«How many toys…?»
Инструкция к уроку.3 класс- teachers, 1 класс –pupils.
1. Как только выполняете правильно одно задание, переходите к другому. На доске отмечаем выполнение.
2. Важно правильно выполнять все задания, не забывая оценивать, закрашивая смайлик. Green –все правильно, yellow – есть ошибки, red –не справились с заданием.
3. Если есть вопросы, поднимаете сигнальную карточку RED – HELP (помощь), GREEN – READY (готовы).
1. Let’s count.
Посмотрите на доску, повтори за диктором. Проверяй правильность произношения твоего ученика. Поспрашивай у него о количестве, ученик отвечает и записывает цифрой ответ.

How many balls do you see? _______I see______ball.
How many frogs do you see? _______I see______frogs.
How many cars do you see? _______I see______cars.
How many books do you see? _______I see______books.
How many apples do you see? _______I see______apples.
How many dolls do you see? _______I see______dolls.
Требуем полных ответов. Когда задание выполнено, ставите отметку в оценочном листе и двигаетесь дальше, передвигая самолетик.
2. Riddles
1)Пусть ученик расскажет, какие у него есть игрушки, а ты угадай в какой коробке, задавая вопрос What toys do you have? Ученик строит свой ответ I have….



2) Пусть ученик угадает, про какую ты игрушку читаешь и научишь отвечать на вопрос What is it?

Когда задание выполнено, ставьте отметку в оценочном листе и двигаетесь дальше
3. Learn a poem.
Помоги ученику выучить наизусть стихотворение. (ты читаешь, ученик повторяет). Воспользуйся подсказкой ниже.
It’s black. It’s a dog.
It’s green. It’s a frog.
It’s red. It’s a doll.
It’s blue. It’s a ball.
Закрой стихотворение рукой и расскажите его по памяти, смотря на рисунки.




Когда задание выполнено, ставьте отметку в оценочном листе и двигаетесь дальше
4. Have a rest.Проведи для всего класса физ.минутку.
5. Read and write.
Ученик читает предложения и раскрашивает. Проверяешь правильность чтения и раскрашивания. Если необходимо помогаешь прочесть. Просишь повторить.
Пусть ученик прочитает предложение и напишет букву соответствующей картинки. 

It is a doll. It is yellow.
It is a teddy. It is brown.
It is a car. It is red.
It is a cat. It is orange.

It is a boat. It is blue.
It is a box. It is green.
Когда задание выполнено, ставьте отметку в оценочном листе и двигайся дальше.
6. Test.
Проведи диктант по листу с яблоками (лист для диктанта подписать!). Попроси ученика раскрасить (быстро!) яблоки разным цветом по заданию:
1) Colour six apples green.
2) Colour two apples yellow.
3) Colour four apples blue.
4) Colour three apples orange.
5) Colour seven apples purple.
6) Colour five apples red.
Оцени ответ в оценочном листе. Вывеси работы на доску.
Подведи итоги своей работы. Понравилось? Что получилось? Что нет?