Урок контроля по математики в 5 классе по теме: «Натуральные числа и нуль. Шкалы»
Планируемые результаты:
Базовый уровень: понимать особенности десятичной системы счисления, сравнивать натуральные числа, распознавать на рисунке отрезки, отмечать на координатной прямой точки, работать с таблицей
Базовый и повышенный уровни: находить неизвестное, определять какая точка находится правее/левее, решать нестандартные поставленные задачи.
Личностные результаты: проявлять ответственность за результаты своего учебного труда, критичность мышления.
Метапредметные результаты: осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.
Просмотр содержимого документа
«Урок контроля по математики в 5 классе по теме: «Натуральные числа и нуль. Шкалы» (средний уровень)»
Планируемые результаты:
Базовый уровень: понимать особенности десятичной системы счисления, сравнивать натуральные числа, распознавать на рисунке отрезки, отмечать на координатной прямой точки, работать с таблицей
Базовый и повышенный уровни: находить неизвестное, определять какая точка находится правее/левее, решать нестандартные поставленные задачи.
Личностные результаты: проявлять ответственность за результаты своего учебного труда, критичность мышления.
Метапредметные результаты: осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.
Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и нуль»
Вариант 2.
Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответьте на вопрос.
Номер игрового круга | «Краснодар» | «Трактор» | «Авангард» |
Первый круг | 30 | 36 | 28 |
Второй круг | 42 | 43 | 37 |
Третий круг | 38 | 39 | 27 |
Четвёртый круг | 43 | 33 | 45 |
Какая команда забросила больше всего шайб за три первых круга?
Сравните числа 560, 369, 490, 559 и запишите результат в виде двойного неравенства.
На координатной прямой отметьте точки:
а) О(0), K(3), P(9), T(10), если единичный отрезок равен длине двух клеток;
б) F(1), B(5), M(2), N(12), если единичный отрезок равен 15мм;
в) отметьте на координатной прямой с единичным отрезком равным одной клетке все натуральные числа, которые меньше 12, но больше 5.
г) Какая точка лежит левее на координатном луче:
С(564) или Р(546) М(2525) или К(2255)?
С(564) или Р(546); М(2525) или К(2255)?
Ручка стоит 37р. Какое наибольшее количество ручек можно купить на 200р.?.
Каким числом нужно заменить букву А, чтобы получилось верное равенство?
287- А = 34
Найдите значение выражения: (8619+324·29):15 – 25
2) На поле, данном в условии, начертите другую фигуру, площадь которой равна площади данной фигуры.