Начало урока 1 минута 3 мин 1 мин 1 мин | Организационно –психологический настрой (круг радости). (КР) Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, своих добрых и умных учеников! Но не только я рада вас видеть. Посмотрите, как удивительно ласково и нежно улыбается вам солнышко! Давайте улыбнемся ему в ответ, теперь улыбнитесь друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам? А чтобы этот день и урок оставались радостными и приятными, пожелайте всего доброго и хорошего себе и своим друзьям. Деление на группы: Стратегия «три медведя» Ребята, возьмите одну из карточек, пройдите к столу, где данная картинка сказочного героя. (Мама Настасья Петровна, папа Михайло Потапович, сын Мишутка) Активный стартер Стратегия «Моя семья» Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Я еще маленький и поэтому пришел к вам не один, а вместе со свой семьей: мамой Настасьей Петровной и папой Михайло Потаповичем. Наша семья небольшая: нас всего трое. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том как вы живете. - Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (Мама) -Что делает по дому мама? -А что делает папа? -Чем занимаются бабушка и дедушка? -Какие заботы по дому есть у вас? Стратегия «Корректурная проба» (ИР) Ребята, а, чтобы узнать на какую тему мы будем делать работу– надо выполнить корректурную пробу. Возьмите, пожалуйста, листочки и зачеркните буквы английского алфавита. Итак, какая тема урока? | Дети по кругу по очереди говорят следующие фразы: «Я желаю себе быть …, на уроке, а всем друзьям желаю …урока! «И т.д. Карточки, на которых изображены сказочные герои. К артинки героев из сказки «Три медведя» МVОSWЯRСIЕ МLЬGВQЯ «Моя семья» |
Середина урока 6 мин 1мин 5 мин 1 мин 15 мин 2 мин | Работа над обсуждением будущей композиции Задание (ПР) -Кого вы хотите изобразить? За каким занятием? На листах какого размера? Какими материалами? Какие знания вам пригодятся, при создании композиции? (Знания о портрете, о выразительности цвета, линий, форм, об использовании листа определенного размера) Критерии оценивания | Дескрипторы | -учащиеся используют и экспериментируют с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники Формируют представления о семье, как главной социальной ценности. | Все учащиеся: используют инструменты и материалы, применяя простые приемы Формируют представление о семье, Большинство учащиеся: Используют инструменты и материалы, применяя разнообразные приемы Формируют представление о семье, как главной социальной ценности, | Стратегия «Такие разные вопросы» и ФО «Волшебная дверь - замок» ОС Физкультурно-оздоровительная минутка (Минутка тишины) Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Закройте глазки. Послушайте музыку и представьте себе, что вы пришли на зеленую полянку. Светит нежное ласковое солнышко. Солнышко прикасается к вам своими нежными лучиками и вам становится хорошо и приятно. На полянке много красивых цветов, над которыми летают красивые бабочки. Этих бабочек послали родители Никиты, Артема, Дильназ, Златы и т.д. Бабочки покружились и сели вам на ручку. Почувствуйте, как приятно, когда бабочка прикасается к вам и остается с вами навсегда. Почувствуйте, как ваше сердечко любит окружающий мир, природу, родную семью. Почувствуйте, как хорошо вам в вашей семье. Поднимите бабочку ручками высоко к солнышко и отпустите ее, пусть она полетит и всему миру расскажет какая у вас замечательная, прекрасная, счастливая семья. Скажите бабочке спасибо, пожелайте вашей семье, вашему дому счастья и благополучия. Берегите свою семью! Откройте глазки! Потянитесь, вздохните. Обсуждение хода создания работы Самостоятельная работа Задания (ГР) (дифференцированные) Задание для 1группы (все) Используйте инструменты и материалы, применяя простые приемы Формируйте представление о семье, создайте композицию «Моя семья». Задание для 2 группы (большинство) Используйте инструменты и материалы, применяя разнообразные приемы Формируйте представление о семье, как главной социальной ценности, создайте композицию «Моя семья». Задание для 3 группы (некоторые) используйте и экспериментируйте с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники Формируйте представление о семье, как главной социальной ценности, создайте композицию «Моя семья» в свободной по выбору технике. Критерии оценивания | Дескрипторы | учащиеся Используют и экспериментируют с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники Формируют представления о семье , как главной социальной ценности. Создают композиции «Моя семья» в свободной по выбору технике. | Все учащиеся: используют инструменты и материалы, применяя простые приемы Формируют представление о семье, создают композицию «Моя семья». Большинство учащиеся: используют инструменты и материалы, применяя разнообразные приемы Формируют представление о семье, как главной социальной ценности, создают композицию «Моя семья». Некоторые учащиеся: используют и экспериментируют с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники Формируют представление о семье, как главной социальной ценности, создают композицию «Моя семья» в свободной по выбору технике. . | ФО «2 звезды – одно пожелание» ОС | Лист бумаги размером не более A3. Цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, цветная бумага, ножницы, клей. Вопросы на карточках для каждой группы «Такие разные вопросы» - Учащиеся задают вопросы о семье и отвечают на них. Дверь открыта – справился с заданием. Дверь закрыта – те, кто имел затруднения Замок – все задание выполнено с ошибками. Методическое пособие для учителя «Самопознание» Учебник, с. 50-51. Семейные фотоальбомы, которые принесут дети (надо предупредить их заранее). Детские работы, фотографии из цветных журналов, семейные портреты художников. (Учащиеся в группах выполняют дифференцированное задание, состав группы защищают свою работу). Учащиеся отмечают два положительных момента и высказывают одну рекомендацию, чтобы работа была интереснее. |