СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения Характеристика главного героя рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Главная мысль произведения». Презентация

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения Характеристика главного героя рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Главная мысль произведения». Презентация

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения Характеристика главного героя рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Главная мысль произведения». Презентация»

Л.Н. Толстой «Филиппок»

Л.Н. Толстой «Филиппок»

Лев Николаевич Толстой    9 сентября 1828 –  20 ноября 1910 гг.

Лев Николаевич Толстой 9 сентября 1828 – 20 ноября 1910 гг.

Л.Н.Толстой открыл  в Ясной Поляне школу для крестьянских детей,  а затем помог открыть более 20 школ в окрестных деревнях

Л.Н.Толстой открыл в Ясной Поляне школу для крестьянских детей, а затем помог открыть более 20 школ в окрестных деревнях

Словарная работа Подённая работа – оплачиваемая по дням; производимая за рабочий день. Слобода  - большое село, деревня. Пострелёнок – непоседа, шалун. Полы – нижняя часть раскрывающейся спереди одежды. Во весь дух – очень быстро. Бедовый – ловкий, сообразительный.

Словарная работа

Подённая работа – оплачиваемая по дням; производимая за рабочий день.

Слобода - большое село, деревня.

Пострелёнок – непоседа, шалун.

Полы – нижняя часть раскрывающейся спереди одежды.

Во весь дух – очень быстро.

Бедовый – ловкий, сообразительный.

Какой Филипок? смелый один отправился в школу бесстрашный не испугался собак робкий смутился перед незнакомым человеком смышлёный научился сам складывать буквы, когда читал брат любознательный стремился в школу целеустремлённый очень хотел учиться

Какой Филипок?

смелый

один отправился в школу

бесстрашный

не испугался собак

робкий

смутился перед незнакомым человеком

смышлёный

научился сам складывать буквы, когда читал брат

любознательный

стремился в школу

целеустремлённый

очень хотел учиться

Какая пословица отражает главную мысль рассказа? ГРАМОТЕ УЧИТЬСЯ - ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ.  ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ.  ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ.  КТО ЗА РОДИНУ ГОРОЙ, ТОТ ИСТИННЫЙ ГЕРОЙ.

Какая пословица отражает главную мысль рассказа?

  • ГРАМОТЕ УЧИТЬСЯ - ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ.

  • ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ.

  • ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ.

  • КТО ЗА РОДИНУ ГОРОЙ, ТОТ ИСТИННЫЙ ГЕРОЙ.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!