1.Организационный момент | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Присаживайтесь. -Давайте проверим, все ли мы подготовились к работе. -Сегодня нам понадобится: альбом, краски, мелки, простой карандаш. | Проверяют свою готовность к уроку | Фронтальная работа. |
2.Выявление причин затруднения и постановка цели урока (целеполагание) | Тонкая рябинушка на севере растет, Шелестит листочками под окнами, цветет. На рябинке осенью - красочный наряд. «Самая красивая», - люди говорят. А к зиме рябинушка сбросила наряд, Гроздья ярко-красные на ветвях горят. Заалели ягоды на рябине тонкой, Прилетели свиристели и запели звонко: - Не страшны нам холода, вьюги, да метели. Сели на рябинушку, ягодок поели! | Внимательно слушают учителя.
Внимательно рассматривают картинки рябины. | Демонстрирование картин рябины.
Индивидуальная работа |
3.Основной этап | - Сегодня на уроке мы будем выполнять творческую работу «Веточка рябины» с помощью техники «Энкаустика», и техники акварельной живописи. Внимательно рассмотрим картины рябины. Какие цвета мы будем использовать? Какие оттенки на листиках? Какие оттенки на ягодах? Какие цвета символизируют осень? Какого цвета, ягоды рябины? Я нарисую на доске, а вы внимательно посмотрите. Затем рисовать будете вы. Фон можно выбрать любой,какой вам нравится. Правила пользования рисовальными принадлежностями и соблюдения гигиенических норм. 1.Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. 2.Разливается в баночки вода для работы красками. 3.Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук. 4.Для слива грязной воды необходимо иметь ведро. 5.Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. 6.Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой. 7.Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа. 8.Нельзя краски пробовать на вкус. После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты. На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола. Требования безопасности по окончании занятий 1.После окончания работы произведите уборку своего места. 2. Вымойте лицо и руки с мылом. 3. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю. Физминутка Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись.
| Ставят перед собой задачи.
Внимательно рассматривают картины рябины. Зелёный,красный,коричневый.
Зелёный светлый оттенок, зелёный тёмный оттенок. Жёлтый,оранжевый,красный.
Красный,оранжевый. Внимательно смотрят, как учитель показывает поэтапное изображение.
Повторяют правила техники безопасности.
Беседуют с учителем.
Повторяют технику безопасности.
Повторяют что нужно сделать по окончанию работы.
Проводят физминутку, выполняют физические упражнения. | Фронтальная работа
Подготовка к выполнению работе.
Фронтальная работа.
Применение метода активизации учащихся.
|