СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- КВН по русскому языку в 3"в" классе "Снова проверяем свои умения".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-квн цели: развивать внимание, умение работать в команде; совершенствовать приобретённые навыки.

Просмотр содержимого документа
«Урок- КВН по русскому языку в 3"в" классе "Снова проверяем свои умения".»

Русский язык 3 класс  Программа «Гармония» Тема урока :  Снова проверяем свои умения. (КВН) Цели:  развивать внимание, умение работать в команде; совершенствовать приобретённые навыки. Презентация выполнена учителем МОУ СОШ №32 г. Оренбург. Денисова Юлия Алексеевна. 2009год.

Русский язык 3 класс Программа «Гармония»

Тема урока : Снова проверяем свои умения. (КВН)

Цели: развивать внимание, умение работать в команде; совершенствовать приобретённые навыки.

Презентация выполнена учителем МОУ СОШ №32 г. Оренбург. Денисова Юлия Алексеевна.

2009год.

Первый конкурс – разминка.  Представитель одной команды называет словарное слово. Представитель другой команды называет другое словарное слово, но оно должно начинаться с той буквы, которой закончилось предыдущее слово. Проигрывает тот, кто не сможет назвать слово на заданную букву.

Первый конкурс – разминка.

  • Представитель одной команды называет словарное слово. Представитель другой команды называет другое словарное слово, но оно должно начинаться с той буквы, которой закончилось предыдущее слово.
  • Проигрывает тот, кто не сможет назвать слово на заданную букву.
Второй конкурс – капитанский. Отгадайте загадки, найдите в них слова с противоположным значением.  Далеко мой стук слышится вокруг. Червякам я враг, а деревьям друг.  Как столкнутся – стук да стук! Тишину вспугнут вокруг. Толстый тонкого побьёт – Тонкий что-нибудь прибьёт.  Я – антоним слову «зной», Я в реке, в тени густой, Я в бутылке лимонада, А зовут меня…

Второй конкурс – капитанский.

  • Отгадайте загадки, найдите в них слова с противоположным значением.
  • Далеко мой стук слышится вокруг. Червякам я враг, а деревьям друг.
  • Как столкнутся – стук да стук! Тишину вспугнут вокруг. Толстый тонкого побьёт – Тонкий что-нибудь прибьёт.
  • Я – антоним слову «зной», Я в реке, в тени густой, Я в бутылке лимонада, А зовут меня…
Третий конкурс: «Составлю предложения»  У Незнайки рассыпались слова. Помоги ему составить из них предложения . ветерок, верхушки, тёплый, ласкает, деревьев; звенят, по, ручьи, овражки, весенние; смолой, почки, пахнут, душистой ;  Подчеркнуть главные члены предложения и надписать части речи,

Третий конкурс: «Составлю предложения»

  • У Незнайки рассыпались слова. Помоги ему составить из них предложения .
  • ветерок, верхушки, тёплый, ласкает, деревьев;
  • звенят, по, ручьи, овражки, весенние;
  • смолой, почки, пахнут, душистой ;
  • Подчеркнуть главные члены предложения и надписать части речи,
Четвёртый конкурс – исправительный. На карточках для каждой команды допущены ошибки. Ваша задача за 3 минуты найти ошибки и исправить их. А один представитель от команды должен ещё и объяснить исправленное.

Четвёртый конкурс – исправительный.

  • На карточках для каждой команды допущены ошибки. Ваша задача за 3 минуты найти ошибки и исправить их. А один представитель от команды должен ещё и объяснить исправленное.
Новая платья, большой дупло, крохотный насекомый, вкусная джема, красная помидора.    Красивый шаль, маленький мышь, новый санка, чёрный пианино, чёрная рояль.     Мокрый шоссе, сладкий шоколадка, красивая город, варёный картошка, маленькое колёсик.
  • Новая платья, большой дупло, крохотный насекомый, вкусная джема, красная помидора.
  • Красивый шаль, маленький мышь, новый санка, чёрный пианино, чёрная рояль.
  • Мокрый шоссе, сладкий шоколадка, красивая город, варёный картошка, маленькое колёсик.
Пятый конкурс: «Можем мы диктант писать на «4» и на «5»! Каждый участник команды пишет только по одному слову и передаёт листок другому участнику. Затем вся команда сообща проверяет диктант и сдаёт его учителю.

Пятый конкурс: «Можем мы диктант писать на «4» и на «5»!

  • Каждый участник команды пишет только по одному слову и передаёт листок другому участнику. Затем вся команда сообща проверяет диктант и сдаёт его учителю.