СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-контроль по теме "Types of dwellings, house and outhouse"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Solutions Upper-Intermediate

Класс:

Тема: Types of dwellings, house and outhouse

Тип учебного занятия: урок-контроль

Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Задачи:

  1. практические: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний;
  2. образовательные: проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями;
  3. воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
  4. развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу.

Оснащение урока: доска, раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Урок-контроль по теме "Types of dwellings, house and outhouse"»

План-конспект урока по английскому языку №15

УМК: Solutions Upper-Intermediate

Класс: 9 Б, 6 человек.

Тема: Types of dwellings, house and outhouse

Тип учебного занятия: урок-контроль

Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Задачи:

  1. практические: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний;

  2. образовательные: проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями;

  3. воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.

  4. развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу.

Оснащение урока: доска, раздаточный материал.

Ход урока

Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! How are you?
P: We’re glad to see you too, we are fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you. Sit down, please. Today we are going to write the test. You have 4 minutes to look through all the words in your dictionaries.

(Повторяют самостоятельно)

(Раздать листы с контрольной)

T: Look at the test, please. Is everything clear?

P: Yes. It is.
Test

“Types of dwellings, house and outhouse”

  1. Match the words with the definitions.

  1. A house standing by itself with some space on each side; a separate house for a family.

  1. Bungalow

  1. A private house which provides board and lodging for a relatively small number of people.

  1. Detached house

  1. A large and luxurious house in the country built by the upper and upper-middle classes.

  1. Mews

  1. A row of old stables now converted into quiet and attractive small houses.

  1. Boarding house

  1. A one-storey house with a broad front porch, having either no upper floor or upper rooms set in the roof.

  1. Verandah

  1. A floored platform in front of not only one but also other walls of the bungalow.

  1. Country house

  1. A large building or a group of buildings with thick walls and towers.

  1. Log cabin

  1. A large building divided into rooms.

  1. Block of flats

  1. A small house built of wood; usually in a wooded area

  1. Castle



  1. Match the opposites.

1) thick

a. high

2) low

b. village

3) expensive

c. isolated

4) old

d. thin

5) city

e. small

6) reasonable

f. overpriced

7) large

h. modern

8) crowded

i. cheap



  1. Complete the sentences, using the following words: cosy, reasonable, cottage, flat, lack of space, crowded, disadvantage, country house, conveniences.

  1. My friend lives in a traditional _____________ in a little village in the country.

  2. My friend bought the cottage at quite_______________ price.

  3. A ___________ may be very large or it may be a bed-sitting room with a kitchenette and a bathroom.

  4. The best thing about cottages is that they are __________ and homely.

  5. Detached houses aren’t ____________ by other houses.

  6. The main _____________ of living in a flat is ________________ .

  7. Usually flats are located in the city and have all the _________________.

  8. Those who love nature often go out of town and stay in ______________.



  1. Translate the following into English.

1. В квартире были все современные удобства: горячая и холодная вода, мусоропровод, отопление, газ и электричество.

2. Она купила небольшую квартиру в многоэтажном доме башенного типа.

3. Рик и Энн – молодая семья, пока они могут позволить себе только гостинку.

4. Небольшой деревянный дом в деревне – мечта моей мамы.

5. Около дома прекрасный сад, полный цветов и фруктовых деревьев, за домом гараж и небольшой бассейн.

6. Он купил огромную виллу с бассейном, беседкой, садом и 3 гаражами.

7. Небольшая кооперативная квартира находилась на 8 этаже, самым большим ее недостатком были тонкие стены, шумные соседи мешали спать.

8. Двухуровневая квартира, находящаяся в центре города, была куплена по довольно приемлемой цене.

9. Цены на этот особняк завышены, однако он расположен недалеко от города, имеет сад и большие комнаты.

10. Трейлеры – это очень удобно! Ты можешь путешествовать вместе с домом – это первое преимущество, а во-вторых, цены на трейлеры очень низкие!

11. Я считаю, что лучше всего жить в отдельном доме. Цены на такие дома обычно средние, они удобно расположены и довольно уютны.

12. Он не хотел покупать этот дорогой особняк из-за ряда недостатков: во-первых, ему пришлось бы нанимать персонал, во-вторых, дом слишком далеко от города и, в-третьих, в нем не было электричества.



  1. Describe the house in the picture, say about its advantages and disadvantages.





T: It’s time to hand in your tests. And write down your homework- variant 4 for your exam. Have a nice day!

S: Good bye.