СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения по теме "А.Л. Барто "Мы не заметили жука", "Вовка - добрая душа". Определяем характер героя" 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения по теме "А.Л. Барто "Мы не заметили жука", "Вовка - добрая душа". Определяем характер героя" 2 класс»

Литературное чтение 2 класс УМК „Школа России”

Литературное чтение

2 класс

УМК „Школа России”

Проверка домашнего задания Выразительное чтение стихотворения

Проверка домашнего задания

Выразительное чтение стихотворения

Речевая разминка Жук жужжит в железной банке, Жук не хочет жить в жестянке. Жизнь жука в плену горька. Жалко бедного жука! В. Лунин

Речевая разминка

Жук жужжит в железной банке,

Жук не хочет жить в жестянке.

Жизнь жука в плену горька.

Жалко бедного жука!

В. Лунин

ОБ АВТОРЕ

ОБ АВТОРЕ

  Агнии Барто родилась в начале XX века, 17 февраля 1906 года в городе Москве. Здесь училась и выросла. Стихи начала писать еще в раннем детстве, в первых классах гимназии. И первым слушателем ее стихов был отец Лев Николаевич ветеринарный врач. Он очень любил читать, а из писателей больше всего ценил Льва Толстого. Когда Агния была совсем маленькой, отец подарил ей книгу под названием «Как живет и работает Лев Николаевич Толстой». С помощью этой книги, без букваря, он обучил Агнию читать.

  Агнии Барто родилась в начале XX века, 17 февраля 1906 года в городе Москве. Здесь училась и выросла. Стихи начала писать еще в раннем детстве, в первых классах гимназии. И первым слушателем ее стихов был отец Лев Николаевич ветеринарный врач. Он очень любил читать, а из писателей больше всего ценил Льва Толстого. Когда Агния была совсем маленькой, отец подарил ей книгу под названием «Как живет и работает Лев Николаевич Толстой».

С помощью этой книги, без букваря,

он обучил Агнию читать.

Вообще-то Агния Барто собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее.

Вообще-то Агния Барто собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее.

Вы были совсем маленькими, а уже знали стихи про Мишку, про девочку Таню, которая заплакала, когда мячик упал в воду. Про мальчика в матросской шапке, который сам пускает кораблики.   Бычок  Идет бычок, качается,  Вздыхает на ходу:  - Ох, доска кончается,  Сейчас я упаду!

Вы были совсем маленькими, а уже знали стихи про Мишку, про девочку Таню, которая заплакала, когда мячик упал в воду. Про мальчика в матросской шапке, который сам пускает кораблики. 

Бычок Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!

 Мишка Уронили мишку на пол,  Оторвали мишке лапу.  Все равно его не брошу,  Потому что он хороший.

Мишка

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший.

 Зайка  Зайку бросила хозяйка -   Под дождем остался зайка.  Со скамейки слезть не смог,  Весь до ниточки промок.

Зайка Зайку бросила хозяйка -  Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.

Работа по теме урока (с.44)

Работа по теме урока (с.44)

А.Л. Барто «Мы не заметили жука»   Кто герой этого стихотворения: мальчик или девочка?  Можете ли вы сказать, какой характер у этой девочки? Кому автор посвятил это стихотворение? Какие чувства вызвало у вас это стихотворение? Прочитайте стихотворение жалобно (просительно, грозно).  Какая главная мысль в этом стихотворении?

А.Л. Барто «Мы не заметили жука»

  Кто герой этого стихотворения: мальчик или девочка? Можете ли вы сказать, какой характер у этой девочки?

Кому автор посвятил это стихотворение?

Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?

Прочитайте стихотворение жалобно (просительно, грозно). Какая главная мысль в этом стихотворении?

Продолжение Работы по теме урока (с.45)

Продолжение Работы по теме урока (с.45)

А. Л. Барто «В школу» Понравилось ли вам стихотворение? Можно ли назвать его юмористическим?  Похоже ли волнение Пети на ваше состояние перед первым учебным днем?  В стихотворении есть строки: «Он ужасно испугался?..» Можно ли сказать, что Петя трус?  Какие чувства надо передать голосом при чтении этого стихотворения?  Прочтите это стихотворение выразительно.

А. Л. Барто «В школу»

Понравилось ли вам стихотворение?

Можно ли назвать его юмористическим? Похоже ли волнение Пети на ваше состояние перед первым учебным днем? В стихотворении есть строки: «Он ужасно испугался?..»

Можно ли сказать, что Петя трус? Какие чувства надо передать голосом при чтении этого стихотворения? Прочтите это стихотворение выразительно.

Продолжение работы по теме урока

Продолжение работы по теме урока

ИТОГ урока - Какое стихотворение мы с вами читали? - Кто написал его? - Что вы нового узнали из творчества и жизни А. Барто? - Что должен соблюдать каждый школьник?

ИТОГ урока

- Какое стихотворение мы с вами читали?

- Кто написал его?

- Что вы нового узнали из творчества и жизни А. Барто?

- Что должен соблюдать каждый школьник?

вторник  6 февраля литер. чтение у.с.44-45, наизусть одно на выбор, с.46-47 выраз.чтение

вторник

6 февраля

литер. чтение

у.с.44-45, наизусть одно на выбор, с.46-47 выраз.чтение