Работа над новым материалом. Первичное восприятие текста: с.88 Сядьте поудобнее и внимательно послушайте стихотворение И. Мазнина «Давайте дружить» (читает учитель) - Кому стихотворение понравилось? Не понравилось? Почему? О чём стихотворение? Вторичное восприятие текста: Перечитайте это стихотворение ещё раз самостоятельно. Словарная работа: Какие слова вам непонятны? Давайте прочитаем стихотворение по цепочке, каждый читает одну строчку. (2 раза) Физкультминутка Анализ стихотворения. - О чём мечтает поэт? - К чему призывает людей? Объясните своими словами - Какие приметы дружбы приводит И. Мазнин в стихотворении? Найдите в тексте и зачитайте. (Н-Р: ПТИЦА С НЕБОМ И Т.П.) Давайте составим модель обложки стихотворения. Это … ( стихотворение) О … ( животных) Написал … (И. Мазнин) Стихотворение называется … (Давайте дружить) - Почему человеку надо дружить с природой? - Как нужно вести себя, чтобы зверь и птица любили и доверяли человеку? - Как нужно относиться к нашей планете Земля? Почему ее нужно беречь? Выразительное чтение: Давайте попробуем прочитать это стихотворение выразительно. Но сначала надо выбрать интонацию для чтения. У вас на партах лежат листочки: нужно прочитать и подобрать интонацию, отражающую характер стихотворения. - Итак, какая интонация подходит для нашего стихотворения? |