Работа с предложениями. Работа в группах. -Работа в группах. Сейчас вам предстоит работать по группам. У каждой группы будет свое предложение. Дети работают в группах, по очереди комментируют результат работы. Восстанови порядок слов в предложениях. Все долго ждали прихода зимы. Землю укрыл пушистый снежок. Снежинки украсили все деревья в лесу. Зима подарит детям много весёлых игр и забав. Дети катаются на санках с горы. Ребятишки любят из снега лепить снежки и снеговиков Какой пункт плана мы уже реализовали? Звуко-буквенный анализ слов Прочитайте снежные слова. Снежок, снежинки, снежки, снег, снеговик. Термин Родственные слова Выполни звуко-буквенный анализ слов. По цепочке. Физминутка. Игра «Лови ошибку». Поднимаем руки вверх –да, вниз -нет Слова Иванушка и Алёнушка пишутся со строчной буквы. В слове уши 3 слога В слове снег 4 звука и 4 буквы. Звуки бывают гласные и зеленые (гласные и согласные) Буква Ж обозначает всегда твердый звук Холодно и жарко антонимы Сколько в слове гласных столько и слогов Буквы е, ё обозначают два звука в начале слова. Сегодня праздник День конституции России Гласные бывают ударные и безударные Молодцы, вы были очень находчивы и внимательны! Работа с текстом. Вот на такие ребячьи игры грустно смотрела одна пожилая семейная пара. Про этих стариков мы прочтем текст. -Продолжаем работать на странице 22-23. -Почему они назвали дочку Снегурочка? -Почему старики нарадоваться не могли? -Но вот Снегурочка как-то гуляла в поле, услышала чудесную песню. Послушайте ее и вы. Но эта песня, не смотря на свою красоту, расстроила девочку. Птичка эта- жаворонок. Она перелетная. Чтение текста про жаворонка про себя, 1 чел вслух. Где живут жаворонки- в поле или в лесу? Когда жаворонок поет? Почему жаворонки вьют гнезда только когда трава выросла высокой? Что же дальше произошло со Снегурочкой? Какие ещё родственные слова есть на стр 22-23? А чем отличается рассказ от сказки? |