УРОК: | Школа: | | |
литературно | | | |
е чтение | | | |
| | | |
Дата: | Имя учителя: | | |
| | | |
КЛАСС: 2 | Количество | Количество отсутствующих: | |
| присутствующих: | | |
| | | |
Цели | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения | |
обучения, | своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. | |
которым | 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной | |
посвящен | литературы и представлять полученную информацию в предложенном | |
урок: | шаблоне таблицы(с помощью учителя). | |
| 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ | |
| сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя). | |
| | |
Развитие | 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации. | |
навыков: | 2.8 Извлечение информации из различных источников. | |
| 3.2 Создание творческих работ разных жанров. | |
| | | |
| Все учащиеся смогут: | | |
| Извлекать дополнительную информацию из справочной литературы. | |
| | |
| Большинство учащихся смогут: | |
Предполагае | Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих | |
идей, чувств, мыслей и графическую информацию диаграммы. | |
мый | Дать устную характеристику главным героям художественного и | |
результат: | нехудожественного текстов. | | |
| Писать творческие работы по образцу. | |
| | |
| Некоторые учащиеся смогут: | |
| Рассказать о материках, используя карту и информацию справочной | |
| литературы. | | |
| | |
Языковая | Основные термины и словосочетания: построй высказывание, рассмотри | |
диаграмму, известный путешественник, справочная литература. | |
цель | Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. | |
| Вопросы для обсуждения: | | |
| | | |
| | - Какие континенты ты знаешь? | | |
| | - На каких континентах ты был в путешествии? | | |
| | - Куда бы ты хотел отправиться в путешествие? | | |
| | | | |
Материал | | Тема и основная мысль произведения. | | |
| Ответы на вопросы; выступление по теме; дополнение ответов по ходу | |
прошедших | | |
уроков | | беседы с опорой на текст. | | |
| | | |
| | | | |
План | | | | |
| | | | |
Временное | | | | |
планирова | Планируемые мероприятия | Ресурсы | |
ние | | | | |
| | | |
| Создание положительного эмоционального настроя. | | |
| Развитие связной речи. | | |
| (К) Учитель предлагает отгадать загадку. | | |
| Много он чего видал, | | |
| Во многих странах побывал, | | |
| Не актер он, не артист, | | |
| Всего-навсего ... (турист). | | |
0-3 мин | (Г) Учитель предлагает придумать свою загадку. | | |
Ездит, ходит и летает, | | |
| | |
| Много видит, много …, | | |
| Ночью он в пути и днем. | | |
| Как мы все его …? (путешественник). | | |
| (Ответ: Ездит, ходит и летает, | | |
| Много видит, много знает, | | |
| Ночью он в пути и днем, | | |
| Как мы все его зовем? (Путешественник).) | | |
| | | |
| Актуализация жизненного опыта. | Разрезные | |
| (К) Учитель предлагает собрать слово «Путешественник» | буквы: | |
| из разрезных букв. Подумать, как появилось это слово. | п, у, т, е, ш, | |
| (Ответ: «путь», «шествие».) | е, с, т, в, е, н, | |
| Целеполагание. | н, и, к | |
3-6 мин | (каждой | |
Цель нашего урока – научиться: | группе свой | |
| |
| - строить высказывание, используя опорные; | комплект | |
| - извлекать дополнительную информацию из сборников и | букв) | |
| справочной литературы; | | |
| - писать творческие работы разных жанров по образцу – | | |
| загадки по готовым рифмовкам. | | |
| | | |
| Работа над сквозной темой раздела на уроке | | |
| «Путешествие по континентам». | | |
| (К) Учащиеся строят высказывания по картинке о том, | | |
6-10 мин | куда можно отправиться в путешествие. Предполагают, | | |
на каком континенте находится данная страна. | | |
| | |
| Ф.О. Учитель просит написать название страны, если | | |
| удалось выполнить работу. | | |
| | | |
10-12 мин | Динамическая пауза. | Музыка | |
| | | | |
| Работа по учебнику. | | Учебник | |
| (Г) Учитель просит ребят рассмотреть диаграмму и ответить, | | |
| где отдыхают казахстанцы. | | | |
| (П) Учащиеся спрашивают своих одноклассников о любимом | | |
12-18 мин | месте для путешествия. Почему им нравятся эти места? | | |
| (Г)Учащиеся строят высказывания, используя опорные слова. | | |
| Думают, где можно найти информацию о путешествии. | | |
| (И)Учащиеся читают информацию об известном | | | |
| путешественнике Казахстана. Региональный компонент . Назавите места нашего края в которых вы бы хотели отдохнуть? | | | |
| | | | | |
| Работа над литературным произведением:В. Голявкин | Учебник | |
| «Путешественник». | | | |
| (К) Учащиеся вспоминают биографию и творчество | | |
| В. Голявкина. Игра « Мямлики-шустрики» Путешествие, бесхарактерный, Антарктида, перрон, купе. | | | |
| (Д) Учащиеся читают произведение. | | | |
| (К) Словарная работа. | | | |
18-28 мин | (Г) Учащиеся строят высказывания и предположения о | | |
продолжении рассказа. | | | |
| | | |
| (П) Учащиеся извлекают дополнительную информацию о | | |
| материках. | | | |
| (К) Подтверждают свои высказывания, используя карту | | |
| материков. | | | |
| (Д) Учитель предлагает узнать о книгах про путешествия на | | |
| сайте http://almatykitap.kz | | | |
| | | | | | |
28-30 мин | Разминка для глаз. | | Музыка | |
| | | | | |
| | | | | | |
| Работа в тетради. | | Рабочая | |
| (Г) Учащиеся вписывают опорные слова для высказывания о | тетрадь | |
| том, где можно найти информацию о путешествии. | | | |
| (К) Учащиеся разгадывают кроссворд, используя | | | |
| дополнительные источники информации. | | | |
30-38 мин | (Ответы:1. Евразия, 2. Австралия, 3. Африка, 4. Антарктида, | | |
5. Гренландия.) | | | |
| | | |
| (П) Учащиеся записывают название материка, на котором | | |
| находится Казахстан. | | | |
| (Ответ: Евразия). | | | |
| (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку | | |
| успеха (Ф.О.) | | | |
| | | | | | |
| | | | |
| Итог урока. Рефлексия. | | |
| | | | |
38-40 мин | «Мордашки» . | | | |
Рефлексия эмоционального состояния, может использоваться | | | |
| | | |
| на различных этапах урока. Учащиеся рисуют «мордашки», | | | |
| которые соответствуют их настроению, или выбирают из | | | |
| имеющихся. | | | |
| | | | | | |
Дополнительная информация | | | |
| | | | |
Дифференциация | Оценивание | | Межпредметные связи | |
| | | | |
В процессе работы | Формативное оценивание. | | - изобразительное | |
на уроке учитель | - Самооценивание по дорожке успеха в | | искусство | | |
индивидуально | тетради «Что я знаю и умею». | | - самопознание | |
помогает учащимся | -Взаимооценивание при работе в паре, | | - познание мира | |
| | | | | | |