Это вам за ваши старания, умения и красоту. Которую вы создали!

Окончен урок и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам!

Всех благодарю, всем спасибо!