Работа над новым материалом. Знакомство со стихотворением С.Михалков «Под Новый год» с.110 - Понравилось ли вам стихотворение? - Какие чувства родились в душе? -Какие желания вы загадываете в ночь под Новый год? - Что нужно сделать, чтобы желания сбылись? Найдите ответы в стихотворении. Выразительное чтение. Физкультминутка Знакомство со стихотворением З.Александрова. Шел по лесу Дед Мороз. с.111 Каким настроением пронизано стихотворение? Почему? Анализ произведения. О ком говорится в стихотворении? Почему Дед Мороз шел по лесу? Какие картины вы увидели? Опишите. Прочитайте, во что нарядил Дед Мороз.елки. Какие деревья в лесу? Прочитайте, что делают зайцы. Прочитайте стихотворение, передавая голосом радость от наступления Новогоднего праздника. Знакомство со стихотворением З.Александрова. Шел по лесу Дед Мороз. с.111 - Какой была ёлочка? Опишите её? Необходимо составить рассказ о зиме, отвечая на вопросы словами из стихотворений. Мы любим Новый год, потому что ____________________________________________ Дедушка Мороз добрый, потому что_________________________________________ Ёлка красивая, потому что ____________________________________________ Наши желания сбудутся, потому что_________________________________________ | Читает учитель, дети следят по учебнику. Дети читают Чтение произведения учащимся Чтение текста учащимися вполголоса. Выборочное чтение детьми. Работа над выразительностью чтения. Выразительное чтение детьми Выборочное чтение. Работа в группах взаимопроверка |