СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения 3 класс А.И.Куприн "Слон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения 3 класс ФГОС УМК "ПНШ" по теме: А.И.Куприн "Слон".

  1. Цели: ознакомить с рассказом Куприна “Слон”, дать представление о жизни и творчестве писателя, учить понимать поступки героев и их эмоциональное состояние, рассуждать, делать выводы о том, что происходит в душе героев рассказа, что их волнует и что является мотивом поступков, создать условия для формирования читательской грамотности учащихся.

 

  1. Учебные задачи, направленные на достижение:

предметных результатов обучения:

 - эмоционально и осознанно воспринимать художественный текст, выявлять его особенность, главную мысль;

 - отвечать на вопросы по содержанию художественного текста, соотносить впечатления со своим жизненным опытом.

личностных результатов обучения:

- формирование положительного отношения к познавательной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- формирование коммуникативных умений;

- воспитание лучших качеств личности: чуткости, сопереживания, доброты, трудолюбия, терпения;

метапредметных результатов обучения:

- формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование готовности слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- развитие способностей к самостоятельной аналитической и оценочной деятельности с разными видами информации;

- развитие речи, операций мышления для решения проблемных ситуаций.

  1. Планируемые результаты: 

- учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-  понимать содержание художественного и научно-популярного текста, задавать вопросы к прочитанному тексту;

- согласованно работать в паре; прогнозировать содержание произведения; понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;

- высказывать своё мнение о прочитанном произведении; подводить итог своей деятельности на уроке.