1. 12 мин. | Вводная часть
1. Построение, рапорт, сообщение задач урока, выявление освобожденных. Ходьба е её разновидности: - на носках, - на пятках, - на внутреннем и внешнем своде стопы, - с пятки на носок. Бег и его разновидности: - бег на носках, - бег на пятках, - «противоходом», - «змейкой», - по полоскам. ОРУ в кругу: «Силачи» - сгибание рук. «Ветер» - махи руками. «Воробьи моют носики». «Часики – тик-так». «Лошадка» - ходьба на месте. «Мельница» - махи руками. «Маленькие – большие» «Елочка». Дыхание вдох и выдох. Восстановление. |
2 мин.
2 мин.
2 мин.
30 сек. 30 сек. 30сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. 30 сек. |
Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции. Спина прямая, движения не скованные. Дистанция 2 м. Дыхание свободное.
Все упражнения выполняются на все группы мышц.
Через нос. |
2. 23 мин. | Основная часть Подвижные игры. 1. Игра «Волшебные буквы» Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово. 2. Перестроение в колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.
3. Игра – конкурс «Вызов номеров» В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. 4. Перестроение в колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.
5. Игра «Гандбольные салки» Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников.
6. Восстановление и отдых. |
5 мин.
30 сек.
10 мин.
30 сек.
6 мин.
1 мин. |
Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.
Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.
Дети соблюдают правила игры.
Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками. Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание. Дети выполняют свободную ходьбу по залу. |
3. 5 мин. | Заключительная часть Игра на развитие воображения «Цветные сны» Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели. 2. Восстановление дыхания. 3. Построение, подведение итогов урока. 4. Задание на дом. |
3 мин.
30 сек. 1 мин. 30 сек. |
Все внимание во время игры на самочувствие детей.
Проверить самочувствие детей по ЧСС 10 сек.х 6 Задание индивидуальное. |