СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения по теме: "В. Сутеев "Кто лучше?""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения по УМК "Начальная школа 21 век"

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения по теме: "В. Сутеев "Кто лучше?""»

Урок 19 В. Сутеев «Кто лучше?»


Цели:

• Формирование навыка размышлять и анализировать;

• Формирование навыка монологической речи;

• Познакомиться с новым произведением.





Ход урока


  1. Проверка домашнего задания.

Пересказ рассказа М. Зощенко «Самое главное».

Вопрос

Ответ

Какие вы знаете произведения В. Сутеева? Вспомните, что мы изучали в первом классе.

«Мешок яблок», «палочка-выручалочка», «Елка», «Дядя Миша», «Кораблик», «Цыпле­нок и утенок» и др.

Сегодня мы прочитаем новую сказку

В. Сутеева.


Назовите героев сказки.

Иголка, карандаш, ручка, мячик.

О чем спорили герои сказки?

Кто из них лучше.

Зачитайте, как расхваливали себя герои.


Кто из героев вам понравился? Аргументируйте свой ответ.

(Самостоятельные рассуж­дения учеников).

Прочитайте сказку по ролям.


Вопрос

Ответ

РТ «Литературное чтение»: стр. 26 № 1.

Иголка, карандаш, ручка, мячик.

РТ «Литературное чтение»: стр. 26 № 2.

«Все мы хорошие, но девочка лучше всех. У девочки




умелые руки».

РТ «Литературное чтение»: стр. 26 №3.

Старательная и умелая.


IV. Домашнее задание.

1. РТ «Литературное чтение»: стр. 26 № 4.

2. Учебная хрестоматия: В. Осеева «Волшебная иголочка», дочитать сказку до конца.

Ответить на вопросы на странице 134. 3. РТ «Литературное чтение»: стр. № 1-2.